24 апреля, в начале незабываемого для 66 региона климатического катаклизма, при начале движения сработал сервис АФЛ. Перезапуск ничего не дал. Дилер в 200-х километрах. Через 2 недели на ТО-1. В темное время ездить не собирался. Внешне в поведении фар ничего не изменилось, не слеплю, в сумерках по городу ближний подсвечивает. Никаких изменений, только при запуске сразу сервис АФЛ. Приехал на ТО - сюрприз! Датчик, который у правого переднего колеса, сломан. Не знаю как это правильно называется, скажем "оторвало от датчика тягу с мясом". "Мясо" пластмассовое. "Тяга" тоже. Не гарантийный случай, говорят - механическое повреждение. Цена датчика - около 10 000 р. Пипец. Спросил манагера, что этот датчик регулирует? Ответ - положение фар на подъемах и спусках. А в каком положении фары сейчас? В стандартном. Хорошо, после ТО ехал по трассе ночью, встречка не моргала, может пучок низковат, на скорости 100 км не успеваешь реагировать на ямы, а может не нужно сотню на ближнем держать? А так - не понял разницы, может ночами мало езжу. Считаю, что причина поломки следующая: утром, когда ехал на работу, температура еще была плюсовая, шел мокрый снег с дождем, датчик забрызгало водой, а может и мокрым снегом закидало. Машина с утра до вечера стояла, а к вечеру уже все замерзло, в том числе обледенел-заледенел датчик. Завел, двинул машин - и на тебе, влет в 10 тыров.
Буду звонить еще в страховую по КАСКО, но не очень надеюсь на признание страхового случая.
Что посоветуете, коллеги?