Если производитель снял с производство крыло с одним кодом, и стал производить его под другим и в другой локации. То почему тогда оба этих крыла продаются на экзисте? перештамповали что ли на несколько лет вперед?
Верно - складские запасы никто не отменял. Кроме того, на разных заводах могут быть применены не одинаковые материалы и технологии при том, что монтажные размеры и внешний вид не меняется.
Вот вспомните про AFL фару с коротким проводом внутри что дубел на руссейских морозах. Её, фару с удлинённым проводом ясен перец с другим кодом стали выпускать - тут к бабке не ходи. А внешне и монтажно изменений нет... А завод может быть тот же.
А то же крыло гишпанское - там и грунт может быть от другого поставщика, и анафорез-катофорез-фосфатирование-опыление иные нежели в Корее, металл точно другой от Арселора наверняка с иными средними показателями по ниобию чем у корейцев, да неважно что - другой завод, другой код.
Таково требование цифровой логистики. Иначе ни статистику быстро не собрать, ни дефектные части по планете не выявить и т.д.