то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам
Вы наверное плохо читали мой пост выше...повторюсь...
Правила хорошего тона ОД требуют сперва ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ФИО и должность обязательны, если Вы хотите чтобы ЛИЧНО я да и Туляки, купившие авто у Вас, КОНСТРУКТИВНО высказывались, делились впечатлениями и т.д.
Если Вы менеджер по продажам, то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам вопросов нет, только негативные эмоции, если Вы руководитель подразделения, то я готов к конструктивному диалогу! Я перезвоню Вам ЛИЧНО в салон (поинтересуюсь, действительно ли Вы - данный участник форума) и назову КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ моего негатива! Даже приехать пообщаться могу, оставив официальную претензию на бумаге!
А пока я буду заполнять и отправлять анкету, присланную мне ссылкой на эл. почту и письмом, в надежде, что Вас накажут хотя бы за полную халатность в процессе предпродажной подготовки автомобилей!
Добрый день! В теме я представляю ДЦ Тула-ДМ в лице менеджера по работе с клиентами. Т.е. являюсь связующим звеном между Вами и руководителями подразделений ДЦ, генеральным директором, а также всеми остальными сотрудниками автосалона. Это значит,что все вопросы или проблемы, которые возникают у Вас и о которых Вы здесь пишите, обсуждаются лично с сотрудниками компетентными в них. Нам важно Ваше мнение!Благодаря форуму Вы можете задать вопрос любому из наших специалистов и получить необходимую консультацию. Поймите,что Ваше мнение о нас,даже если оно негативное, позволит обратить внимание на минусы и в будущем исправить их.
Что касается лично Вашей ситуации, то я, к сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями и не понимаю с чем связана наша "халатность". Если у Вас будет желание приезжайте к нам в автосалон, можете позвонить или написать претензию, назначить встречу с директором лично. От себе хочу добавить,что если Ваше мнение о нас имеет под собой действительно веские причины - это не останется без внимания.