Зачем для красоты ? Для дела - перевозка бокса / сноубордов в зажиме. Красота в данном случае некорректный термин. Скорее, для аэродинамики и для эстетики экстерьера. О как загнул!)) кстати, с аэродинамикой будет все гут, поперечное сечение имеет форму крыла, как в лучших моделях тюленя. Весь сыр-бор на самом деле из-за креплений к рейлингам. Существующие доступные решения от amos/atlant/lux на сегодняшний день весьма неуклюже выглядят. Тут такой парадокс: вроде как они надежны по принципу крепления к крыше, однако превращают внешне автомобиль в ларгус или логан. Слишком бюджетно. И вроде как с задачей справляются (перевозка грузов), однако возникает ощущение, что Мокка - это не тот автомобиль, на котором уместны любые палки, продольно или поперечно установленные))) для бревен все же лучше было покупать тот самый ларгус