Провел тут такой эксперимент.
-Замерил напряжение на аккумуляторе при -15: 12.1 вольта, что маловато.
-Загнал машину в теплый бокс на несколько часов, напряжение на аккуме поднялось до 12.6 вольт.
-Завел машину в тепле, через пару минут обороты ХХ упали до 750. Погонял аккум минут 30.
-Выгоняю машину на мороз, через 5 минут обороты опять поднялись до 900. Глушу, напряжение на аккумуляторе 12.6(что есть норма)
Получается от уровня зарядки аккумулятора и его температуры обороты у меня не зависят, при минусе на улице ХХ 900 в любом случае.
А вот напряжение в 12.1 вольта удручило, по разным табличкам это в аккуме менее 50% емкости осталось. И это в -15, в -25 запросто можно будет и не завестись
А согласно этой табличке в морозы напряжение должно быть еще и выше