В этом есть как плюсы так и минусы...
Скажем на том же рио блокируется зад, перед остается свободным, как для водителя, так и для пассажира, зад блокируется полностью... В приоре кстати так же как в опеле блокируется зад, но водитель может открывать любое окно, правда это не повод покупать приору...)))
Плюс очевидны, возможность управлять окнами с водительского места, но часто бывает, что руками в слепую открываешь заднее окно, а не передние... В итоге лишнее действие, а так нажал и оно не открылось, значит не туда нажал... Когда блокируются 3 окна, считаю плюсом, что бы не было ни какого желания у пассажира "играть" стеклоподъемником, с одной стороны безопасность, пассажир может открыть окно, с другой стороны в кресле может сидеть ребенок и свободно открывать окно...
С одной стороны, вы правы, когда "несанкционированно" открывают окна, это может быть неприятно. Но зачем блокировать все окна от водителя, мне таки не понять.
Сама пару раз случайно открывала не то окно, которое хотела, но лучше уж так, чем совсем никак, имхо. Удобнее нажать одну кнопку, чтобы отрегулировать ширину щели, чем три: блокировка, окно, блокировка. А блокировка у меня должна быть включена всегда, потому что малышня в окна поиграть может.
Falkon,
AlexK, спасибо за наводку на тему "после Мокки" пошла флудить туда.