opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Подлокотник  (Прочитано 117904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Подлокотник
« Ответ #90 : 04 Июнь 2013, 18:48:57 »
Жалко, что штатная ниша пропадает зря. Хотя... Перед установкой подлокотника в нее можно положить послание будущим владельцам  LaieA_

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #91 : 04 Июнь 2013, 19:07:27 »
Amba, да уж. Но не совсем пропадает. Я вот сегодня стоял перед выбором, оставить так как есть (у меня в штатной лежит платочек для протирки солнцезащитных очков и пару конфеток, дочка их туда для себя ложит - т.е. он практически не используется) и тогда пространство в этой нише потеряю, вернее поменяю на то что в подлокотнике. Но если срезать часть подошвы подлокотника, и установить его на шарниры, то он будет замечательно откидываться назад открывая штатную нишу, при этом не будет болтаться - но, вырезав часть подошвы его вид сзади будет откровенно испорчен. Поэтому принял решение, как только возникнет острая необходимость в штатной нище, буду портить вид сзади.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Подлокотник
« Ответ #92 : 14 Июнь 2013, 14:12:01 »
закидайте меня помидорами, но мне не нравится крепление этого подлокотника... ну писец же какой то... абсолютно не надежная конструкция... привернуть 4-мя саморезами целый подлокотник! Производителю надо поучиться у компании BOOMERANG. У них есть подлокотник на Астру с отличным креплением без всяких дополнительных просверливаний. Кстати именно их подлокотники были одобрены к установке в GM)))

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #93 : 14 Июнь 2013, 14:23:20 »
TRASH, не кидать не будем, продукты самим нужны. По делу, тоже думал так и вот решил так. Если будет "играть" или болтаться, то по 1 на каждую сторону ещё по середине прикручу саморезом, и на жопу подлокотника саморез наверну, но вот пока стоит как влитой. Он ставится практически без зазоров, хорошо подогнано. В общем пока всё штатное, и я ему рад.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Подлокотник
« Ответ #94 : 14 Июнь 2013, 14:39:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
TRASH, не кидать не будем, продукты самим нужны. По делу, тоже думал так и вот решил так. Если будет "играть" или болтаться, то по 1 на каждую сторону ещё по середине прикручу саморезом, и на жопу подлокотника саморез наверну, но вот пока стоит как влитой. Он ставится практически без зазоров, хорошо подогнано. В общем пока всё штатное, и я ему рад.

Это хорошо, что нравится, пусть бы и дальше все было так же)) я уточню немного... Меня напрягает именно то, что со временем места крепления (в пластике) разболтаются. А они, по законам физики, должны это сделать)))) Если активно его использовать)))  Да и ковырять пластик в салоне не очень хочется...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #95 : 14 Июнь 2013, 15:11:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
закидайте меня помидорами, но мне не нравится крепление этого подлокотника... ну писец же какой то... абсолютно не надежная конструкция... привернуть 4-мя саморезами целый подлокотник! Производителю надо поучиться у компании BOOMERANG. У них есть подлокотник на Астру с отличным креплением без всяких дополнительных просверливаний. Кстати именно их подлокотники были одобрены к установке в GM)))
присоединяюсь, по мне колхоз, автора задеть не хочу, но напоминает,  как на 6 ке

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #96 : 14 Июнь 2013, 15:17:30 »
watek, тоже не хочу вступать в полемику про колхоз, но реально и смотрится лучше чем не колхозный, а штатный и лично для меня удобней - в общем то из-за удобства и взял. Если бы он вообще по говенски смотрелся, но был бы удобным - все равно бы взял.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Подлокотник
« Ответ #97 : 14 Июнь 2013, 18:21:58 »
kompvp,
Смотрится безусловно лучше штатного. Пока не посмотришь на место крепления, оно очень портит все мои визуальные ощущения. Да, его практически не видно так то, но факт остается фактом. На такой подлокотник нельзя слишком облакачиваться... Иначе все саморезы выдернуться. Это я самый плохой вариант конечно расписал)))  так то можно с дуру и уй сломать... Согласен)) все от хозяина зависит)) еще раз - если самому нравится - чхать на всех))) машина в конце концов не общественная, а своя)))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Подлокотник
« Ответ #98 : 15 Июнь 2013, 01:07:03 »
TRASH, обажаю тебя за...твою дипломатичность и дружелюбие  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TRASHАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Подлокотник
« Ответ #99 : 15 Июнь 2013, 01:13:38 »
kiratym, Лен, я говорю лишь то, что думаю)) а ссориться нам тут вообще ни к чему)) у Леопольда замечательная фраза была  ;)

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #100 : 17 Июнь 2013, 09:10:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меня напрягает именно то, что со временем места крепления (в пластике) разболтаются. А они, по законам физики, должны это сделать
ну вы дремучие! По фоткам же видно. что опора подлокотника надевается, как кожух, на тоннель. Форма основания подлокотника такова, что при прикладывании силы непосредственно к подлокотнику (если на него хорошенько облокотиться) львиная доля усилия передается на переднюю часть этого основания, ту, что под самим подлокотником. Саморезы-то нужны, чтобы конструкция сидела на месте и не соскальзывала, они не несут силовой нагрузки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #101 : 17 Июнь 2013, 10:10:46 »
Нашел минус в своём подлокотнике. Внутренняя часть подлокотника, которая для того чтоб там хранить всякую всячину отделана материалом который гасит катание и бряканье там вещей, дак вот там есть отсек для монеток, вот он просто из пластика и наши Российские монеты там размещаются свободно, от того они там во время езды брякают. Так, что отсек есть, а монеты туда не положить. :(
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Подлокотник
« Ответ #102 : 23 Июнь 2013, 15:51:49 »
 я себе сделал сам смотрится не так благородно но есть плюсы обошелся 400р и примерно 6 часов работы высоту делал под себя по этому переключать без проблем вставлен внутрь штатной ниши в распор надо снять вытащил. Надо было верх пошире сделать и кожей обтянуть у меня дермантин  жена сказала колхоз а меня устраивает
Добавлено: 23 Июнь 2013, 16:02:21

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 16:02:23 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Подлокотник
« Ответ #103 : 23 Июнь 2013, 18:07:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я себе сделал сам смотрится не так благородно но есть плюсы обошелся 400р и примерно 6 часов работы высоту делал под себя по этому переключать без проблем вставлен внутрь штатной ниши в распор надо снять вытащил. Надо было верх пошире сделать и кожей обтянуть у меня дермантин  жена сказала колхоз а меня устраивает
...

ВОт он, реальный хендмейд!!! respekt
Идея правильная, осталось малость аккуратности в сборке - получится неплохая весчь...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Подлокотник
« Ответ #104 : 23 Июнь 2013, 18:22:04 »
Каждому - свое. Я всегда так говорил и считал. Меня полностью устраивает стандартная ниша и ее размер и подлокотник стандартный тоже для меня удобен. В нише лежат батарейки запасные, пачка одноразовых платочков, провод AUX (когда в машине кто-то хочет свою музыку послушать), пластырь бактерицидный (на всякий случай) и спрей от насморка  ;D
А подлокотник - у меня всегда опущен, удобно и на трассе, и в городе.
Единственные жалобы, которые в той или иной мере касались бы подлокотника - были от пассажиров переднего сиденья, мол, некуда руку положить. Но после пары-другой поездок - все привыкли.

У меня подлокотник (как на пред. странице) или на подобии такого стоял в Логане - так я ее случайно сломал (отломал само крепление в том месте, где он крепится к центральному тоннелю. И после этого его не использовал.

В Мокке итак хватает всяких ниш для всего. А когда в машине бардак (как во многих жигулях - журналы, атласы, печенье, презервативы, пачки от сигарет и т.д. разбросаны прямо на торпеде или на задней полке за задним рядом сидений) - мне не нравится. ИМХО.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.