kompvp, Тоже прочитал, правда не понял (не нашёл) чем закончилась история с дисками и как ОД объяснил незаменённый (по Вашему мнению) бачок. Ну и бог с ним.
Роспотребнадзор, прежде чем штрафовать проводит проверку, и если в фирме грамотный юрист (естественно в области потребительского права), то штрафами это заканчивается редко. Что касается судов, то я (в силу специфики работы) неоднократно в них участвовал и могу с уверенностью заявить, что ни аргументы ОД ни аргументы потребителя (в технических вопросах) не имеют для них никакого значения , как, впрочем, и экспертизы проведённые сторонами в досудебном порядке. Суд назначит свою. Но... к клиентам "похерившим" ТО в период гарантии отношение как у судей, так и у экспертов не айс. Есть такое понятие, как эксплуатация авто согласно правил, и одним из этих правил является то, что производитель гарантирует безотказную работу авто при условии своевременного и полного обслуживания у авторизованного дилера.
Сразу говорю, что полемизировать на эту тему не буду, т.к. каждый сам вправе распоряжаться принадлежащим ему автомобилем.