opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Навигация. Какая она?  (Прочитано 76400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нижегородец

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #210 : 26 Октябрь 2016, 11:59:12 »
Добрый день уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами своей печальной историей по обновлению штатной навигации. Я с этим вопросом обратился к пользователю форума alex706, перевёл ему оговорённую сумму и через несколько дней получил sd-карту с новой версией карт. Установил её в слот и согласно полученных инструкций начал обновлении системы. А далее я выкладываю копию переписки с данным человеком. Прошу обратить внимание на его реакцию и ответственность продавца за результат. Всё понимаю, виноват сам, хотел сэкономить и надеюсь, что мой пример будет наукой другим пользователям:

Добрый день!
Сегодня получил посылку, но при установке возникли проблемы: на заведенной машине поставил SD карту, система попросила обновится. Я подтвердил, но после 99 процентов выскочила надпись usb устройство не поддерживается и пошел дым. Sd карту не трогали. На мониторе надпись SD карта не найдена. Навигация не работает. Что делать?

--
С уважением, А****** Александр

Какой еще дым) что это за сказка? Я незнаю чего вы там вставляли и откуда у вас дым шел. Навигационные карты все до одной проверены т рабочие. Гарантия распространяется на каждую карту, если при каких то обстоятельствах она не работает, я меняю ее если нет физических повреждений. Отправляете назад, я дожидаюсь ее и высылаю новую. Про дым ща 4 года работы слышу первый раз.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android


вторник, 25 октября 2016г., 21:44 +03:00 от А****** Александр a*****@mail.ru:

Я не в том возрасте, чтобы рассказывать сказки. Завтра сделаю фото экрана, фото картридера и самой карты. Карту готов отправить хоть завтра, но мне в любом случае нужно решение проблемы.

--
С уважением, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android

вторник, 25 октября 2016г., 21:51 +03:00 от Александр Ч**** s****@mail.ru:

Я незнаю как вы вставляли там чего, возможно влага попала в слот сд или еще чего. Раз говорите дым пошел, значит спалили слот сд или еще чего. Старая карта работает???

--
Отправлено из Mail.Ru для Android


вторник, 25 октября 2016г., 22:15 +03:00 от А****** Александр a******@mail.ru:

Давайте конструктивно, если вы знаете мокку, то картридер там один и вставить sd карту больше не куда. Влаги там быть не могло, так как заводские карты работали. Да и машина стоит в тепле.
Сейчас и заводская карта так же не читается, специально сходил и проверил. Какие мои дальнейшие шаги?

--
С уважением, А****** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android

вторник, 25 октября 2016г., 22:18 +03:00 от Александр Ч***** s*****@mail.ru:

Вы каким то образом спалили картридер раз старые перестали видеться системой. И почему изначально после странного дыма не проверили старые карты, хотя они должны были лежать у вас под рукой?. Как попала влага я увы знать не могу, меня же там не было это лишь одно из множества предаоложений. Решеня данной проблемы я незнаю, я продавец карт. Делайте возврат карты я верну деньги.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android


Всё с вами ясно, к сожалению. Карты отправлю завтра. Всю историю обязательно выложу на форуме, чтобы больше ни кто не попал.

--
Без уважения, А****** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android

вторник, 25 октября 2016г., 22:44 +03:00 от Александр Ч***** s****@mail.ru:

Так стоп, что именно со мной ясно? Историю можете выложить я не против. Но где моя вина я увы не нахожу, я не могу отвечать за чужие руки или не мое оборудование. Вы вот когда флешку у друга берете и вставляется в свой пк, а он у вас дымит, вы кого вините?

--
Отправлено из Mail.Ru для Android


вторник, 25 октября 2016г., 22:55 +03:00 от Абарёнов Александр abarenov@mail.ru:

Я не у друга взял, а купил у вас. Спросил инструкцию и все сделал точно согласно вашей инструкции. Оборудование было полностью исправно. Обновление началось, что так же говорит о его исправности и нормальных руках. И я вам начал задавать адекватные вопросы, но в ответ сразу пошли разбирательства про сказки и т.д.
Пожалуй я в этой ситуации поставлю по другому. Завтра же напишу заявление в управление К МВД России по Санкт-Петербургу. Пусть они разберется в этой ситуации, а заодно в нарушении авторских и смежных прав. Все имеющиеся данные у меня есть.

--
Без уважения, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android

вторник, 25 октября 2016г., 23:16 +03:00 от Александр Ч***** s*****@mail.ru:

Про сказки я вам написал лишь от того что такой случай первый. Разбирательства? Какие разбирательства, конечно в данной ситуации нужны разбирательства. Я никогда никого не обманывал ни на форуме не в работе, но отвечать за все я тоже не буду. Я предложил вам сделать возврат, который вас не устраивает, но решать вам. Каждый в нашей стране зарабатывает как может, у меня ребенок на шее трехлетний, хотите мне устроить головную боль с вашим отделом к, делайте на вашей совести. Но поверьте, в данной ситуации виноват не я и не флеш карта.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android



Я на вас деньги не зарабатываю, это скорее к вам можно адресовать. И детьми не прикрываюсь, хотя их у меня трое. Сам всегда решаю свои проблемы.
В данном случае ВЫ продаете продукт, который выводит из строя полностью рабочую систему.
Я в точности выполнил вашу инструкцию. Ещё раз повторяю, что обновление пошло и проблемы случились на 99 процентах выполнения.
Я спросил о своих дальнейших действиях и ни одного совета от вас не получил, а только отговорки про сказки, влагу и "руки". Предложил выслать фото. Но вам это не нужно. Вы ведь только продавец карт.
Обращение в МВД подготовлено и я с чистой совестью его сегодня подам. Пусть в ситуации разбираются соответствующие органы и выясняют кто виноват.

--
С уважением, А***** Александр
Отправлено из Mail.Ru для Android


 PS: сегодня подано заявление в управление К МВД России по СПб, с просьбой провести проверку.
Прошу прощения за обилие текста.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #211 : 26 Октябрь 2016, 12:23:48 »
Что сказать... не повезло с оборудованием, Нижегородец.

Спалить SD-картой что-либо - это как-то даже сложно придумать как так можно, нет там таких высоких токов и напряжений для сгорания... А тем более реально работающей картой, а не муляжом каким-то - зря на продавца Вы так наехали.

alex706ответил точно так, как ответил бы любой другой, в т.ч. и при получении карты от официалов, что за дым был, от чего он появился без разбора кардридера в машине никто не скажет, тем более дистанционно. С момента появления первого процента обновления обязательства его выполнены - карточка работающая с нужными данным предоставлена, всё по-честному. За работу оборудования продавец врядли подписывался, все самостоятельные обновления покупатель производит на свой страх и риск, от него Вы наверняка получили только описание процесса.



Если карточку новую  и штатную в компьютере проверять - читаются?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 12:31:07 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Нижегородец

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #212 : 26 Октябрь 2016, 12:29:48 »
С моей стороны "наезда" не было, я вполне адекватно спросил у продавца - что делать в сложившейся ситуации и вместо какого-то совета получил возмущение, которое как минимум мог высказать я. Вставлять карты в компьютер я не буду до проверки компетентными органами. Хочу заметить, что всё случилось по ходу обновления системы!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #213 : 26 Октябрь 2016, 12:35:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С моей стороны "наезда" не было, я вполне адекватно спросил у продавца - что делать в сложившейся ситуации и вместо какого-то совета получил возмущение, которое как минимум мог высказать я. Вставлять карты в компьютер я не буду до проверки компетентными органами. Хочу заметить, что всё случилось по ходу обновления системы!
Продавец тоже вполне адекватно предположил наиболее вероятную причину случившегося и попросил подтвердить работоспособность штатной карты, дабы удостовериться, что проблема именно в проданном товаре.
...детские аргументы - до вас все работало... и привязывать к 99% выполнения - это вообще бессмысленно...
Добавлено: 26 Октябрь 2016, 12:39:19

1. проверить исправность и читаемость обеих SD-карточек - штатной и с обновлениями.
2. при читабельности обеих - проверить работу ШГУ с родной картой.
3. при работоспособности повторно произвести обновление.

либо на каком-то этапе выявится железная проблема, либо получите желанное обновление.

Добавлено: 26 Октябрь 2016, 12:40:11

а про проверку карточки компетентными органами - смешно *OK*, этапять
представляю какой будет ржач у них там при прочтении подобного заявления :D
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 12:44:25 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Нижегородец

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #214 : 26 Октябрь 2016, 12:41:57 »
На сегодня навигация в автомобиле не работает. Других способов проверки карт продавец мне не предложил. Возможно, что Вам повезло больше. Я изложил только факт произошедший со мной и, заметьте, никаких выводов и обвинений не делал. Продавцу был задан вопрос - что делать? На сегодня навигация не работает ни с новой, ни со старой картой. По результатам моего обращения посмотрим, кто будет смеяться.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 13:22:25 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #215 : 26 Октябрь 2016, 12:45:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На сегодня навигация в автомобиле не работает. Других способов проверки карт продавец мне не предложил. Возможно, что Вам повезло больше. Я изложил только факт произошедший со мной и заметьте, ни каких выводов и обвинений не делал. Продавцу был задан вопрос - что делать? На сегодня навигация не работает ни с новой, ни со старой картой. По результатам моего обращения посмотрим, кто будет смеяться.
Ответ был вроде...
Проверить карту и если она нерабочая - вернуть продавцу для обмена.
Не подтвердив проблемность самой карты Вы и компетентным органам ничего не сможете показать в подтверждение жалобы, кстати. Им факты потребуются, а не слова.
...
Вместо трепки себе и продавану нервов лучше бы съездили в сервис и пожаловались на неработу навигации, пусть разбираются. Может и новый кардридер с новыми картами заодно получили б нахаляву по гарантии. Ну или подтверждение вины продавца. Карточка же не самопальная, а родная опелевская, судя по фото. Способ получения не важен.
Должна же выявиться реальная объективная причина отказа читалки в машине. А сейчас Вы ни на йоту не приближаетесь к позитивному результату...
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 13:42:32 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн alex706

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 10 | ← 1
  • репутация: -8
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: xtrail
  • Регион: Тульская обл.
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #216 : 26 Октябрь 2016, 20:33:42 »
Отлично поступили Нижегородец ничего не скажешь, да еще и в полицию пошли. Я честный продавец и хорошими отзывами, никогда никого не обманывал, голову даю на отсечение! Я к сожалению не могу нести ответственность за чужое оборудование и руки. Я не утверждаю что виноваты вы, но это очень большая вероятность. Карт этих продано много и никогда не было таких проблем. Вам же предложил сделать возврат, на что вы написали заяву. Как так то?

Оффлайн Нижегородец

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #217 : 28 Октябрь 2016, 09:57:59 »
Результат диагностики у дилера я вам выслал на почту. Возврат не компенсирует мне восстановление работоспособности навигации. Пока я вынужден обзванивать авторазборки и искать сгоревший слот.

Оффлайн alex706

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 10 | ← 1
  • репутация: -8
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: xtrail
  • Регион: Тульская обл.
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #218 : 28 Октябрь 2016, 11:38:24 »
Диагностика разве показала от чего сгорел слот? Шпионские программы из американских боевиков я на карту не устанавливал если вы об этом. Я из без диагностики сказал что у вас произошло. Впрочем я вам тоже на почту все отписал

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #219 : 28 Октябрь 2016, 13:56:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Результат диагностики у дилера я вам выслал на почту. Возврат не компенсирует мне восстановление работоспособности навигации. Пока я вынужден обзванивать авторазборки и искать сгоревший слот.
Ну это Ваши личные проблемы, как бы ни цинично звучало... Думаю, если трезво и без лишних эмоций осмыслите, то согласитесь.

Вы покупали носитель с новыми картами, Вы его получили. Все купленное соответствовало обещаниям - карта читалась в ГУ, обновление на ней было записано.
А все прочие претензии были бы уместны, если покупалось бы обновление с работами и Вам выгнали из сервиса машину без навигации вместо обещанного обновления.

Работа Ваша - ответственность тоже.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #220 : 28 Октябрь 2016, 16:00:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Результат диагностики у дилера я вам выслал на почту. Возврат не компенсирует мне восстановление работоспособности навигации. Пока я вынужден обзванивать авторазборки и искать сгоревший слот.
Ну давайте уж до конца, выкладывайте сюда результат. Быть может вы сказали дилеру, что вставили в слот карту с картами которую не у них купили, вот они и свалили все на карту памяти, а купили бы вы у них карту, они свалили бы на вас, что  это вы сами виноваты, криво карту поставили.

Оффлайн Нижегородец

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #221 : 28 Октябрь 2016, 16:56:56 »
К дилеру я обратился с просьбой провести диагностику навигации, которая внезапно вышла из строя. Про карту с обновлениями я естественно не говорил, дабы не было соблазна свалить всё на обновление.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #222 : 28 Октябрь 2016, 17:09:58 »
Что то нет результатов диагностики... Я например не увидел, что написано что,из-за карты сгорел слот...

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #223 : 28 Октябрь 2016, 17:53:01 »
Да, этот Нижегородец та ещё штучка.
 Вот и имей с ними дело потом!  В моей коллекции это у же третий такой...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн alex706

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: → 10 | ← 1
  • репутация: -8
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: xtrail
  • Регион: Тульская обл.
Re:Навигация. Какая она?
« Ответ #224 : 28 Октябрь 2016, 18:03:30 »
Самое обидное в данной ситуации, я как продавец остаюсь не защищен. Захотел клиент копии карт дешевле в 5 раз дилерских, пожалуйста. Если что пошло не так, клиент взял и заяву на тебя оформил о том что продавец торгует контрафактом и все, продавец на крючке. Надеюсь, не все петербуржцы такие.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016, 20:34:56 от provo »