opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140909 раз)

Varejka и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #60 : 24 Январь 2018, 11:17:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уравнивание температуры масла и двигателя.
Ну во первых температуры не двигателя а охл жидкости. А во вторых, не уравнивание, а некоторое сближение температур. Вы ведь не думаете что если теплообменник есть, то его эффективность 100%.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #61 : 24 Январь 2018, 11:20:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не смог снять тепловую защиту
Ну не знаю не знаю... Я как то снял))))
Добавлено: 24 Январь 2018, 10:51:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а так этот узел нехер не нужен
Ну почему же не нужен, уравнивание температуры масла и двигателя.
Леш наверное руки у меня более прямые, не смог так я их загнуть

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #62 : 24 Январь 2018, 11:34:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не смог снять тепловую защиту
Ну не знаю не знаю... Я как то снял))))
Добавлено: 24 Январь 2018, 10:51:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а так этот узел нехер не нужен
Ну почему же не нужен, уравнивание температуры масла и двигателя.
А зачем что уравнивать, чтобы сократить прогрев, и чтобы пару молекул со2, не попало в атмосферу, хер1,8, им буржуем, могли бы тогда, единую систему сделать и чтобы не было у Опеля этих пмс-сов

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #63 : 24 Январь 2018, 11:42:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну почему же не нужен, уравнивание температуры масла и двигателя.
Да, очепятался. Выравнивания температуры масла и охл. жидкости.
Добавлено: 24 Январь 2018, 11:44:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не смог снять тепловую защиту
Ну не знаю не знаю... Я как то снял))))
Добавлено: 24 Январь 2018, 10:51:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а так этот узел нехер не нужен
Ну почему же не нужен, уравнивание температуры масла и двигателя.
Леш наверное руки у меня более прямые, не смог так я их загнуть

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Еще проще, датчик кислорода открутить. Я купил ключик торцевой, 170 руб отдавал))), открутил, и вуаля, ничего не мешает)))

Оффлайн Sergei79

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1,8, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #64 : 24 Январь 2018, 22:17:57 »
Достал меня этот теплообменник. Каждые три месяца меняю прокладки на нем, после покупки авто "с рук". То масло, то антифриз течет. Поменял мастерскую, говорят нужно менять теплообменник, дело в нем. При этом заметил, что вентилятор охлаждения практически в любое время года отрабатывает постоянно. Прочитав тему прихожу к мнению - нужно промывать систему охлаждения, не все там хорошо, наверное.
Какие мысли... ???

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #65 : 25 Январь 2018, 04:57:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Достал меня этот теплообменник. Каждые три месяца меняю прокладки на нем, после покупки авто "с рук". То масло, то антифриз течет. Поменял мастерскую, говорят нужно менять теплообменник, дело в нем. При этом заметил, что вентилятор охлаждения практически в любое время года отрабатывает постоянно. Прочитав тему прихожу к мнению - нужно промывать систему охлаждения, не все там хорошо, наверное.
Какие мысли... ???
завари его, я так и хочу сделать но негде пока, заменил резинки, но как только найду возможность сразу это сделаю

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #66 : 25 Январь 2018, 07:04:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Достал меня этот теплообменник. Каждые три месяца меняю прокладки на нем, после покупки авто "с рук". То масло, то антифриз течет. Поменял мастерскую, говорят нужно менять теплообменник, дело в нем. При этом заметил, что вентилятор охлаждения практически в любое время года отрабатывает постоянно. Прочитав тему прихожу к мнению - нужно промывать систему охлаждения, не все там хорошо, наверное.
Какие мысли...

Заменил всё сразу и прокладки 3600 и теплообменник 3400 (в сервисе сразу посоветовали)  и работа 5000 промыли с хайгиром но мало пришлось ещё раз через неделю мыть...+ давануло масло через прокладку стакана фильтра (заменил маслофильтр) щя всё ОК (тьфу тьфу) полёт нормальный. Вывод на моём примере делать и менять всё и сразу )))))..........Или заварить всё нахрен да немучатся ЧТО предпочтительнее!!! на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 07:09:35 от kos »

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #67 : 25 Январь 2018, 20:54:17 »
Если такая проблема у народа, не проще его выкинуть и закольцевать трубки?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #68 : 25 Январь 2018, 21:39:02 »
Да, а чего мелочится... можно мотор выкинуть... А можно вообще поставить в гараж, накрыть брезентом и не пользоваться ею. Вот тогда точно обменник не потечет.
Добавлено: 25 Январь 2018, 21:39:38

Я лично не считаю это проблемой.

Оффлайн KontraPunkt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 225
  • Спасибо: → 29 | ← 61
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Ручникова Мокка Эссентиевна
  • Регион: Калининградская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #69 : 26 Январь 2018, 02:02:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, а чего мелочится... можно мотор выкинуть... А можно вообще поставить в гараж, накрыть брезентом и не пользоваться ею. Вот тогда точно обменник не потечет.
Добавлено: 25 Январь 2018, 21:39:38

Я лично не считаю это проблемой.
Алексей,Вы -Великолепны... LaieA_

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #70 : 26 Январь 2018, 08:55:39 »
Господа, всем привет. Ну не должно быть так на исправной машине. Ну, не зря же это придумали. Если была бы такая проблема, то уже бы давно инженеры с опеля ее решили бы. Что-то не так у нас. В моем понимании, то что бы начало выдавливать из под прокладки и не первый раз, то то проблема в кривых руках при замене, либо левая прокладка, либо поведенная поверхность. А повести ее может от перегрева, например. А грязная система охлаждения тут не может играть роль, только если не перегревается движок из-за этого, но это Вы увидите по датчикам. Просто вспоминаю свою хонду степ вгн (праворулька). После того, как зацепил картером движка что-то (это мое мнение, т.к. защиты нет), а может просто время пришло, начало подтекать масло из-под прокладки поддона. Меняю, а оно все равно продолжает сопливить. Сажаю на герметик, а оно продолжает сопливить. Закручиваю, как написано в букваре, а оно сопливит. Прокладок пять-шесть убил разных аналогов, уже начал грешить на геометрию посадочного места. Потом плюнул, взял оригинал, просто поставил без всяких герметиков и все нормально. А там, что бы снять поддон, то еще и повозиться надо. Так что понял, что поговорка, что скупой платит дважды - права на 100 процентов. Просто видимо есть запчасти, которые можно менять только на оригинал.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #71 : 26 Январь 2018, 09:07:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Господа, всем привет. Ну не должно быть так на исправной машине. Ну, не зря же это придумали. Если была бы такая проблема, то уже бы давно инженеры с опеля ее решили бы. Что-то не так у нас. В моем понимании, то что бы начало выдавливать из под прокладки и не первый раз, то то проблема в кривых руках при замене, либо левая прокладка, либо поведенная поверхность. А повести ее может от перегрева, например. А грязная система охлаждения тут не может играть роль, только если не перегревается движок из-за этого, но это Вы увидите по датчикам. Просто вспоминаю свою хонду степ вгн (праворулька). После того, как зацепил картером движка что-то (это мое мнение, т.к. защиты нет), а может просто время пришло, начало подтекать масло из-под прокладки поддона. Меняю, а оно все равно продолжает сопливить. Сажаю на герметик, а оно продолжает сопливить. Закручиваю, как написано в букваре, а оно сопливит. Прокладок пять-шесть убил разных аналогов, уже начал грешить на геометрию посадочного места. Потом плюнул, взял оригинал, просто поставил без всяких герметиков и все нормально. А там, что бы снять поддон, то еще и повозиться надо. Так что понял, что поговорка, что скупой платит дважды - права на 100 процентов. Просто видимо есть запчасти, которые можно менять только на оригинал.
Давайте рассмотрим с другой стороны, в продаже есть сервисные киты, на эту проблему, Опель знает что эта проблема есть, и ни куда не делась, за долгие годы существования этого мотора, и спокойно меняют их за бабки, ТК это происходит именно после гарантии как правило, на кой черт заморачиваться, если и так все работает и приносит денюжку

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #72 : 26 Январь 2018, 09:13:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это происходит именно после гарантии как правило, на кой черт заморачиваться, если и так все работает и приносит денюжку
drinks согласен на все 100% .....стабильный доход отличный менеджмент!!! Если машины делать  на века и ничё в них не ремонтировать На чём же на виллЫ Зарабатывать))) ;D  Это называется конструктивно заложенный ремонт (Всё по плану)!! Сюда кстати и эти дебильные шестерни входят...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #73 : 26 Январь 2018, 09:50:56 »
Astra H, движок Z18XER.
До замены прокладок дошло лет через 5-6 эксплутации при пробеге под сотку. И то по рекомендации при внешнем осмотре...
А забивание сеточек в шестернях регулировки фаз вообще не проявилось вплоть до продажи.
Хотя вроде их модифицировали уже позже, чем произведена моя была...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #74 : 26 Январь 2018, 09:51:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это происходит именно после гарантии как правило, на кой черт заморачиваться, если и так все работает и приносит денюжку
drinks согласен на все 100% .....стабильный доход отличный менеджмент!!! Если машины делать  на века и ничё в них не ремонтировать На чём же на виллЫ Зарабатывать))) ;D  Это называется конструктивно заложенный ремонт (Всё по плану)!! Сюда кстати и эти дебильные шестерни входят...
Почти так, не соглашусь с шестернями - после появления ХЕRа было выпущено аж 6 модификаций и сейчас, если следовать рекомендациям GM-а, а именно - менять масло не через 15тык, а в рамках тяжёлых условий (а они у нас после поворота ключа, холод жара бензин пробки и прочее) проблем с шестернями очень мало.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

« Последнее редактирование: 26 Январь 2018, 09:55:18 от provo »