Господа, всем привет. Ну не должно быть так на исправной машине. Ну, не зря же это придумали. Если была бы такая проблема, то уже бы давно инженеры с опеля ее решили бы. Что-то не так у нас. В моем понимании, то что бы начало выдавливать из под прокладки и не первый раз, то то проблема в кривых руках при замене, либо левая прокладка, либо поведенная поверхность. А повести ее может от перегрева, например. А грязная система охлаждения тут не может играть роль, только если не перегревается движок из-за этого, но это Вы увидите по датчикам. Просто вспоминаю свою хонду степ вгн (праворулька). После того, как зацепил картером движка что-то (это мое мнение, т.к. защиты нет), а может просто время пришло, начало подтекать масло из-под прокладки поддона. Меняю, а оно все равно продолжает сопливить. Сажаю на герметик, а оно продолжает сопливить. Закручиваю, как написано в букваре, а оно сопливит. Прокладок пять-шесть убил разных аналогов, уже начал грешить на геометрию посадочного места. Потом плюнул, взял оригинал, просто поставил без всяких герметиков и все нормально. А там, что бы снять поддон, то еще и повозиться надо. Так что понял, что поговорка, что скупой платит дважды - права на 100 процентов. Просто видимо есть запчасти, которые можно менять только на оригинал.