Похоже накрылись прокладки теплообменника. Хватило на несколько тысяч км после замены. Писал выше. Короче, позавчера смотрю и чувствую, как в салон пробивается гарь и запах сгоревшего масла. Не выключая двигателя я поднимаю капот и вижу, как в районе теплообменника бьет струйка дыма. Глушу мотор. Через пару минут вытаскиваю масляный щуп, и "обосрался". Щуп сухой. Ни капли масла. Последний раз смотрел неделю назад - уровень был в норме. Добрался до "Литрушки" (сеть центров по экспресс-замене масел). Мне долили ровно литр и уровень пришел в норму. Завел движек - наблюдаю. Ни дыма, ни течи масла нет. Включал выключал вентилятор - все нормально. Я в автосервис к мастеру, который мне раньше менял прокладки теплообменника. Сняли защиту - осмотрели, приговорили прокладки теплообменника к замене. Вот так номер. Я в магазин заказа запчастей. И там мне продавец "поясняет", что замена прокладок ничего не даст, менять надо весь теплообменник (5700 руб.). Я выслушал и тех и тех. Послал всех далеко. В течение дня покатался неоднократно останавливаясь и проверяя уровень масла. Нигде не капает, запаха нет, уровень охлаждайки в норме. Расширительный бачек чистый без эмульсии масляной. Сегодня и перед прогревом, и как приехал на работу проверяю - все нормально. Пока забью на все, буду так ездить, но проверять буду постоянно. Да, куплю литровую бутылку масла, чтобы всегда была в багажнике на всякий пожарный. Вообщем вот так друзья. Поживем увидим.