Я не приехал к Вам пока по ряду причин. меня не интересует СК пока.
1. Я позвонил - описал проблему по телефону. Меня попытались записать на диагностику ПО ГАРАНТИИ аж через 5-6 дней на КОНКРЕТНОЕ время. Абсолютно не реально предугадать в субботу, что будет у меня в четверг на след неделе в 14-15...Я специально перезвонил через 10 мин и спросил, когда можно поставить брызговики за деньги, сказали приезжай через 3 часа, я сделал вывод, что, гарантийный ремонт, мягко говоря, неинтересен ОД неважно как и из каких источников он оплачивается...
2. Мастер-приемщик сказал (по тел), что я первый с подобной ошибкой обращаюсь, хотя они знают что провода в правой фаре от мороза дубеют и что-то там отходит при повороте линзы а дальше прикол - РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ОН ПРЕДЛОЖИЛ НЕ ПРИЕХАТЬ НА СТО, А ПОСТАВИТЬ МАШИНУ НА 2-3 ЧАСА В ТЕПЛОЕ МЕСТО!!! На вопрос , а зачем же мне вы тогда - ответ был еще проще, а что мы сделаем, фара придет новая хрен знает когда и вполне вероятно с такой же проблемой - а как тянуть шнур этот мы не знаем потому что Вы первый!
Я понимаю, что сейчас все это голословно, но честно я ЛИЧНО позавожу машину по утрам 2-3 раза чем поеду хрен знает куда, к хрен знает кому, решать хрен знамо-какую неведомую для него проблему...тратить время очень не хочется, а не "плакать в жилетку" как было ГРУБОВАТО выше написано.
ПС Действительно для руководителя очень резкий ответ...на курсы психотренинга может походить?
Будет время на досуге, ознакомитесь, все же Вы хотите машину супруги поменять на макаку....
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - и чинить это Ваши мастера не берутся, понимаю, что когда приедешь то поставишь уже перед фактом, а вот по телефону всячески стараются не решать проблему, а создавать сложности для клиента, чтобы он не приезжал, будь то сроками записи или временем записи или непонятными тех. терминами....