К сожалению, русский народ всегда имел большое доверие к печатному слову. А когда пришла эра радио и телевидения, то все что говорилось в эфире воспринималось как правда. И это именно так и было ! До середины 80-х годов 20 века ...
Ситуация изменилась ... Но привычка верить написаному осталась. причем большинство даже не представляет масштабов явления! Сейчас, практически все что размешается в СМИ (кроме половины новостей) является заказным материалом. Особенно то что касается покупки или продажи чего либо ...
В силу професси, я как раз и занимаюсь созданием и размещением материалов направленых на повышение спроса. И материалы готовлю совершенно разные. От простой рекламы типа "Покупайте наших слоноу!" До "Смотрите какая гааааадость !!!" Люди вроде меня есть в каждой компании присутствующей на рынке Р.Ф. и все занимаются примерно тем же. Имя им - рекламщики.
Вариант 1.
Вариант продвижения с помощью авторитета чего либо.
Самы простой вариант. Проще всего присосаться к авторитету какого то издания, марки, награды и тп.
К примеру: Вы все знаете эти занчки, размещаемые на упаковках. Они, как правило, золотистого, такого цвета. Но кто из вас знает как его получить ?
Да супер просто! Надо просто позвонить оргам, получить счет, оплатить его и вуалая ! Вы в списке ! Причем заплатить то не сильно много. В среднем до 150 000. И вот вы имеете право, в течении какого то времени размещать этот авторитетный значек на своей продукции ...
Справедливости ради скажу, что не каждый значек можно именно купить. Некоторые реально проводят какие то исследования, и составляют списки, по которым рассылают ком. предложения. Хотя, возможны и другие варианты.
Вобщем, по момим прикидкам, надежность авторитета этих значков 50%.
Продолжение следует.
Во второй части речь пойдет о печатных и интернет изданиях ...