opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Фаркоп  (Прочитано 48614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mihael

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Зеленодольск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8 ат
  • Регион: Татарстан
Re:Фаркоп
« Ответ #45 : 23 Июнь 2014, 16:18:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про подключение электрики поподробней отпишите, пожалуйста!
Сигнальные провода берем с задних фонарей,я брал все с левого(поворотник с правого),заводим в релюшки. С релюшек уже идет на прицеп. Отдельно на прицеп кидаем массу.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #46 : 23 Июнь 2014, 16:21:40 »
Зря все эти подключения делаете, не через блок кан шины, в последствии могут быть ошибки в системе по стопарям поворотникам и т.д. к чему вы подключали.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #47 : 23 Июнь 2014, 19:51:53 »
Так его цена как у чугунного моста скорее всего.

Оффлайн mihael

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Зеленодольск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8 ат
  • Регион: Татарстан
Re:Фаркоп
« Ответ #48 : 24 Июнь 2014, 11:15:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зря все эти подключения делаете, не через блок кан шины, в последствии могут быть ошибки в системе по стопарям поворотникам и т.д. к чему вы подключали.
За двагода на астре и год на мокке, ни одной ошибки не вылезло!(вообще ни одной).С фонарей берется только сигнал для питания релюшки, ток на столько мал, что электрика автомобиля его просто не отслеживает.А вообще кому как, деньги покупайте блок переходник и пользуйтесь!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #49 : 24 Июнь 2014, 11:39:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За двагода на астре и год на мокке, ни одной ошибки не вылезло!(вообще ни одной).С фонарей берется только сигнал для питания релюшки, ток на столько мал, что электрика автомобиля его просто не отслеживает.А вообще кому как, деньги покупайте блок переходник и пользуйтесь
есть такие ошибки которые не зажигают лампу на приборной панели сигнализирующих о неисправности! Но вам видимо виднее нежели нам которые работают с электрикой этих машин.

Оффлайн mihael

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Зеленодольск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8 ат
  • Регион: Татарстан
Re:Фаркоп
« Ответ #50 : 24 Июнь 2014, 11:44:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть такие ошибки которые не зажигают лампу на приборной панели сигнализирующих о неисправности! Но вам видимо виднее нежели нам которые работают с электрикой этих машин.
Во первых я никому не советую!!!я рассказал как сделал себе. Во вторых тыкали "течем" официалы, нет ни чего. Видимо нам виднее.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #51 : 24 Июнь 2014, 12:01:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во вторых тыкали "течем" официалы, нет ни чего. Видимо нам виднее.
ну я вам могу рассказать всю суть работы официалов с их течем. Вы лично видели отсутствие ошибок?

Оффлайн mihael

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Зеленодольск
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8 ат
  • Регион: Татарстан
Re:Фаркоп
« Ответ #52 : 24 Июнь 2014, 14:08:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы лично видели отсутствие ошибок?
Да, сидел на соседнем кресле.Вот мы мне скажите с чего должна появиться ошибка, какой фактор?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #53 : 24 Июнь 2014, 14:52:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, сидел на соседнем кресле.Вот мы мне скажите с чего должна появиться ошибка, какой фактор?
даже нагрузка релюхи в 200ма. способна выкидывать срачь в кан шину.
Добавлено: 24 Июнь 2014, 14:55:36

а учитывая что в машинах все более и более применяются микросхемы для управления теми или иными функциями автомобиля, которые реагируют на незначительное изменение напряжения, я бы лично не стал так делать. На корсах если попытаться запустить на севшем аккумуляторе, слетали ключи иммобилайзера, и требовалась повторное программирование их.
Добавлено: 24 Июнь 2014, 14:55:59

Хотя машина ваша, и вам потом ее восстанавливать  ;D

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #54 : 24 Июнь 2014, 15:19:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
даже нагрузка релюхи в 200ма. способна выкидывать срачь в кан шину.
А можно подробнее?
Реле подключается к "выходам"... Если речь о "возможных помехах" в момент включения/отключения реле, то нужно реле ставить с диодом(или резистором) параллельно обмотке. "Массу" подключать как можно ближе к реле, чтоб токи "не гуляли"....
Дополнительная нагрузка на "выход" включения ламп может повлиять на контроль исправности лампы (и то смотря как реализован выход). На МОККЕ вроде контроля исправности ламп нет, так что в чем может быть проблема и тем более с КАН?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #55 : 24 Июнь 2014, 15:21:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На МОККЕ вроде контроля исправности ламп нет, так что в чем может быть проблема и тем более с КАН?
есть, причем если перегорают обе лампы, перестает адекватно работать КПП. Выньте лампу стоп сигнала и нажмите на тормоз, и увидите надпись на БК( что то типа замените лампу стоп сигнала)

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #56 : 24 Июнь 2014, 15:42:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть, причем если перегорают обе лампы, перестает адекватно работать КПП. Выньте лампу стоп сигнала и нажмите на тормоз, и увидите надпись на БК( что то типа замените лампу стоп сигнала)
Возможно, сам не проверял, но здесь на форуме кто-то давно писал что нет. (проверю сегодня).
Но тем не менее, даже если есть проверка, и после установки доп реле о неисправности лампы нет сообщения, то что же в КАНе может "засраться"???
Проверка "выходов" на "обрыв" организовывается обычно или измерением сопротивления цепи или контролем тока. "Замыкание" современные электронные ключи сами определяют .
Про перегорание 2 ламп стоп-сигналов (или предохранителя) и неадеквантной работе АКПП (и вариатора) в курсе, и это не только у Опелей такой косяк:) (коллегу на тойоте чуть на 45 тыщ ОД не развел на ремонт вариатора, а перегорел всего лишь предохранитель стопов:) во время он мне позвонил, хотя уже вызвал эвакуатор:) )

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #57 : 24 Июнь 2014, 16:02:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проверка "выходов" на "обрыв" организовывается обычно или измерением сопротивления цепи или контролем тока. "Замыкание" современные электронные ключи сами определяют .
есть такие ошибки в кан шине как неизвестные ошибки.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #58 : 24 Июнь 2014, 16:02:40 »
Сходил, "выдернул" лампу стоп-сигнала. Действительно есть контроль исправности ламп и на БК появилась надпись "Проверьте стоп-сигналы"
Добавлено: 24 Июнь 2014, 16:03:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть такие ошибки в кан шине как неизвестные ошибки.
Непонятно.... ну да ладно пусть будет так

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #59 : 24 Июнь 2014, 16:04:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Непонятно.... ну да ладно пусть будет так
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка