opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #75 : 26 Январь 2018, 11:08:23 »
Не согласен с таким менеджментом. Все пишут, что на не очень больших пробегах столкнулись с этой проблемой. Я согласен, что движок здесь не миллионник, но такую бы проблему решили на опеле. А балансировать на грани окончилась гарантия или нет и менять этот узел по гарантии, то никогда разработчик на это не пойдет. Он будет делать все, что бы хотя бы до 200-т тысяч при правильной эксплуатации он бегал. Иначе они потеряют рынок. Тем более в этом сегменте машин хватает и выбирать есть из чего.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #76 : 26 Январь 2018, 11:49:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не согласен с таким менеджментом. Все пишут, что на не очень больших пробегах столкнулись с этой проблемой. Я согласен, что движок здесь не миллионник, но такую бы проблему решили на опеле. А балансировать на грани окончилась гарантия или нет и менять этот узел по гарантии, то никогда разработчик на это не пойдет. Он будет делать все, что бы хотя бы до 200-т тысяч при правильной эксплуатации он бегал. Иначе они потеряют рынок. Тем более в этом сегменте машин хватает и выбирать есть из чего.
Сейчас на многих машинах она ломается после истечения гарантии, и в наш век зарабатывают не на продаже автомобиля, а на продаже запчастей. Вот зачем пластиковый термостат поставили? Вернее его корпус. Почему раньше температура двигателя была 99-92 градуса? Сейчас 110-105.

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #77 : 26 Январь 2018, 16:53:32 »
То, что качество машин последних лет выпуска стало хуже, то с этим согласен. То что зарабатывают на запчастях, то же согласен. Но не согласен, что если это безграммотное решение, из-за которого выходит деталь раньше гарантийного срока,  и его не пересматривают. Его должны были устранить разработчики. Сейчас конкуренция серьезная. А рабочую температуру двигателя подняли для лучего режима работы. Когда у меня был москвич 412, то там вообще расширительного бачка не стояло, а была просто трубка от горловины радиатора, для стравливания. И рабочая температура там была 90 градусов.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #78 : 26 Январь 2018, 18:17:12 »
stos, для какого лучшего режима работы? Какой именно режим работы вы имеете ввиду? Температуру подняли для улучшения сгорания топливной смеси, чем температура больше тем лучше сгорает топливо. От этой высокой температуры и страдают все резиновые и пластиковые соединения. Как вы думаете каково теплообменнику находится за катализатором, кторый нагревается до 900 градусов? Выдержут ли резинки такой постоянной температурной нагрузки? Нет, не выдерживают, и начинают сифонить. Причем там нет никаких тепловых экранов, которые могли бы загораживать его. Уберите либо катализатор, либо теплообменник друг от друга, и проблема изчезнет, я вам гарантирую.

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #79 : 26 Январь 2018, 20:22:09 »
Вот об этом режиме работы я и говорю. А Вы сами подтверждаете это. А прокладки бывают еще и жаростойкие (например паранитовые) и маслобензиностойкие и просто медные и еще много каких. И есть такие, которые выдерживают и 900 градусов. Для современных технологий это не проблема. Только там должна стоять именно такая прокладка, а не аналог, который похож по форме, но не по своим свойствам. По-этому я и писал, что есть детали, которые нельзя менять на другие, с другими свойствами.  Для этого я и привел пример с прокладкой хонды, с которой я мучился. И детали, которые подвергаются большой разницы в температурном режиме, изготовляют из материалов, которые при резких изменениях температуры, не так сильно меняются. В противном случае их поведет. Именно это и должны были определить разработчики. Тем более это старый двигатель, в котором уже должны были все болячки вылечить. Так что я остаюсь при своем мнении, что все проблемы от кривых рук при замене или замена на аналог, который не отвечает заданным требованиям.

Оффлайн Sergei79

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1,8, АКПП
  • Регион: Ростовская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #80 : 27 Январь 2018, 02:18:32 »
Я скорее соглашусь с предыдущим постом. Тем не менее, проблема с теблообменником есть, но она не решается заводом-изготовителем. Мы решаем ее путем вложения своих средств. Не зря с нашего рынка эта марка уходит.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #81 : 27 Январь 2018, 07:39:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я скорее соглашусь с предыдущим постом. Тем не менее, проблема с теблообменником есть, но она не решается заводом-изготовителем. Мы решаем ее путем вложения своих средств. Не зря с нашего рынка эта марка уходит.
Опель с рынка ушел по политическим соображениям, до этого гм со всеми гемороями, была самая продаваемая марка в России после ваза, и сейчас одна из самых продаваемых в мире, и текущей теплообменник этому не помеха, причем такими месячными страдают множество других марок и проблемы там тоже не решаются и им тоже это не мешает хорошо продаваться, этот узел вылез в угоду экологии, хотите дышать чище, меняйте прокладки, нет заварите к чертям, ни чего для вас или мотора не поменяется

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Добавлено: 27 Январь 2018, 08:05:24

Еще добавлю из своего опыта по этому узлу, тк большинство ораторов видел этот узел только на картинке или ютубе, и ведут именно из этих познаний умозаключения
Идея моя проста во всем виноват наш карбоксилатный очень едучий антифриз (температура узла, анивриз, низкая температура пуска) при разборке сторона масла просто идеальная и точнобы не потекра еще долго, а вот сторона антифриза клейкая вата, вернее жидкая резина, причем ладно бы она прикипела, она прикипела и разложилась, к этому выводу пришел не только я и на других форумах концерна, теперь пробую лабридный посмотрим как оно будет.
вот один из примеров Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 27 Январь 2018, 08:35:02

но соглашусь с нами и вами, инженеры гм дебилы, если сделать не цельную прокладку а две отдельных и пропилить горизонтальный дренажный канал, то если и произошла бы проблема, то все бы потекло на ружу, но никак ни вдруг в друга
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 08:35:02 от igor_kaizer, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #82 : 27 Январь 2018, 10:41:41 »
Вы сами написали, что прокладка со стороны контакта с антифризом подверглась разъеданию. Я так понимаю, что если бы прокладка была из нормального, качественного материала, то проблем бы не было. Видимо поставщики запчастей для опеля, халтурят, а в корее не отслеживают этот вопрос. наверняка инженеры опеля все предусмотрели. Интересует вопрос, а есть ли эта проблема на автомобилях, где применяется такой же узел, которые собираются на других заводах? Я вроде больше нигде не встречал такой проблемы. Или может просто не там смотрел.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #83 : 27 Январь 2018, 10:49:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы сами написали, что прокладка со стороны контакта с антифризом подверглась разъеданию. Я так понимаю, что если бы прокладка была из нормального, качественного материала, то проблем бы не было. Видимо поставщики запчастей для опеля, халтурят, а в корее не отслеживают этот вопрос. наверняка инженеры опеля все предусмотрели. Интересует вопрос, а есть ли эта проблема на автомобилях, где применяется такой же узел, которые собираются на других заводах? Я вроде больше нигде не встречал такой проблемы. Или может просто не там смотрел.
Наберите в Яндексе течет теплообменник например форд или нисан мерседес или другую марку и все узнаете ,текут везде, и тоже из-за резины, но только вот форд Фольксваген например четко отказались от антифризов как у нас из-за именно не хорошего воздействия на резину и пластик, и возможно эта проблема появляется гораздо позже

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #84 : 27 Январь 2018, 10:53:48 »
Очень бы хотелось найти грамотного фрезера и аргонщика, и можно было даже бизнес сделать, делать доработанные теплообменники, и думаю пользовалось бы спросом

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн stos

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 13 г.в. 1,8 4WD
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #85 : 27 Январь 2018, 11:11:01 »
Поискал пр Вашему совету в яндексе. Нашел течь теплобменников только на астрах и шевроле круз с движками 1,8. И одно на мерене w164/ Но мне кажется, что мерен - это исключение. По другим маркам проблемы не нашел. У меня есть еще мазда и хонда, так вот, там на своих форумах я такой проблемы не встречал.  Пожалуй соглашусь, что разработка двигателя. Но и нельзя исключить, что комплектующие на этот двигатель поставляет один и тот же поставщик в течении длительного времени. Просто не хочется верить, что за столь длительное изготовление этого двигателя и при наличии этой проблемы, его бы не доработали. Либо немцы вообще на качество забили.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #86 : 27 Январь 2018, 11:18:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поискал пр Вашему совету в яндексе. Нашел течь теплобменников только на астрах и шевроле круз с движками 1,8. И одно на мерене w164/ Но мне кажется, что мерен - это исключение. По другим маркам проблемы не нашел. У меня есть еще мазда и хонда, так вот, там на своих форумах я такой проблемы не встречал.  Пожалуй соглашусь, что разработка двигателя. Но и нельзя исключить, что комплектующие на этот двигатель поставляет один и тот же поставщик в течении длительного времени. Просто не хочется верить, что за столь длительное изготовление этого двигателя и при наличии этой проблемы, его бы не доработали. Либо немцы вообще на качество забили.
Видимо у нас Яндекс разный Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Могу накидать ещё, это то что показало за 2сек, вид узла разный но тоже бежит

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #87 : 27 Январь 2018, 11:31:20 »
Стос я согласен, что это не приятно, но для меня лично это просто не приятность, я ни разу не езжу на то, и на этом экономию столько что прокладки за 3рубля и пару часов поменять это как пописать сходить, проблема появляется раз а 60-80 таков, а то и позже, за это время я могу складывать денюжку за то в банку, и менять хоть узлом полностью тем более узел полностью стоит 8р. Это как раз стоимость работ по то судя по отзывам наших же форумчан

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #88 : 27 Январь 2018, 12:07:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наберите в Яндексе течет теплообменник например форд или нисан мерседес или другую марку и все узнаете ,текут везде, и тоже из-за резины,

Уж сколько Ниссанов у меня было так там окромя сальника помпы никогда ничего из-за антифриза не текло!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #89 : 27 Январь 2018, 12:12:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наберите в Яндексе течет теплообменник например форд или нисан мерседес или другую марку и все узнаете ,текут везде, и тоже из-за резины,

Уж сколько Ниссанов у меня было так там окромя сальника помпы никогда ничего из-за антифриза не текло!
Повезло завидую по белому, на Опель больше не ногой, это я про себя, уже давно бы, поменял но дом большой строю, на Мерседесы не хватает, а ещё шутка если у Опеля что-то не течет, значит оно кончилось, именно по этому Опель не регламентирует замену ожлаждайки, ТК она меняется естественным образом, в результате постоянных ремонтов

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk