На форуме прочитал всё, что касается замены амортизаторов на Mokky. Вывод; самый большой семейный автопарк Мокк у Игоря, хорошо когда есть практика замен амортизаторов на Мокку. Если выбор амортизаторов на Мокку такая проблема, почему нет фото видео фиксации. Было бы интересней. У меня будет первая замена амортизаторов в круг, запотели 3 амортизатора на 65000 родные. Почти весь интернет пересмотрел, из 10 замен оригинальных амортизаторов , 4 написали, что потекли после 30000 пробега, остальные проехали больше и ещё эксплуатируют, Б4 из 10 замен двое отписались, что потекли после 20000 и то после пробоя, и двое жаловались на задние амортизаторы, но большая часть проехала на Б4 более 50000, а кто-то и более 70000. Самые негативные отзывы от Bort, потом AC Delco и все остальные. Но это моё наблюдение. У меня не стоит вопрос об быстрой замене амортизатор, время позволяет поспрашивать и почитать отзывы. Большее количество мокковедов написали, что считают Б6 лучший вариант, но по отзывам в городском и трассовом режиме эксплуатации, но кто столкнулся с грунтовкой и брусчаткой, остались недовольны, жёстко, дорого и и так же текут. Будучи в городе герое Севастополе, разговорился с владельцем Mokka, авто он покупал с установленными Б6, в общем амортизаторы прошли более 35000, так совпало, что работа и дом дорога брусчатка, а сейчас стоит вопрос замены амортизаторов, но Б6 ставить не будет, не понравились, в городе много лежачих полицейских..... Перед перегоном своего авто я прошёл ТО, всё было хорошо, машина до Москвы проехала автовозом, с Москвы до Крыма своим ходом, вот и столкнулся с проблемой ходовки на лежачих полицейских в Крыму, что что-то не так. А про задние амортизаторы так конкретики и нет и вечного тоже. Вот хочется больше информации об эксплуатации и в каких условиях, тип вождения, регион, дороги.