5 ТО по 9 000 руб = 45 000 за все время владения.
За все время владения проходил ТО-1 (1 год) и все. Тк.к гарантия была 2 года. Потом просто менял у них масло через 15 т. км. за 2 с чем-то т.р. Продал с пробегом 57 т. Никаких мук совести или обид не испытываю. По гарантии меняли рычаг ручника. Оригинальная эта деталь стоит около 7 т.р. Да даже дело не в этом.
Как тут написал один из экспертов - больше на французской "ломучей" машине ничего не случалось по вине изготовителя. Это хорошо или плохо что не случалось?
Если например кто то тратит по 50 т в год
на каско, должен ли он испытывать душевные страдания если с машиной ничего не происходит . По вашей логике - должен просто заболеть от преживаний.
То же самое и с ТО. Ну съекономит он несколько тысяч на ТО, сделав все сам. Чем это обернется в будущем - не совсем понятно.
В вашем случае - вы просто купили машину не за свои деньги - поэтому такие обоснования копеечной экономии.
Люди легко расстаются с деньгами при покупке , имхо, сигналок, всяких там мухобоек, ковриков , колхоз-тюнинга ипр. игрушек не всегда нужных.
Так почему прохождение ТО, должно быть необязательным, а ксенон напримре в ПТФ - обязательным.
Это я к тому, что ненужная , по вашему процедура ТО в ОД, для остальных как раз более приоритетна. И экономия нескольких тысяч на ТО, для многих может обернуться потерей нервов и времени в случае поломок.
Если вам не совсем повезло с ОД, это не значит, что больше к ним ездить не надо. Не у всех есть время и желание искать гаражи в которых есть специалисты. Например, у себя в Миассе, я знаю частников специалистов, но не доверяю конторам. Но частник мне не даст никакого документа. А там гда дают бумаги делают такую порнографию, что лучше поеду к ОД. Забивать на гарантию я не собираюсь.