а не должны были, т.к. по регламенту воздушный меняется на 60 т.км, если на то пошло
Лена, так я это знал из сообщений в форуме, как и мное другое.
Спасибо за него организаторам и модераторам! Мокка у меня, хрен знает, какая по счету машина, но в первый раз купленная в салоне. Как правило, до этого я покупал 2-3-х летки с малым пробегом (20-35 тыс. км) у заботливых хозяев с массой аксессуаров в придачу. И машины эти, уже без гарантии производителя, меня ни разу не подводили. Новье не хотел брать из-за отсутствия пиетета к авто в целом (авто для меня банальное средство передвижения, используемое по необходимости, а не из удовольствия), нежелания быть два-три года связанным с ОД, невольно переживать за царапины на ЛКП и упаковывать машину аксессуарами под себя. В прежних машинах я ничего дополнительного не покупал, а лишь убирал лишние прибамбасы. Замену масла и прочих расходников я делал либо сам, либо на ближайших к дому или гаражу коммерческих станциях.
С Моккой у меня вышло исключение из правил – купил ее в салоне. Отсюда и отсутствие опыта общения с ОД и понимания нюансов условий гарантии. Меня неприятно удивило то, что менеджер с самого начала рассчитал стоимость ТО с заменой всех фильтров-расходников. Правда, при моем отказе их менять тут же с улыбкой их убрал из калькуляции. Т.е.
работники ОД изначально ждут и готовы разводить на деньги ЛОХОВ, что придает весьма неприятный осадок в общении с ними, при всем прочем «хорошо»...
А реальная стоимость проделанных работ, вместе с новым масляным фильтром и уплотнительным кольцом (масло было мое), составляет приблизительно 600-800 руб. Остальное – чернильный штамп в сервисной книжке, стоит четыре с лишним тыс. руб.