Я скорее соглашусь с предыдущим постом. Тем не менее, проблема с теблообменником есть, но она не решается заводом-изготовителем. Мы решаем ее путем вложения своих средств. Не зря с нашего рынка эта марка уходит.
Опель с рынка ушел по политическим соображениям, до этого гм со всеми гемороями, была самая продаваемая марка в России после ваза, и сейчас одна из самых продаваемых в мире, и текущей теплообменник этому не помеха, причем такими месячными страдают множество других марок и проблемы там тоже не решаются и им тоже это не мешает хорошо продаваться, этот узел вылез в угоду экологии, хотите дышать чище, меняйте прокладки, нет заварите к чертям, ни чего для вас или мотора не поменяется
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Добавлено: 27 Январь 2018, 08:05:24
Еще добавлю из своего опыта по этому узлу, тк большинство ораторов видел этот узел только на картинке или ютубе, и ведут именно из этих познаний умозаключения
Идея моя проста во всем виноват наш карбоксилатный очень едучий антифриз (температура узла, анивриз, низкая температура пуска) при разборке сторона масла просто идеальная и точнобы не потекра еще долго, а вот сторона антифриза клейкая вата, вернее жидкая резина, причем ладно бы она прикипела, она прикипела и разложилась, к этому выводу пришел не только я и на других форумах концерна, теперь пробую лабридный посмотрим как оно будет.
вот один из примеров
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 27 Январь 2018, 08:35:02
но соглашусь с нами и вами, инженеры гм дебилы, если сделать не цельную прокладку а две отдельных и пропилить горизонтальный дренажный канал, то если и произошла бы проблема, то все бы потекло на ружу, но никак ни вдруг в друга