Да ни за что! Я на седане тупо не проеду, куда мне надо. Для меня вот клиренс критичен. Много вы знаете седанов, у которых двадцатка под брюхом?
Как-то вы не в ту степь пошли... Ну да ладно. Начну с просвета, я не скажу что Мокка прям внедорожник. Передний свес огромен, особенно у тех, у кого губа до земли... Обычная канава и уже чиркаешь губой... При этом я не говорю про бордюры, что астра губу заворачивала, что Мокка заворачивает... Идем дальше, я понимаю полный привод, он иногда выручает, но огромная часть проданных полуджипов передний привод, а все потому, что он как бы нужен, но платить за него лишнего ни кто не хочет, тем более любимые производители хотят на этом не плохо заработать, комплектация побогаче, мотор по-мощнее, в итоге переплата из 40 тысяч, превращается в 100.... Опять же не думаю, что 90% купивших мокку используют ее для бездорожья, скорее городской авто, с возможностью выехать за город... Но это так к слову...
Основное было совсем другое... Изначально у Мокки не было конкурентов, за ее цену, это было очень хороший выбор, между скажем Астрой и Моккой. Когда цены пошли вверх, цена Мокки тоже не стояла на месте, и ценники переписывались часто, и экономили они как могли, меняя что-то в комплектациях, но цены росли, а доходы населения нет... Цены росли и росли, и поверьте, если бы на момент продажи Мокки, цена была в районе того же их 35, многие предпочли бы именно его, не взирая на отделку, просто потому что это больше машины за те же деньги... Это же и справедливо для легковых авто (не важно седан, универсал, хэтч), купить по цене соляриса, машину повыше и возможно с полным приводом, пусть и с чуть меньше багажником, хотя чуть меньше выражается одним пакетом из гипермаркета...
Сейчас нишу чуть до миллиона (тот же их35/туксон из миллиона вылез в 1,5) надо занимать, занимать маленьким кроссовером, а что бы ее занять нужно на чем-то экономить, экономить в материалах, в отделке, в старых моторах, в старой платформе, и так далее... Поэтому меня удивляют разговоры, что машина за миллион, а отделка тянет максимум тысяч на 300 или разговоры про древний мотор, при этом забывают, что даже нива стоит больше 500 тысяч, при этом я молчу, про цены на храу, который должен сменить ее...