Каждому - свое. Я всегда так говорил и считал. Меня полностью устраивает стандартная ниша и ее размер и подлокотник стандартный тоже для меня удобен. В нише лежат батарейки запасные, пачка одноразовых платочков, провод AUX (когда в машине кто-то хочет свою музыку послушать), пластырь бактерицидный (на всякий случай) и спрей от насморка
А подлокотник - у меня всегда опущен, удобно и на трассе, и в городе.
Единственные жалобы, которые в той или иной мере касались бы подлокотника - были от пассажиров переднего сиденья, мол, некуда руку положить. Но после пары-другой поездок - все привыкли.
У меня подлокотник (как на пред. странице) или на подобии такого стоял в Логане - так я ее случайно сломал (отломал само крепление в том месте, где он крепится к центральному тоннелю. И после этого его не использовал.
В Мокке итак хватает всяких ниш для всего. А когда в машине бардак (как во многих жигулях - журналы, атласы, печенье, презервативы, пачки от сигарет и т.д. разбросаны прямо на торпеде или на задней полке за задним рядом сидений) - мне не нравится. ИМХО.