Ilso, все может быть....
вот пример: план на производство на месяц X например 200 штук... все закупается естессно заранее, т.е. на месяц Х закуплено 205 (с запасом на брак) электронных блоков с уже установлнной прошвой с "косяком"... потом план по реалиям жизни вдруг поменялся.... продали в месяце Х всего 150 вместо 200.... итого 55 осталось на складе....потом пришли новые электронные блоки с новой прошивкой.... старые остались на складе и для производства брали новые, т.к. они были "крайние".... итого через какое-то время из-за непредсказуемости графика производства (реального) новые блоки закончились (продали больше чем хотели), стали ставить "старые" (со старой прошивкой)... конечно же выпустили инструкцию (по зарубежному бюллетень называется) что нужно перед продажей обновить прошивку, но "кто-то" это "прое...л"....
это все реалии жизни
такое есть и будет
я с этим сталкивался уже не один раз (летал по всей стране обновлять прошивки
)
проблема в дилерах и сервисном обслуживании есть во всем, что касается техники (я имею ввиду именно специалистов нормальных).... говорю не просто так.... в "технике" очень мало нормальных спецов.....
еще...
большое производство - это очень серьезная структура...... иногда лучше умолчать о "косяке" и потом исправить его в "поле" (всмысле уже у купившего продукцию), чем остановить производство (ведь "продукт" ждут много уже оплативших людей).... а если обозначить пробему, то служба качества остановит все производство и будет очень много недовольых, которые уже отдали деньги за продукт....
чет много написал помоему
короче не все так просто.....