opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: 1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр  (Прочитано 16862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stepan Kuznec

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 11 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Mokka 1,8 АТ 4х4 Enjoy
  • Регион: Регион не выбран
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #15 : 01 Февраль 2013, 20:43:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да вообще...погугли-просветишься.

Мне кажецца вы бредите...

КАк вы умно написали дроссельные заслонки сами переключают механическую коробку передач ?

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #16 : 01 Февраль 2013, 23:24:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только пневмопривод ушел в прошлое с началом применения электронноуправляемого дросельного клапана.
Мне про это не известно,приведи пример.Я знаю это:Основные компоненты системы:
вспомогательный привод дроссельной заслонки;
клапаны управления вакуумным сервоприводом;
трубопроводы и вакуумная система;
вакуумный сервопривод;
контроллер (модуль управления);
органы управления разными режимами системы.
Вакуум (разряжение), которые образуются во впускном коллекторе мотора при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер будет управлять клапанами сервопривода (вентиляции и вакуумным), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, не взирая на разницу между требуемой (заданной) скоростью и реальной скоростью машины. Мембрана сервопривода будет управлять дроссельной заслонкой. Изменяя подачу в двигатель топлива, система будет поддерживать скорость движения автомашины на одном уровне при изменении нагрузки на мотор (на подъемах и спусках).

Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:27:07

Stepan Kuznec, Ты достал-я описал принцип работы,далее-человек добавил,что на АКПП передачи переключаются сами,на РКПП,если необходимо-вручную.Считаю,что это и так понятно-даже "блондинкам".Научись читать,потом говори,что кто-то "бредит"
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:41:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так я тоже не понимаю как это работает с МКПП?
А кто сказал,что ЭТО работает на МКПП? Круиз устанавливается на любую коробку,задача-поддерживание заданной постоянной скорости.Круиз-контроль будет поддерживать скорость на момент включения, при этом, уменьшая газ на спусках и прибавляя его при подъеме (если подъем крутой, автоматика переключается на пониженную передачу, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач).Так понятно?
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:46:46

Далее-исполнение управления круизом-у кого "крутилки" и кого-кнопки-можно варьировать скорость.Я и не собирался все описывать-как какой производитель реализовал схему круиза.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 23:46:46 от амборлакатай, Причина: Объединение сообщений »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн LEO

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #17 : 02 Февраль 2013, 00:18:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне про это не известно,приведи пример.
Все в принципе описано правильно, но описание взято из источника, который строил его на конструктивных решениях, используемых для систем примерно до середины -конца 90х годов(на разных марках и рынках по разному).
Вакуумная система поддержания в приоткрытом состоянии дросселя теперь не используется,просто потому,что дроссель регулируется(открывается и закрывается)с помощью сервопривода и блоку управления не нужен для его контроля вакуум,как раньше. Система упростилась и приоткрыть или призакрыть дроссель для поддержания заданой скорости блок управления может напрямую просто давая сигналы сервомоторчику и проверяя результат по потенциометру дроссельной заслонки.
Я об этом.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #18 : 02 Февраль 2013, 00:31:42 »
Товарищи, а причем тут этот бортовой журнал? В тех.разделе не желаете ли обсудить? KidRock
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #19 : 02 Февраль 2013, 07:52:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я об этом.
Тогда понятно.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #20 : 05 Февраль 2013, 17:03:21 »
А вот еще один неприятный сюрприз - завелся сверчок в водительской двери. Появились скрипы даже при незначительных  вибрациях. Само не проходит. Добавлю к проблеме АФЛ, когда поеду с нею к ОД.
Может у кого нибудь возникли аналогичные "косячки"? Поделитесь решением...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #21 : 05 Февраль 2013, 19:07:03 »
igor 55, у меня сверчок был с самого начала, а вот сейчас куда то пропал :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн populous

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 47 | ← 222
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Архангельская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4T 6MT Silver Enjoy
  • Регион: Архангельская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #22 : 05 Февраль 2013, 19:25:35 »
У меня сверчок живет в правой задней двери, оживает при -10 и ниже, в районе рычажка блокировки двери, ложишь руку -пропадает )) Ну слышно только когда без музыки еду )

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #23 : 05 Февраль 2013, 20:26:07 »
Скрипы на слух в районе крепления стекла.
Придется пока и мне музыку не выключать...

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #24 : 10 Февраль 2013, 17:34:19 »
Так вот. Проблема со скрипом слева оказалась серьезней чем я думал.
Закатил сегодня днем машину к дилеру, они поковырялись несколько часов, но проблему не решили, как и до этого с АФЛ. И, похоже, не знают, как решать. Но инженер по гарантии признал - случай гарантийный. Будут звонить в техническую поддержку Опеля. Похоже, "плавают" наши ОД по материальной части "Мокки". Что означает надпись на экране компьютера "Полный привод отключен" и требуется ли их вмешательство, как предписывает мануал, тоже не знают.
Машину оставил в сервисе на неопределенный срок. Вообщем, оптимизм первых недель владения тихо проходит...

Оффлайн martinrus

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 306
  • Спасибо: → 81 | ← 70
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: MOsKKvA
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #25 : 11 Февраль 2013, 11:46:59 »
пипец... и че терь пешком ходить чтоль ?  :o и на скока забрали... черти
напоминает когда у меня русский мопед лет 10 назад был, он на мне ездил больше чем я на нём...
Youtube channel ---> Martinrus guitar
подписываемся :) guitar cover team

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #26 : 11 Февраль 2013, 12:39:41 »
Забирать не буду, пока не найдут и устранят источник скрипа.
Если поиски затянутся, буду настаивать на компенсации морального вреда, вплоть до замены машины.
Думаю, не в интересах производителя скандал в интернете из-за качества нового авто на которое GM сделаны большие ставки...
Надеюсь, до этого не дойдет.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #27 : 11 Февраль 2013, 14:12:05 »
Им абсолютно пофиг на все скандалы... скрип это еще фигня по сравнению например с АФЛ...

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #28 : 11 Февраль 2013, 17:26:51 »
Интересно, конечно, как строятся отношения у владельцев новых Мокка с ОД Опель.
Когда 6 лет назад я купил новый Ниссан, по гарантии поменяли аккумулятор, омыватель фар, который сломался по моей вине, несколько раз меняли втулки рулевого колеса, заменили ремень ГРМ.
И "сверчков" в первый год эксплуатации исправно ловили...
Насчет АФЛ, кстати, тема открыта, но реально ее будут решать уже следующей зимой. У меня после того, как температура за бортом повысилась до -10 проблема АФЛ сама собой исчезла. Думаю, до следующей зимы не проявится.

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #29 : 15 Февраль 2013, 07:49:13 »
Ура! На четвертый день обнаружили сверчка и заставили замолчать. Надеюсь ,навсегда. Спасибо "Автобану". Радости не было предела, когда сел опять в свою чисто умытую ласточку и поехал домой. Отвык, соскучился...