opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: 1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр  (Прочитано 17116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #30 : 15 Февраль 2013, 07:59:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно, конечно, как строятся отношения у владельцев новых Мокка с ОД Опель.
Когда 6 лет назад я купил новый Ниссан, по гарантии поменяли аккумулятор, омыватель фар, который сломался по моей вине, несколько раз меняли втулки рулевого колеса, заменили ремень ГРМ.
И "сверчков" в первый год эксплуатации исправно ловили...
Насчет АФЛ, кстати, тема открыта, но реально ее будут решать уже следующей зимой. У меня после того, как температура за бортом повысилась до -10 проблема АФЛ сама собой исчезла. Думаю, до следующей зимы не проявится.
ничего решать они не будут к  следующей  зиме  , на  астрах уже  с  самого начала  продаж решают и  ничего все  перешло на  мокку. GM Россия  вообще  откровенно наплевать на  своих клиентов  , принцип  рынка  черкизона  , купил товар все  быо нормально вот и  парься  дальше  с  ним. для  GM подача  в  суд от пары  сотни людей  в  разное  врямя, как иголкой  укололи. Они на  других клиентаx  напарят больше. Да  и  подавать вы  будете  на  ОД , а  он купил не  у  GM ,а  у  перепродающей  компании и  все  в  этом  духе  , в  итоге  все  останется  на совести дилера  который  просто физически мало в  чем  понимает .

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #31 : 18 Февраль 2013, 20:11:22 »
Удивительное рядом! Четвертый день после сервиса езжу без "глюков" и скрипов, так еще и менеджер "Автобана" по гарантии сам позвонил. Поинтересовался как ездится, нет ли проблем. Обещал обязательно пригласить меня на замену фар, как только производитель их доработает. Я понял из его слов, что отзывная компания по АФЛ не планируется. Заменят только тем, кто после покупки сразу обратился с проблемой АФЛ к ОД. После всего прочитанного в интернете об отношении GM и его дилеров в России к "проблемным" покупателям приятно удивлен. Посмотрим, что будет дальше... А  пока, буду ездить на Мокке и кайф ловить. Чего и вам желаю!

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #32 : 02 Март 2013, 09:47:13 »
здравствуйте. а в автобане в чем конкретно проблема со скрипом была?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor 55Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Cosmo 1,4 turbo МКПП 6
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #33 : 02 Март 2013, 15:17:09 »
Добрый день.
Скрип появился через две недели после начала эксплуатации машины. Слева, в районе то ли стойки, то ли водительской двери.
В итоге, на четвертый день поисков в сервисе обнаружили дефект сварного шва над стойкой. Заполнили его специальным силиконовым герметиком и скрип исчез. Надеюсь - навсегда. В остальном, всем доволен. Особенно фарами.
А вот надпись "Сервис АФЛ" продолжает появляться при низких температурах.

Оффлайн иван 0507

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск(Свердловская обл.)
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Flech carbon Cosmo
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #34 : 04 Март 2013, 12:04:52 »
спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн i.khomak@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #35 : 27 Январь 2014, 10:10:34 »
Всем привет.
24 января прошел плановое первое ТО (пробег 13 500, год владения). По моей просьбе, еще раз перепрошили бортовой компьютер на предмет удаления надписи "Полный привод выключен". Самой-самой свежей прошивкой. За прошедшее время, а у нас сейчас средняя температура - -20, надпись "Полный привод выключен" больше не появлялась, как и надпись "Сервис АФЛ" после прошивки весной прошлого года. Очень надеюсь, что теперь мы с малышкой наконец-то избавились от "детских болезней", которые часто докучают новым моделям авто.
А еще, реально оценил в морозы эффективность авто одеяла (пользуюсь с Нового года). Машина реально быстрее прогревается, а после остановок на час-полтора, вообще не успевает замерзнуть.
И последнее. Ни разу не пожалел о выборе авто. Даже после гарантийной замены коробки передач в конце прошлого года. По-прежнему, кайфую от вождения и уровня комфорта.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2439
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #36 : 27 Январь 2014, 14:40:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет.
24 января прошел плановое первое ТО (пробег 13 500, год владения).
...
И последнее. Ни разу не пожалел о выборе авто. Даже после гарантийной замены коробки передач в конце прошлого года. По-прежнему, кайфую от вождения и уровня комфорта.
Но в профиле все Нотик висит, а не Мокка...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн i.khomak@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #37 : 27 Январь 2014, 17:27:22 »
Спасибо за замечание. Уже поправил.

Оффлайн LLeliKK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4Turbo AWD 6MT COSMO
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #38 : 27 Январь 2014, 22:10:27 »
День добрый, а если не секрет, в чем была проблема с коробкой?
У меня такая же машина, только месяц с покупки, и я неоднозначно отношусь к переключению с 1-ой на 2-ю. Может загоняюсь, а может с этого все начинается?

Оффлайн i.khomak@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #39 : 28 Январь 2014, 15:15:22 »
Здравствуйте.
Проблемы с коробкой начались, примерно через полгода эксплуатации. С трудом начала включаться первая передача. Еще напрягал клацающий звук при переключении передач. Я обратился к дилеру ("Автобан" на Щербакова), но проведенный осмотр ничего не дал. Мне ответили, что все в порядке. Я допускал такой ответ, потому что дефект проявлялся периодически, абсолютно спонтанно. После того, как через месяц проблема приобрела системный характер (один день я трогался с места со второй передачи), повторно приехал к ОД и проблема была зафиксирована, как факт. Была неудачная попытка замены детали переключателя скоростей, после этого заказали новую коробку. Ждал замены около двух месяцев. Все это время продолжал ездить. Приспособился сначала стоя на месте включать вторую передачу, и после нее, для трогания с места, уже первую. Даже съездил на машине в командировку в Уфу (1300 км туда и обратно) без проблем с коробкой в пути. Естественно, трогался с места, как написал выше.
После замены коробки, пока, все нормально. Только остались щелчки при переключении передач. На холодной машине громче, после прогрева в движении, чуть слышно. Большое спасибо инженеру по гарантии ОД Линару за внимательное и ответственное отношение к проблемам клиента. Жаль, что после окончания гарантии мы остаемся один на один с проблемами поэтому решать их нужно сразу по факту появления. Особенно это касается таких дорогостоящих агрегатов, как коробка. Цена вопроса по гарантийной замене - более 180 тыс. рублей. Не гарантийная замена еще дороже.
Надеюсь, вам не придется столкнуться с этой проблемой. А если все-таки не повезет - немедленно к дилеру и будьте настойчивы в отстаивании гарантированных прав. 

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #40 : 28 Январь 2014, 17:54:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , я переключаю передачи в районе 2,5 оборотов и выше (а не по зелёному шифту, он в районе 2 начинает просить переключить на более высокую передачу). Не помню дословной причины, но если обороты ниже, то коробке и двиглу плохо. Вот и ты старайся не ездить на 1-1,5 оборотах, и с коробкой будет все хорошо.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #41 : 28 Январь 2014, 19:05:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цена вопроса по гарантийной замене - более 180 тыс. рублей. Не гарантийная замена еще дороже.
Прошу пояснить эту фразу. Вы что ещё деньги заплатили?

Оффлайн i.khomak@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • igor 55
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #42 : 28 Январь 2014, 21:08:50 »
Конечно, не платил за гарантийную замену коробки. Даже за мойку денег не попросили. Но, на всякий случай, получил копию заказ-наряда. Обычно ОД устраняет гарантийные проблемы, но документы, если не потребуешь, почему-то не дает.
Что касается алгоритма переключения передач - вторую, третью и четвертую переключаю в районе 3000 оборотов. Во время резких ускорений при обгонах на трассе, могу короткое время ехать на третьей передаче до 5500 оборотов. При переключениях передач делаю небольшую (примерно 1 секунда) паузу.

Оффлайн LLeliKK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4Turbo AWD 6MT COSMO
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #43 : 28 Январь 2014, 22:52:22 »
у меня появляется небольшой хруст синхронизаторов при переключении с 1 на 2 если обороты выше 2,5тыс, если ниже и скорость небольшая, то переключение происходит нормально. Тоесть ощущение такое, как будто 1 -я передача это именно понижайка и разгоняться сильно на ней нельзя. Трогаться со 2 -й пробовал, но не хочется делать так всегда, нет динамики и надо делать это внимательно.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
« Ответ #44 : 29 Январь 2014, 06:19:01 »
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.