Тюлени бывают разные - есть с прямоугольными поперечинами которые гудят не меньше чем какойнить атлант/муравей, и есть аэродинамические в виде крыла (вингбар).
Смысл платить за тюленей КМК если только за вингбары.
Но они бывают 2 типов - у одних поперечины проходят сквозь опоры и концы их торчат наружу, и есть еще те у которых в названии присутствует слово edge, у этих опоры нахлобучиваются на поперечины и они никуда не выступают а вся конструкция помещается внутри дуг.
Соответственно опоры у этих модификаций разные и невзаимозаменяемые.
В плане практичности по моему мнению edge похуже - с ними при креплении груза стропу не зафиксируешь как корабельный швартов, а это нужно почти всегда делать для безопасности.
И конь-струкция у еджа такова что поперечины имеют меньший диапазон регулировки, то есть нужно брать беу с примеркой.
Обычные же вингбары допускают довольно широкий диапазон регулировки...