provo, умница хорошо написал
НО, karinubis, если Пока у меня в голове побеждает Тигуан.
то и берите Тигуан, т.к. Тигуан очевидно является машиной более высокого класса, что отражается в его цене
а это же очень важный фактор при выборе авто
Мокка: - плохой обзор (особенно задний), маленький багажник, высокий центр тяжести
интересные вы минусы написали, не ездив на Мокке-то Высокий центр тяжести? Ах да, забыла, у Тигуана он меньше - это же гольф класс, только за это его надо брать
Плохой обзор? ну пусть будет так - вам же виднее, у Тигуана-то он лучше, а у Туарега еще лучше
Тигуан:+ ходовые качества, безопасность, полноценные внедорожные качества, функциональность, надежность
Безопасность? У Мокки позвольте напомнить 5 звезд. Полноценные внедорожные качества? Это вам друзья рассказали? Тигуан такой же паркетник, как и Мокка. Откуда у него вдруг появились полноценные внедорожные качества? Про надежность Тигуана мы с вами поговорим, когда вы на нем поездите и потом нам напишете
но с учетом отсутствия любых скидок на Мокку
пресловутое отношение дилера к покупателю...
Да-да, только из-за этого НАДО отказаться от Мокки. Удачи
kiratym, Елена, к концу поста от благожелательного "бери что нравится больше" скатываешься на сарказм уже
Я расписывал не в плане агитации, а чтобы не получилось потом неожиданных сурпрызов в ходе владения авто.
Про внедорожность - речь была про комплетацию Track&Field, которая отличаестя бампером скошенным, сильно увеличивающим угол въезда. Тут не поспоришь, при прочих равных преград этому авто будет меньше.
Про центр тяжести и обзорность - это ерунда все.
Оба авто высокие, но тигуан тяжелее - в поворотах будет больше сносить на скоростях, чем мокку.
По боковым зеркалам обзорность одинаковая, а изнутри - при наличии подголовников на задних сиденьях на любом авто видно не сильно много. Да и надо ли оно?
Намного важнее - как конкретному водителю в конкретной машине сидится и боковыми стойками обзор в поворотах закрывает. А сбоку и сзади - проблема догоняющих
Машины действительно разного класса - Мокка на платформе B-класса, Тигуан C-класса сделаны.
Более длинная база в Тигуане сделает менее козлящим при проезде на скоростях неровностей, багажник чуть объёмистее тож.
Как единственное и основное авто в семье - Тигуан всяко лучше будет.
Если бабла хватает, конечно
Но Мокка в 99 % случаев будет выполнять все те же задачи.
Каждый использует авто по-своему.
Если городскому жителю - нафик не сдался Тигуан для поездок дом-работа-шоппинг-гости-ребенок в поликлинику. Воздух греть и катать за свой счет.
Если регулярно выезд на трассу, любитель посидеть на берегу речки подальше за город шашлычки пожарить, да с толпой народу - с Моккой можно проколоться.
Хотя... холостячке - за глаза хватит