Всегда считал, что между тринадцатью и тремя разница как раз десятка
Предполагал, что Вы посмеетесь, но я же писал, что в Другом салоне просят 7500.
А по существу. Что у Вас в Москве включено в эти 3 тысячи? Только нормо-часы или расходники тоже?
Сорри, смайлики не разглядел.
Входит мойка машины, замена масла и снятие-установка защиты, масло (просил чтоб залили оригинальное) и масляный фильтр. Вышло три с чем-то, но меньше четырех, точную сумму не скажу - счет в машине валяется.
Теперь куплю салонный фильтр - рублей 600 вроде стоит, поменять самому минута времени.
Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 22:48:42
Учитывая, что ТО-1 самое не дорогое и даже допустить, что владелец будет поддерживать гарантию на авто, т.е. до 100 т.км. будет проходить каждые 15т.км. ТО у ОД, то получается ему придутся пройти в районе 7 ТО * 10К = 70 тыс. руб. за возможную (а возможно и нет) замену по гарантии какого либо узла. По деньгам получается перебить эту стоимость может только замена двигла или коробки, а учитывая, то как ОД меняет по гарантии (как будто замену из его кармана требуют оплатить), можно смело прогнозировать замену только по решению суда, а мелочь за эти деньги можно и самому купить и по менять (но зная свои права я и мелочь заставлю ОД поменять). Как то дороговато обходится возможная замена узла по гарантии, который к тому же и не стоит этих денег.
Позвольте не согласиться.
ТО нужно проходить каждые 15 000 км или каждый год, что наступит раньше. Гарантия, если не ошибаюсь, 3 года. Моя жена на своей Мокке за год больше 15 000 км не проезжает, то есть пройти нужно всего 3 ТО. Первое уже пройдено, обошлось меньше четырех рублей, при этом по гарантии заменили легкосплавный диск колеса и накладки противотуманных фар. Это мелочи, но даже они отбивают оплату техобслуживания, тем более, что в неавторизованном сервисе бесплатно работать никто не будет, и расходники бесплатно не подарит.
Как говорят на другом автомобильном форуме, "кроилово ведет к попадалову".