opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты ХХ.  (Прочитано 109040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #135 : 22 Январь 2014, 11:00:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  так  не  у  всех же  так , по себе  людей  как  говорят не  судят,  я  просто для  тебя  сделал замеры  и  привел цикл , как  у  меня  это происходит, а  из логики могу  подумать обороты  не  только для  БК  нужны  , но и  для  прогрева  двигателя  и  всех систем  , тут дело не  в  напряжении , а  в  том  почему  они у  тебя  не  падают. возможен аппаратный  глюк   тахометра  или  БК.
вчера 3 часа провел у товарища на диагностике, значит так, в момент пуска, эбу задает обороты 896 об/мин и в момент кручения стартера они могут упасть до 640 об/мин, речь идет о данных которые задает ЭБУ в момент пуска на прогретом двигателе, суть такова, что в момент кручения стартера эбу может понизить обороты холостого хода до 640 или не понизить и значение остается на 896 об/мин, но вопрос в том почему ЭБУ после нескольких пусков за минуту то снижает обороты то завышает. Когда обороты у двигателя 896об то возрастает расход воздуха до 2.4 гр/сек, и долговременная коррекция тоалива составляет +8% что не есть хорошо, а когда обороты 640 то расход воздуха составляет 1.02 гр/сек, долговременная коррекция топлива уже 0+- 2. И ни БК ни такхметр не врет ,т.к. данные были с MDI модуля и выводились через программу GlobalTis. У меня напряжение после пуска двигателя 14.2 вольта, через пару мин работы на ХХ напряжение падает до 12.6, но обороты не падают.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #136 : 22 Январь 2014, 11:32:02 »
К сожалению у меня обороты не падают, однако это с лёгкостью объясняется дохлостью моего акб, плюс ко всему всегда включаю все обогревы, музыка, иллюминация. Исследования watek верны, мало того, у кого то вообще акб уже в трупы превратились, всё правильно.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #137 : 22 Январь 2014, 12:15:25 »
добавьте в голосовалку - падают с 1200 до 800 через 5 минут после заведения...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #138 : 22 Январь 2014, 12:32:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добавьте в голосовалку - падают с 1200 до 800 через 5 минут после заведения...

Навберное тагда надо разбить еще и на 1,8 и 1,4 турбо?
у меня на 1,8 -1200 не видел еще ,даже сразу после завода .
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 12:45:13 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #139 : 22 Январь 2014, 12:47:09 »
Система на 1.8 такая. У 1.4 по другому все, и АКБ большего размера.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #140 : 22 Январь 2014, 13:06:35 »
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #141 : 22 Январь 2014, 13:18:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.

Это понятно, но КМК все же движки то разные и статистику надо собирать по каждому виду отдельно....а про обороты я так просто написал, для информации......
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #142 : 22 Январь 2014, 13:34:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.
Ну а какие тут могут быть сомнения? Конечно падают, по крайней мере на моем авто так. Летом это происходило быстрее, сейчас гораздо позже.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #143 : 22 Январь 2014, 13:39:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.

Это понятно, но КМК все же движки то разные и статистику надо собирать по каждому виду отдельно....а про обороты я так просто написал, для информации......
ну  если  на  то идет то и  трансмиссии у  всех разные  , на  автомате  авто стартер , на  1.4  тоже  вроде  , мы  говорим  про обороты  в  целом  , потом  увидим  и  разобьем  по позициям . голосовалка для  восприятия  общего вида  , есть проблема  или  нет ее. то что косяк  у  многих есть это видно , конкретику  позднее  будем  давить

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #144 : 22 Январь 2014, 15:24:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.
Уже показывал свою ситуацию в Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Падают обороты и весьма быстро, буквально за минуты, хотя на улице -20. т.е. даже не на прогретом как следует, а только на начавшем отогреваться движке...
И это на турбе, которая вроде медленнее атмо греться должна...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #145 : 22 Январь 2014, 15:53:33 »
 у меня так -20=1100 чуть прогрелась 900 потом в районе 750-800
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #146 : 22 Январь 2014, 15:58:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, Ilso, Falkon,  дело не  в  том уже  какие  обороты  , главное  узнать закономерность  падают обороты  или  нет после  прогрева.
Уже показывал свою ситуацию в Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Падают обороты и весьма быстро, буквально за минуты, хотя на улице -20. т.е. даже не на прогретом как следует, а только на начавшем отогреваться движке...
И это на турбе, которая вроде медленнее атмо греться должна...
2  минуты  это продувка  всех систем  обороты  всегда  выше  1000 , потом  падают , до рабочих оборотов  , 900 или  меньше  , вот про какие  обороты  мы  говорим

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #147 : 22 Январь 2014, 16:43:17 »
Вообщем про акб, и на 900 и на 600 оборотов у меня вчера заряд через диагностический сканер показывало то 14.2 потом падало до 12.6 потом опять поднималось до 14.2 при этом обороты стояли на месте, вывод такой что не зависит обороты от состояния акб. Все эти доводы про разряд и заряд акб оказались не тем из-за чего обороты так гуляют

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #148 : 22 Январь 2014, 16:50:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  если  на  то идет то и  трансмиссии у  всех разные  , на  автомате  авто стартер , на  1.4  тоже  вроде  , мы  говорим  про обороты  в  целом  , потом  увидим  и  разобьем  по позициям . голосовалка для  восприятия  общего вида  , есть проблема  или  нет ее. то что косяк  у  многих есть это видно , конкретику  позднее  будем  давить
1,8 это либо механика либо автомат... 1.4 - это механика и система старт стоп... На 1,8 нет вроде бы системы старт стоп..
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #149 : 22 Январь 2014, 16:58:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну  если  на  то идет то и  трансмиссии у  всех разные  , на  автомате  авто стартер , на  1.4  тоже  вроде  , мы  говорим  про обороты  в  целом  , потом  увидим  и  разобьем  по позициям . голосовалка для  восприятия  общего вида  , есть проблема  или  нет ее. то что косяк  у  многих есть это видно , конкретику  позднее  будем  давить
1,8 это либо механика либо автомат... 1.4 - это механика и система старт стоп... На 1,8 нет вроде бы системы старт стоп..
на  1.8. на  автомате  есть авто стартер , ключ  нажимаешь и  отпускаешь , он сам  машину  заводит , вот , но это уже потом