Всем спасибо за проф.советы, прояснения!
Очень много открыл про переворачиваемость - я не ожидал, что всего лишь пара см лифт может к такому приводить - мне казалось это вполне безобидная процедура - приподнять немного авто проставками. Например, был фортунер - он и так высокий и клиренс там ого го, но некоторые ставят проставки, и ничего не сообщали про переворачиваемость. Это авто у меня тоже было, и много у меня нареканий по нему - но это отдельная тема.
Мокка/трекер нас с женой вполне устраивают. Было в прошлом много разных машин, но никак мне не везло на 18 диски, штатную камеру и штатный экран (вечно колхозил сам эти камеры и экраны и совсем по другому они в итоге работали), такую богатую оснащенность, ну и кожа..лишь один раз была на х5 но он был б/у, а тут с салона новое все и даже жалко сидеть -думаю накидки сделать - тоже ушел что то в другую тему.
По поводу клиренса - мы вообще особо и не собирались покорять оффроуд, просто как то визуально что ли хотелось чтобы был побольше клиренс, и похоже это какой то комплекс - видимо хотелось, чтобы о нас думали, что типа у нас "настоящий вседорожник". Сейчас я прихожу к мнению, что эта вся проблема высосана из пальца и больше в области психологии. Надо имхо больше быть эгоистом - авто нравится, ну и езди и не заморачивайся что думают или подумают другие. Мы брали под себя, про эту юбку я изучил заранее и меня устроило то, что она гнется и я понял, что особых проблем это не будет доставлять даже если немного решим пошалить и чуток по холмам поездить по гравийке или даже по снегу. Те, кто не понимают - т.е.потенциальные покупатели, но испугавшиеся губы и переметнувшиеся на другие авто - имхо это их проблемы. Единственное затруднение вижу в том, что потом лет через 5 когда будем продавать это авто, столкнуться опять придется с этим уже извечным вопросом "а губа не мешает? А ее не оторвет?" и прочими подобными вопросами, т.к.ожидаю и предполагаю, что покупатели будут теми же вопросами задаваться и на покупку много конечно факторов влияет, но там думаю уже жена возьмет слово т.к.у нее хорошо получается продавать. Итоговый вердикт - не париться с губой, ездить дальше, про проставки забыть - во первых, лишние затраты, во вторых на гарантии могут и заметить и будет ай ай ай, ну и на безопасность все же , видимо, влияет.
По дискам и резине - всегда мечтал получить новую резину (на всех авто ранее была всегда б/у шины, и никогда я не решался новую взять резину), досталась нам максималка и резина ЛЕТНЯЯ зимой..боялся, что нафиг слетим мы с дороги, к нашему изумлению авто ведет себя как с отличной всесезонкой. То ли это потому что резина новая, то ли потому что Континенталь это хорошая резина, вообщем думаю до весны дотянем, а зимнюю уже возьмем в октябре. Саму резину менять и ставить профилем побольше изза 2 см думаю смысла нет, а вот на зиму думаю если разница в цене несущественная, то думаю возможно будет подобрать на 18 диски резину повыше, и вот тогда искомый результат и будет - естественный лифт, больше мне и не надо.
По вопросу покупки трекера- он у нас в КЗ еще с того года продается, в этом я пошел и купил сходу т.е.он стоял и был в наличии, и меня это сильно удивило т.к.практически на любые другие авто у нас очереди, а тут я был очень рад, что максимал.комплектация и за небольшие деньги т.е 26 тыс. К примеру, мы продали спортик 11 года за четвертак и по к-ции он был пустой
Добавлено: 27 Январь 2014, 09:08:21
Причина почему указал Татарстан - там в списке просто не оказалось моей страны
Сам завод у нас в Устькамане. Они там делают крупноузловую сборку и кажется еще красят. Т.е. приходит им из Кореи комплект - кузов, агрегаты, колеса. Они тупо это все собирают и все! Авто готово. Точно я не уверен и не знаю -красят ли они сами или же уже покрашенные авто приходят - это не суть важно. Важно то, что на верху у нас говорят, что вот типа мы сами собираем авто, но по факту всю сложную работу делают в Корее, а у нас просто прикручивают колеса , делают проверку и накручивают ценник, хотя думаю нечто похожее и в России происходит, но это наверное опять отдельная тема