opel-alyans

Автор Тема: Записки парашютиста.  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злобный_ЛепреконАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Записки парашютиста.
« : 16 Январь 2013, 20:51:47 »
Создам все-таки темку. Может кому интересно будет.

Началось все с первого прыжка в июле 2012 года. Прыгал с д-6 с 800 метров. Думал для галочки, а затянуло по самое "небалуйся". В итоге на данный момент спорстмен-второпрограмник, 13 прыжков и 3-ий разряд. Прыгаю в ДЗ "Волосово" под Чеховом. Позже накидаю фоток, видюшек и смешных историй.
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #1 : 16 Январь 2013, 21:00:12 »
Не прыгала...ссыкотно :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #2 : 16 Январь 2013, 21:23:25 »
В школе начал,как 16 исполнилось.Д-1-5у,д-6,ут-15..А в училище не..только обязаловка-2 прыжка,чтоб допустили к полетам. Но прикольно.Вообще шар хочу и вертолет. ;D
Люблю сарайчеги!

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #3 : 17 Январь 2013, 01:09:21 »
разок прыгал в 17лет на д5 - 900м, потом армия, переодически подумываю - вернуться в небо *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 764
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #4 : 17 Январь 2013, 08:55:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разок прыгал в 17лет на д5 - 900м, потом армия, переодически подумываю - вернуться в небо
Это подпрыгнуть повыше что ль ? :)
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Злобный_ЛепреконАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #5 : 20 Январь 2013, 01:08:13 »
Сегодняшнее веселье))

второй взлет: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: → 74 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #6 : 20 Январь 2013, 01:17:41 »
Это какой же по счету прыжок?
В наше время "на расчековку" делали 1, ну максимум 2 прыжка. Дальше - ручное раскрытие купола.

Оффлайн Злобный_ЛепреконАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #7 : 20 Январь 2013, 01:21:24 »
Времена нынче другие! )) на след неделе сделаю страховку и мед. справку. И переведусь на ручку! )
Добавлено: 20 Январь 2013, 01:23:17

девчонки у нас за вторую программу по 20 веревок прыгали! )) Эта по счету 7-я.
Добавлено: 20 Январь 2013, 01:24:27

apetruk, На ручке в бп раскрываться не гуд! ) 1-2 веревки мало.
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #8 : 20 Январь 2013, 01:26:06 »
Злобный_Лепрекон, apetruk, а теперь для тех, кто не в материале, что есть с веревкой, что за расчековки, как это на ручке????????????
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: → 74 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #9 : 20 Январь 2013, 01:26:38 »
Тогда желаю успехов в освоении этого увлекательного вида спорта. *OK*
Сам в 70-х годах этим увлекался, но остановился на 129 прыжках по причине отсутствия свободного времени.
Добавлено: 20 Январь 2013, 01:33:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1-2 веревки мало.
Вполне достаточно. 1-й прыжок на веревке, 2-й с открытием запасного купола, далее на ручке со страховочным автоматом и, после 10-го прыжка на спортивный купол. Я правда со спортивным начал прыгать с 13-го.
Хотя честно говоря, удивлен, что до сих пор в авиаклубах сохранились д-6. Они в войска пошли еще где-то в начале 70-х.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 01:33:08 от apetruk, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Злобный_ЛепреконАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #10 : 20 Январь 2013, 01:35:27 »
apetruk, Спасибо. Сам планирую заниматься, пока здоровья хватит! ))
kiratym, Ух ты еее... Как много вапросов. Завтре, вернее, уже сегодня буит фоторепортаж с очередного прыга, там примерно и опишу, а щас спать! )))
Добавлено: 20 Январь 2013, 01:37:18

apetruk, с Д-6 у нас перворазы прыгают. А что за спортивный купол? Тв про "классику", типа УТ-15, Т-4 ?
Добавлено: 20 Январь 2013, 01:38:55

apetruk, а где ты Д-6 на видео увидел?
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: → 74 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #11 : 20 Январь 2013, 01:42:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Злобный_Лепрекон, apetruk, а теперь для тех, кто не в материале, что есть с веревкой, что за расчековки, как это на ручке????????????
Лена, это своеобразный жаргон.
Первые прыжки парашютисты совершают т.н. способом "расчековки" или как сейчас говорят "на веревке". Это когда парашют раскрывается не самим парашютистом, а фалом  к которому пристегнуты (привязаны) трос со шпильками открытия ранца и чехол купола. Чехол при этом остается болтающимся за самолетом.
При прыжках с ручным раскрытием все ложится на плечи парашютиста. Т.е. для раскрытия купола парашютист дергает кольцо, к которому пристегнут трос со шпильками открытия ранца. А вот чехол с купола стягивает вытяжной парашютик.

Ну где-то так, по-простому. :)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 03:00:57 от apetruk »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #12 : 20 Январь 2013, 01:45:24 »
Вот оч.хочется прыгнуть, но так же оч.страшно :) а вдруг не раскроется....
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Злобный_ЛепреконАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #13 : 20 Январь 2013, 02:09:32 »
kiratym, Тогда у тебя будет вторая попытка, запасной парашют. а если и он не раскроется, ну тогда парашютный спорт точно не твое! )))))
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: → 74 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Записки парашютиста.
« Ответ #14 : 20 Январь 2013, 02:47:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что за спортивный купол? Тв про "классику", типа УТ-15, Т-4 ?
а где ты Д-6 на видео увидел?
Да сейчас это уже "классика". Сначала прыгал на модификации Т-4, а потом и на УТ-15. "Крыло" в 70-х еще только проходило испытания.
А про Д-6 сказано в начале ветки.
Добавлено: 20 Январь 2013, 02:49:07

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот оч.хочется прыгнуть, но так же оч.страшно :) а вдруг не раскроется....
Лена, если парашют уложен правильно, то он не может не раскрыться.