Дни у нас короткие стали, возвращаешся с работы уже темно и на этом фоне заметил "косяк" со своими фарами. На ближнем и дальнем свете увидел, что что одна фара светит чуть выше и образуются "зоны освещения": зона света от 2 фар и зона света от одной. Причем это хорошо видно на скорости, когда фары начинают "вырезать" световой поток в виде "перевернутой усеченнной пирамиды" по центру, что бы не слепить догоняемого и встречку. На что грешить не знаю, скажу только что на кочках, когда фары автоматически корректируют световой пучок, делают они это синхронно, т.е. "зоны освещения" стабильны по форме не зависимо от раскачки на кочках. Может быть это и нормально, но когда после покупки машины 1,5 года назад ехал домой ночью, то заметил (поскольку первое авто с ксеноном и AFL, что граница освещенности очень резкая и я по началу интуитивно пригибал голову пытаясь заглянуть снизу под эту границу
). Вот сейчас вспомнил что одну фару то снимали, когда крыло подкрашивали. Может поставили да как то не так. Буду рад всем высказанным мнениям.
Р.S. Почитал данную ветку про зависание и про то что светит одна фара выше. Прошу форумчан имевших даные случаи неисправностей фар откликнуться на предмет совпадения своих и моего случая или не совпадения
.