opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чем не довольны владельцы.  (Прочитано 304067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1485 : 12 Ноябрь 2014, 10:48:30 »
chev, пните педаль, но не продавливайте до кик-дауна. Сбросит передачу. Продавите усилие - ещё минус одна.
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 10:51:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Uncle Bob, на ручном я могу сразу включить пониженную перед тем, как ударить педалью в пол.
Это зачем?
Обгон = нужно ускорение. Вы включаете ручной режим, перекидываете минус одну скорость, давите тапку и ещё ускоряетесь. Сколько уйдёт времени? Ну, в сравнении с нажатием на педаль?

И да, фича ручного переключения передач не самым удобным способом сделана. Но она есть, причём в обычной жизни не нужна вообще.
Единственное её применение - удержание оборотов мотора на 4-4,5 тысячи для отжига отложений с турбины.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1486 : 12 Ноябрь 2014, 11:01:18 »
пните или надавите?

В целом я пользуюсь сейчас такой схемой для чуть более простой езды (речь сейчас не о кикдауне) - при начале движения чуть надавливаю (первая передача очень короткая), потом быстро убираю ногу и снова нажимаю чуть подлиней по времени переключилась на вторую и снова т.е.приходится натаптывать часто и быстро и тогда дело чуть получше но не скажу что прям динамика фонтан становится..все равно овощная - и это мое главное нарекание к авто. Короче надо научиться чувствовать передачи и при определенной сноровке можно заставить чуть получше его ехать, но двойное нажатие кикдауна заинтересовало и непонятно -это аппаратно как то предусмотрено или просто наитие?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 11:12:12 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1487 : 12 Ноябрь 2014, 11:01:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот не знаю, положить-то положил, но привычка водителя неизменна - "рычаг надо дергать".
Так в этом и дело, что кому как удобно. Лучшее решение лепестки под рулем...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1488 : 12 Ноябрь 2014, 11:20:43 »
Слушайте! А ведь у нас нет механического ки-дауна?! Сходил к машине проверить...

Всё, что писал - опыт на других машинах, почему-то спроецированный из-за аналогичного поведения АКПП на Мокке.

1. Прошу прощения за заблуждения
2. Чем недоволен я: нет кик-дауна (хотя работает коробка очень похоже!).
3. Чем ещё реально недоволен, кроме этого и задних сидений: разные дворники и классическая схема, не распашная.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1489 : 12 Ноябрь 2014, 11:30:11 »
продолжение темы тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.