Часть вотрая.
Никого не удивлю, что большинство печатных изданий живут только за счет рекламы. Потому её, рекламы этой, черезвычайно много. Причем не только на цветных вкладках, или специальных местах. Реклама практически везде !
Но здесь надо понимать, что если глянец может писать вообще что угодно, то профильные серьёзные издания, размещают рекламу немного иначе.
Глянец. тут все просто ! Кто заплатил - того и печатают ! Надо вам поднять продажи ... ну скажем шарфиков, велкам ! В смысле вот вам счет ! Причем статью могут как вамиписаную напечатать, так и сами написать по ТЗ. Технология не так важна. Важно что в итоге, читатель умиленно читает о невероятных свойствах ваших шарфиков ! И понимает, что то что он носил раньше, прошлый век, не модно, да и ваще вредно ! Тут важно еще кое что, надо указать авторитетов. Тоесть сказать нечто похожее "Наши шарфики носит сам Сергей Василич !!!" И все. мнение сформировано почти.
В серьёзных изданиях все сложнее. Они имеют авторитет, и потому всякую фигню печатать не будут. тут другой путь. Надо позвонить им в редакцию, и сказать "А вот мы шарфики продаем" и выснить, в какой номер, можно впихнуть рекламку. Ну простую картинку - в любой, на спец старницу, а вот что бы заинтересовать и убедить читателя надо чтоб продукт связали с текстом известного автора. Идеально договориться с самим автором, чтоб он примеры на вашей продукции приводил. Ну или как вариант, разместить рекламку прямо сразу после подписи !Представляете как красиво ! Статья известного шарфиковеда, и сразу под ней, ваши щарфики колосятся ! Круть одним словом.
В интернете материал размещается примерно так же. Мы не касаемся оптимизации, контекстной и прочей лабуды.
Но если будет размещена одна статья, или один блок в сети, толку не будет. тут нужна массовая атака. Вот и перепечатываются статьи с сайта на сайт. Где платно и и так просто.
В третьей части рассмотрим самый эффективный способ запудрить вам мозг - телевидение.