А вот, что вы так трясетесь за эту гарантию? Понятно, что в нашей стране ничего не докажеш, а по закону все можно можно обслуживать, где угодно, хоть самому. Просто при проблеме доказывать' что вы все делали корректно и правильно прийдется за свой счет. Диллерские центры привыкли менять масло и фильтра за очень завышеную плату, а чуть что, так пытаются доказать, что это не гарантийный случай. Если посчитать сколько за гарантийный срок мы отвозим денег диллерам, эти деньги покроют практически любой ремонт. Тем более до ста тыс. врядли что случиться. Внимательно читайте сервисную книжку на что гарантия эти 10000? В лучшем случае на кузов и движок. Я лично очень рад, что у нас еще остались владельцы авто, которые не только потребители, но и в состоянии подумать головой и сделать руками. Ковчег пострил любитель, а Титанник проффесионалы. Удачи на дорогах!
Позвольте с Вами не согласиться, приведу перечень узлов и агрегатов, которые поменяли до 100 тыс. по гарантии, машинка 12 года рождения 1,8 at 4*4. Сейчас пробег почти 150 тыс.
1. Карданный вал 3 штуки
2. Генератор 1 штука
3. Аккумулятор 1 штука
4. Блок управления двигателем 1 штука ( возможно не так называется, начала троить- я бы обозвал катушкой зажигания)
5. Клапан адсорбера 1 штука
6. Датчик abs передний правый 1 штука
7. Лампочка подсветки номера 1 штука
8. Рычаг ручного тормоза1 штука
И Вы говорите, что на Т. О. не нужно ездить??? Не соглашусь с Вами.
А в целом машинкой очень доволен! Удобная " зараза"!! А сиденья, заслуживают отдельного респекта! Максимум за один присест почти 600 км. и никаких позывов к усталости спины, или пятой точки! Сравнивал с маздой cx5, 700 км. проехал с перекурами, чуть зад не отвалился. Вот так!