По поводу АФЛ , отзывная у GMa была, потом выпустили бюлетень "фары не менять, отсоединить провод к лампе, освободив его от креплений по всей длинне, пропустить и закрепить его таким образом, чтобы его свободный конец со стороны лампы не мешал повороту линзы в обоих направлениях. " По началу выпуска фар, проблемма состояла в том ,что в холодное время года, бронированный провод был коротковат и слишком жёсткий. Не хватало сил у поворотного моторчика повернуть линзу в лево и право для определения крайних положений. С потеплением летом этих проблемм не было. Причём и номера кода неисправности не было.
Кто то делал это своими руками?
Клубни я с Крыма, у нас тут нет ни од ни прямых электриков - все хотят меня на новую лампу нагнуть!
Помогите плиз, ато деняг нет уже совсем на этот "Сервис АФЛ", а так хочется насладится дальним!
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 23:30:08
Очень поможет фото (чем больше, тем лучше) из рубрики "как должно быть"
После перекладки проводов конечно же, и как фару раскрыть, тоже не мешало бы разобраться, а также как её снять пошагово, что нужно разобрать по очереди 1,2,3,4,5....