Такие вещи как трещины, правильно сразу заклеить хотя бы скотчем. И только потом соображать что и где с ними делать.
только лучше не канцелярским широким - потом не оттереть от стекла его бывает...узкий бумажный малярный лучше...
или как рекомендуют сами ремонтники
Рекомендации
При невозможности сделать ремонт своевременно, необходимо защитить повреждение от попадания влаги и грязи. Сделать это нужно следующим образом: вырезать кусочек бумаги (!), полностью перекрывающий повреждение и закрыть скол или трещину именно бумагой, после чего приклеить бумагу к стеклу скотчем
Категорически запрещается заклеивать повреждение ТОЛЬКО СКОТЧЕМ, т.к. клей от него забивается в трещину (скол), после чего ремонт становится НЕВОЗМОЖЕН!
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:49:27
Согласен со многими, кто высказался за заделывание трещины и сколов с помощью полимерной смолы. Дело не в том что есть каско и можно поставить новое стекло. Немного истории.....у меня был СААБ 9-5,продал с пробегом 370. За это время 8 раз латал стекло ( сколы и мелкие трещины ,и пара звездочек). Это в конечном не уберегло от глупости в очередной раз поймать скол ( 9-тый) и забыть про него, а когда приехал на дачу на солнце помыл авто. Догадайтесь что было дальше. Трещина так поползла.....еле еле успел обстучать, чтобы она прошла по нижней кромке стекла. После этого ТО проходил только за деньги....из-за стекла, хотя трещина была снизу и не на что не влияла. Но я не к этому.
Проблем заменить и купить оригинал, не оригинал не было.
Очень часто был свидетелем того, как плохо вклеивали ветровые стекла (лобовое), как потом из под них сочилась вода.....даже ручьем била. Хотя делали все профессионально по правилам и с усердием. Необъяснимо , но факт. Все-таки заводская вклейка.....есть заводская. И если такая ситуация случиться у меня, то я опять буду делать полимерной смолой.
Кстати 5 сколов из 8 делал сам купив в автозапчастях соответствующие компоненты( полимерная смола для заделки трещин на лобовых стеклах) + купил для домашнего использования набор инструментов с алмазными наконечниками разных форм для сверления....в том числе и стекол. Называется РОТАРИ ТУЛ(может в яндексе есть).
Удачи в выборе.
и лампу ещё ультафиолетовую для правильного отверждения полимера...
По поводу замены стекла - на Астре менял стекло и у ОД и просто в сторонней конторе, заменяющией лобовухи - никаких протечек и т.п.
По поводу ремонта, типичный прайс местный:
1 Остановка трещины лобового стекла 150 руб.
2 Ремонт трещины лобового стекла (за 1 см) 30 руб.
3 Ремонт скола лобового стекла от 250 руб.
Учитывая стоимость ремонта трещины - 20-30 см обойдутся в полтыщи-тыщу, а новое стекло неоригинальное c установкой обходится в 3-5 тыр. - может наступитьмомент, когда дешевле поменять стекло, чем приводить его в порядок
ведь лишь небольшая доля сколов и повреждений доходит до появления видимой "звездочки" или трещины. Основная масса - микрощербинки и царапинки, ради которых никуда не едешь, даи не сделают ничего с ними...
А новое стекло - это новое стекло
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:53:20
сегодня узнавал насчет замены по КАСКО - новая лобовуха стоит больше 39 тыр. у официалов...