Климата нет, как и на предыдущем, - крутилки, салон фактически особо не поменялся с моим, только на два бардачка меньше стало, добавили кож полоску на панели, приборка со стрелками, но я к мотоциклетной привык, да шило на мыло, вот пушстарт теперь со средн комплектации ставят это гуд. По салону мокка все равно лучше как была так и осталась. Технически все один в один, есть 1,8 атмо и 1,4 турбо как было всегда, АТФ нету тупо галогенки без авто корректора. 18е диски убрали, только 16е, видать прислушались к реалиям наших дорог, кстати резина все та же конти 2, хде берут хз, т.к в продаже в шинных магаз. одна 5ка, но год 18й, значит не из запасов. Задние фонари стали диодными, правда в стопах лампочки, цена фары выросла в 3,5 раза, полный бред. Камеру в LT версии убрали,- эпический жлобизм, у меня в этой же серии в дорестайле есть, кстати такая тенденция пошла у многих производителей, жлобы!
Еще рычаг АКПП не страдает заломом кнопок переключения ручн. режима, они сбоку, потому он вечный, мож на мокку подойдет тем кто мучается с трещинами.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.