При открытом капоте отгибаются, но тут народ пишет про какой-то "сервисный режим", что они имеют ввиду не знаю. Может кто нибудь сейчас отпишется.
Сегодня чуть на эвакуаторе не уехал
Ситуация глупейшая - запарковался, заглушил, вышел из машины поболтать с приятелем. Минут через 5 замерзли и решили сесть в машину.
Пробую запустить двигатель - нифига не заводится, стартер не крутит, показывает неисправность двигателя. После нескольких безуспешных попыток звоню в ДжиЭм-Асист.,
девушка удивляется и советует скинуть клемму с аккумулятора минуты на 3. Делаем, пытаемся завестись - хрен! И тут товарищь замечает, что у меня коробка стоит в режиме
"драйв", переставляем в "Р" - машина заводится.
На Ниссанах нельзя выключить зажигание и вытащить ключ в режиме "драйв", на фольксвагенах тоже, а здесь б.....ть можно! И при этом горит неисправность двигателя, хотя
при чём тут двигатель? Всякую хрень на дисплее пишет, а написать про неверное положение АКП ему слабо. Режим акп на дисплее отображается крохотной буковкой среди
моря цифр, где километры смешаны с литрами, если бы не товарищ я и не увидел бы. А лампочка рядом с ручкой акп была прикрыта перчатками. Я понимаю, что такой косяк
бывает один раз, но ещё бы пару минут и вызвал бы эвакуатор для исправной машины.