Кстати, насчет шаровых. Как купил машину с 53 тыс. пробегом, так и катаюсь до сегодняшнего дня (117000 км.), а шаровые служат исправно (тьфу, тьфу). Периодически вывешиваю на домкрате передние колеса и проверяю визуально пыльники и на вертикальную проверку по люфту. Все нормально. Хотя в мануалах везде пишут, что ресурс 30000 км. всего.
Добавлено: 08 Апрель 2021, 12:45:11
Но вот в ответственые места и узлы, такие как шаровые сочленения подвески, элементы тормозных механизмов, ДВС, места, замена компонентов в которых затратно
Я столкнулся с шаровыми фирмы CTR прошли 10 тыс, застучали, купил оригинал, поставил, в багажнике лежит вторая шаровая ждет замены на правом рычаге.
Добавлено: 08 Апрель 2021, 11:25:40
Хотя на оригинале выдавлено CTR.
Модуль зажигания Patron, ремень ГРМ Ina, тормозные колодки и диски передние тоже не оригинал. масляные, воздушные фильтры тоже, клапан абсорбера Bosh и так далее. По моему волков бояться в лес не ходить. Согласен, есть узлы, которые лучше кормить только оригиналом. Но, согласитесь, их единицы.
Добавлено: 08 Апрель 2021, 12:47:31
Я могу понять еще, когда оригинал лишь в два раза дороже хорошо зарекомендовавших себя аналогов. Но когда оригинал в пятеро дороже. Извините.