Teip, рад за Вас (всех). Я тоже когда то делал всё сначала у ОД, потом у "проверенных" и лишь только у очень хорошего товарища увидел, что он перед тем как заливать свежее масло, заливает 150-200 гр. с открученной сливной пробкой, чтоб свежее масло смыло со стенок старое, которое на этих стенках осталось. Т.е. ни в ОД ни в "проверенных" так не поступали. Да ещё набодяжить (подменить) масло наровят. У меня в 2010 такое было, приехал к "проверенному", товарищ в отпуске был, сменить масло перед поездкой на моря за пару недель (хорошо что за ранее), дак за 2 дня до отъезда джеки чан с маслёнкой загорелся, пришлось срочно менять масло, но уже самому. И тогда то открылась сакральная истина, что смена делается легко и не принуждённо, да и платить за сиё действо мне после этого кажется кощунственным. Только на первом ТО и только для того, чтоб с гарантии на двигло и МКПП не слететь - дорогие они. Т.к. 2 ТО в районе 30 000 км. то если и нет претензий к этим высокотехнологичным и дорогим узлам нет, то и гарантию за такие деньги поддерживать смысла нет, потому что косяки в этих узлах к 30 т.км. точно вылезли бы! Про коробку отдельная история, не рви её, она не будет рвать твой бюджет.