только пневмопривод ушел в прошлое с началом применения электронноуправляемого дросельного клапана.
Мне про это не известно,приведи пример.Я знаю это:Основные компоненты системы:
вспомогательный привод дроссельной заслонки;
клапаны управления вакуумным сервоприводом;
трубопроводы и вакуумная система;
вакуумный сервопривод;
контроллер (модуль управления);
органы управления разными режимами системы.
Вакуум (разряжение), которые образуются во впускном коллекторе мотора при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер будет управлять клапанами сервопривода (вентиляции и вакуумным), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, не взирая на разницу между требуемой (заданной) скоростью и реальной скоростью машины. Мембрана сервопривода будет управлять дроссельной заслонкой. Изменяя подачу в двигатель топлива, система будет поддерживать скорость движения автомашины на одном уровне при изменении нагрузки на мотор (на подъемах и спусках).
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:27:07
Stepan Kuznec, Ты достал-я описал принцип работы,далее-человек добавил,что на АКПП передачи переключаются сами,на РКПП,если необходимо-вручную.Считаю,что это и так понятно-даже "блондинкам".Научись читать,потом говори,что кто-то "бредит"
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:41:38
Так я тоже не понимаю как это работает с МКПП?
А кто сказал,что ЭТО работает на МКПП? Круиз устанавливается на любую коробку,задача-поддерживание заданной постоянной скорости.Круиз-контроль будет поддерживать скорость на момент включения, при этом, уменьшая газ на спусках и прибавляя его при подъеме (
если подъем крутой, автоматика переключается на пониженную передачу, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач).Так понятно?
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:46:46
Далее-исполнение управления круизом-у кого "крутилки" и кого-кнопки-можно варьировать скорость.Я и не собирался все описывать-как какой производитель реализовал схему круиза.