Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами своей печальной историей по обновлению штатной навигации. Я с этим вопросом обратился к пользователю форума alex706, перевёл ему оговорённую сумму и через несколько дней получил sd-карту с новой версией карт. Установил её в слот и согласно полученных инструкций начал обновлении системы. А далее я выкладываю копию переписки с данным человеком. Прошу обратить внимание на его реакцию и ответственность продавца за результат. Всё понимаю, виноват сам, хотел сэкономить и надеюсь, что мой пример будет наукой другим пользователям:
Добрый день!
Сегодня получил посылку, но при установке возникли проблемы: на заведенной машине поставил SD карту, система попросила обновится. Я подтвердил, но после 99 процентов выскочила надпись usb устройство не поддерживается и пошел дым. Sd карту не трогали. На мониторе надпись SD карта не найдена. Навигация не работает. Что делать?
--
С уважением, А****** Александр
Какой еще дым) что это за сказка? Я незнаю чего вы там вставляли и откуда у вас дым шел. Навигационные карты все до одной проверены т рабочие. Гарантия распространяется на каждую карту, если при каких то обстоятельствах она не работает, я меняю ее если нет физических повреждений. Отправляете назад, я дожидаюсь ее и высылаю новую. Про дым ща 4 года работы слышу первый раз.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 21:44 +03:00 от А****** Александр a*****@mail.ru:
Я не в том возрасте, чтобы рассказывать сказки. Завтра сделаю фото экрана, фото картридера и самой карты. Карту готов отправить хоть завтра, но мне в любом случае нужно решение проблемы.
--
С уважением, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 21:51 +03:00 от Александр Ч**** s****@mail.ru:
Я незнаю как вы вставляли там чего, возможно влага попала в слот сд или еще чего. Раз говорите дым пошел, значит спалили слот сд или еще чего. Старая карта работает???
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 22:15 +03:00 от А****** Александр a******@mail.ru:
Давайте конструктивно, если вы знаете мокку, то картридер там один и вставить sd карту больше не куда. Влаги там быть не могло, так как заводские карты работали. Да и машина стоит в тепле.
Сейчас и заводская карта так же не читается, специально сходил и проверил. Какие мои дальнейшие шаги?
--
С уважением, А****** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 22:18 +03:00 от Александр Ч***** s*****@mail.ru:
Вы каким то образом спалили картридер раз старые перестали видеться системой. И почему изначально после странного дыма не проверили старые карты, хотя они должны были лежать у вас под рукой?. Как попала влага я увы знать не могу, меня же там не было это лишь одно из множества предаоложений. Решеня данной проблемы я незнаю, я продавец карт. Делайте возврат карты я верну деньги.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
Всё с вами ясно, к сожалению. Карты отправлю завтра. Всю историю обязательно выложу на форуме, чтобы больше ни кто не попал.
--
Без уважения, А****** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 22:44 +03:00 от Александр Ч***** s****@mail.ru:
Так стоп, что именно со мной ясно? Историю можете выложить я не против. Но где моя вина я увы не нахожу, я не могу отвечать за чужие руки или не мое оборудование. Вы вот когда флешку у друга берете и вставляется в свой пк, а он у вас дымит, вы кого вините?
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 22:55 +03:00 от Абарёнов Александр abarenov@mail.ru:
Я не у друга взял, а купил у вас. Спросил инструкцию и все сделал точно согласно вашей инструкции. Оборудование было полностью исправно. Обновление началось, что так же говорит о его исправности и нормальных руках. И я вам начал задавать адекватные вопросы, но в ответ сразу пошли разбирательства про сказки и т.д.
Пожалуй я в этой ситуации поставлю по другому. Завтра же напишу заявление в управление К МВД России по Санкт-Петербургу. Пусть они разберется в этой ситуации, а заодно в нарушении авторских и смежных прав. Все имеющиеся данные у меня есть.
--
Без уважения, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 октября 2016г., 23:16 +03:00 от Александр Ч***** s*****@mail.ru:
Про сказки я вам написал лишь от того что такой случай первый. Разбирательства? Какие разбирательства, конечно в данной ситуации нужны разбирательства. Я никогда никого не обманывал ни на форуме не в работе, но отвечать за все я тоже не буду. Я предложил вам сделать возврат, который вас не устраивает, но решать вам. Каждый в нашей стране зарабатывает как может, у меня ребенок на шее трехлетний, хотите мне устроить головную боль с вашим отделом к, делайте на вашей совести. Но поверьте, в данной ситуации виноват не я и не флеш карта.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
Я на вас деньги не зарабатываю, это скорее к вам можно адресовать. И детьми не прикрываюсь, хотя их у меня трое. Сам всегда решаю свои проблемы.
В данном случае ВЫ продаете продукт, который выводит из строя полностью рабочую систему.
Я в точности выполнил вашу инструкцию. Ещё раз повторяю, что обновление пошло и проблемы случились на 99 процентах выполнения.
Я спросил о своих дальнейших действиях и ни одного совета от вас не получил, а только отговорки про сказки, влагу и "руки". Предложил выслать фото. Но вам это не нужно. Вы ведь только продавец карт.
Обращение в МВД подготовлено и я с чистой совестью его сегодня подам. Пусть в ситуации разбираются соответствующие органы и выясняют кто виноват.
--
С уважением, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android
PS: сегодня подано заявление в управление К МВД России по СПб, с просьбой провести проверку.
Прошу прощения за обилие текста.