Тест на мой взгляд вообще не о чем... Логично предположить, что дали им попользоваться пежо, и остальных они сами притянули за уши, а плохо про пежо говорить нельзя...
Чувствуется, что писали статью так, что бы не упасть в грязь лицом, пежо расценивался как маленький хетч для местных поездок по городу, или как у нас сейчас говорят, что бы из частного дома отвести детей в садик... Жука, - как дамскую сумочку, ну или если можно так сказать, машину для красоты. Опель/шевроле, - как сельского жителя, которому в город надо только на выходных, а живет он далеко не в глухой деревне...
То есть машины разделили на 3 класса, и в каждом классе свой любимый ученик, только учатся они все, в разных школах...
Ну и как понять, что 120 лошадей+4-х ст. автомат = отличная динамика, следом, что после 100 все плохо, и тут же что 117 + варик полный отстой... У них даже разгон примерно одинаковый, что жук 11,5 что пежо 11,2 - то есть они примерно одинаково едут, даже крутящий момент почти одинаковый... Это получается из ряда наших самар, до 90 они уверенно разгоняются обгоняя классику, а после 100-ни они стоят на месте как вкопанные...