представьте вы бос например каябы и вам приходит заказ на МОКку с мотором 1.8 1.4 дизель с автоматом механикой полным приводом и без него теперь прикиньте сколько модификаций стоек амортизаторов нужно делать это экономически не оправдано и не один в своём уме бизнесмен такой ерундой заниматься не будет прозе найти золотую середину и гнать одно итоже но с разными наклейками которые собственно понадобятся на конвейере для простоты учета и сюорки
А теперь представьте, поставили вы аморты от другой модификации, случается ДТП, экспертиза выявляет несоответствие амортов, какие судебные иски будут предъявлять производителю амортов? Это вы так думаете что не выгодно и пр. При производстве вне России, думают о безопасности, а не о выгоде. Предполагать что тупо штампуют одинаковые аморты и присваивают им разные номера, это ваше право. Есть две запчасти, есть два разных номера, значит они чем то отличаются, а чем, известно только производителю. Взять тот же фольксваген кадди, у нас на работе парк автомобилей, все тачки абсолютно одинаковые, но при заказе приводного ремня агрегатов, на наш парк фольксвагенов идут три вида ремня, т.к. производитель решил ставить разного диаметра шкивы коленчатого вала, хотя номера шкивов отличаются всего одной последней цифрой.