opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Фаркоп  (Прочитано 48613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #60 : 24 Июнь 2014, 16:07:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка
Именно при установке доп. нагрузки(реле) на выход ламп появляются такие ошибки? Выходы же эти с КАН никак не связаны.... Я могу понять если "помехи" могут появиться, но про это написал уже выше.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #61 : 24 Июнь 2014, 23:43:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка
Именно при установке доп. нагрузки(реле) на выход ламп появляются такие ошибки? Выходы же эти с КАН никак не связаны.... Я могу понять если "помехи" могут появиться, но про это написал уже выше.
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #62 : 25 Июнь 2014, 09:45:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари
Я прекрасно знаю как, что и зачем сделано. Чтобы не тянуть кучу проводов по всей машине сейчас все производители техники ставят некоторое количество так называемых блоков ввода/вывода (иногда просто ввода, иногда вывода) и все блоки соединяются по КАН. В шине появляются команды и дальше каждый блок их получает и если эта команда относится к нему, то делает то, что прописано в алгоритме.... Ну это так "на пальцах" объяснение.... Думаю Вы это все тоже знаете.
Но меня интересует именно конкретный вопрос: "Неизвестные ошибки" появляются при доп нагрузке на выход ламп"? Просто хотелось понять почему они могут появляться , ведь все можно "обмануть", зная как это работает .... Ну например когда раньше "колхоз ксенон" ставили на авто с проверкой исправности ламп авто выдавало ошибку, стали просто ставить резистор, чтобы обмануть систему, ну а потом уже и производители ксенона уже сразу стали ставить эти "обманки" при производстве...
Тоже самое и тут.... я просто не вижу причин из-за которых могут появиться ошибки при установке реле....
Все ошибки - это определенные условия (ну например сопротивление более 100 Ом - значит "обрыв" цепи, менее 5 Ом - "замыкание" цепи). При этом в алгоритме заложены определенные действия при наличии определенной ошибки... А если ошибка "неизвестная", то по логике она будет игнорироваться всеми блоками, т.к. непонятно что это и что с этим делать....

Оффлайн Joefrazier

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 8 | ← 51
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4Turbo AWD, Cosmo
  • Регион: Ленинградская обл.
Re:Фаркоп
« Ответ #63 : 02 Август 2014, 19:39:08 »
А кто нибудь ставил штатную электрику к фаркопу, какой у нее артикул (в экзисте bosal выдется, он подходит)? и куда она подключается в левом фонаре блок?
Добавлено: 03 Август 2014, 15:23:47

Причем выдает множество вариантов Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 15:23:47 от Joefrazier, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 15 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Карелия
Re:Фаркоп
« Ответ #64 : 10 Октябрь 2014, 08:15:05 »
Оригинальная штатная электрика 17 37 005, как я понимаю, подключается в 1-2 спец разъем (находятся за обшивкой у левого фонаря). 4 типа проводки, что по ссылке - там же все написано - есть/нет парковочная система и 7/13 контактная розетка. Скорее всего надо будет делать в разрез проводки. В руках не держал, поэтому точно не знаю.
Из описаания: Bosal 024-708 - Обычная универсальная электрика для фаркопов. Такая электрика подключается непосредственно к разъёмам задних фонарей автомобиля путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс или, если таковой имеется в автомобиле, к разъёму для подключения электрики фаркопа.
Hak-System (полный комплект) 12500567, включает в себя проводку с блоком (также требуется врезание в провод Can-шины и еще одного провода. Остальные провода подключаются без проблем).
Поэтому возникает вопрос по разъемам, есть у них выход на can-шину?
Есть у кого данные по тем разъемам - описание проводов?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 08:27:51 от aharan »
Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 15 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Карелия
Re:Фаркоп
« Ответ #65 : 13 Октябрь 2014, 08:25:17 »
Попытался подключить электрику Hak-system к фаркопу. Проводку подключаю по инструкции (2 провода для питания в Блок предохранителей, 1 на массу, 1 на кан-шину и 1 в фиолетово-белый провод). На розетке оказывается 5 штекеров под напряжением 10 или 13В. Может кто подсказать?
Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

Оффлайн vaa22041993

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Фаркоп
« Ответ #66 : 15 Октябрь 2014, 16:18:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Попытался подключить электрику Hak-system к фаркопу. Проводку подключаю по инструкции (2 провода для питания в Блок предохранителей, 1 на массу, 1 на кан-шину и 1 в фиолетово-белый провод). На розетке оказывается 5 штекеров под напряжением 10 или 13В. Может кто подсказать?

можешь подробно рассказать как устанавливал само крепление
 
Добавлено: 15 Октябрь 2014, 17:04:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари
Я прекрасно знаю как, что и зачем сделано. Чтобы не тянуть кучу проводов по всей машине сейчас все производители техники ставят некоторое количество так называемых блоков ввода/вывода (иногда просто ввода, иногда вывода) и все блоки соединяются по КАН. В шине появляются команды и дальше каждый блок их получает и если эта команда относится к нему, то делает то, что прописано в алгоритме.... Ну это так "на пальцах" объяснение.... Думаю Вы это все тоже знаете.
Но меня интересует именно конкретный вопрос: "Неизвестные ошибки" появляются при доп нагрузке на выход ламп"? Просто хотелось понять почему они могут появляться , ведь все можно "обмануть", зная как это работает .... Ну например когда раньше "колхоз ксенон" ставили на авто с проверкой исправности ламп авто выдавало ошибку, стали просто ставить резистор, чтобы обмануть систему, ну а потом уже и производители ксенона уже сразу стали ставить эти "обманки" при производстве...
Тоже самое и тут.... я просто не вижу причин из-за которых могут появиться ошибки при установке реле....
Все ошибки - это определенные условия (ну например сопротивление более 100 Ом - значит "обрыв" цепи, менее 5 Ом - "замыкание" цепи). При этом в алгоритме заложены определенные действия при наличии определенной ошибки... А если ошибка "неизвестная", то по логике она будет игнорироваться всеми блоками, т.к. непонятно что это и что с этим делать....


подскажите поподробнее как устанавливается само крепление или скиньте фотки пожалуйста

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 17:04:18 от vaa22041993, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 15 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Карелия
Re:Фаркоп
« Ответ #67 : 17 Октябрь 2014, 12:21:08 »
Инструкция от Thule для электрики Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , для фаркопа Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фонари на 4 болтах, штекер снимается после отодвигания вверх стопора.
Для снятия бампера очень рекомендую снять подкрылки и наружную защиту арок, так как очень хрупкие крепления у неё и самого бампера в районе арок. (фото бампера в районе крепежа к сожалению не сделал)
Несколько фотографий Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 12:51:14 от aharan »
Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

Оффлайн Вадим-56

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 730
  • Спасибо: → 490 | ← 358
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • +7(987)8495900 WhatsApp Viber
    • Орск
    • Награды
  • Мой авто: БЕЛЫЙ ТИГР *ЖОРА* 1.8 5MT ENJOY
  • Регион: Оренбургская обл.
Re:Фаркоп
« Ответ #68 : 02 Ноябрь 2014, 09:15:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Новоорских пока нет. Ждём.
  В Новоорске 6.500 в наличии. от меня 30 км ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Фаркоп
« Ответ #69 : 18 Март 2015, 01:10:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кто нибудь ставил штатную электрику к фаркопу, какой у нее артикул (в экзисте bosal выдется, он подходит)? и куда она подключается в левом фонаре блок?
Добавлено: 03 Август 2014, 15:23:47

Причем выдает множество вариантов Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я рискнул и подцепил электрику без всяких блоков согласования - по старинке - никах проблем нет! Таскаю прицеп уже давно, у меня есть мультимарочный сканер лаунч-4(кто в теме - тот знает - один из лучших сканеров) - проверяю им эпизодически всю машину -  никаких ошибок не выдаёт!  Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 01:21:33 от Алексей23регион »

Оффлайн Koba

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 18 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Фаркоп
« Ответ #70 : 26 Апрель 2015, 19:39:28 »
Я вот плюсану в пользу тех, кто электрику подключал с неоригинальным блоком.
У меня розетка фаркопа подключена через "универсальный блок согласования", который по сути собой представляет несколько реле в одном корпусе. Подключался к фонарям и к "силовому плюсу" в заднем левом крыле.
Полтора года езжу, всё отлично. Лампочки работают, ошибок нет. Цена этого блока была 2000 руб, сейчас дороже, но не сильно.
Примерно вот такой: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но, повторюсь, функционал у него простой. Можно взять по 30 руб реле 4-х контактных, к ним колодки по 20 руб и сделать такой же "блок". Только большой и страшный) Но ремонтопригодный))
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 19:46:29 от Koba »
Со всем увлажнением, крепко жму горло!

Оффлайн aharan

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 15 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Карелия
Re:Фаркоп
« Ответ #71 : 15 Июнь 2015, 10:49:30 »
В пред. постах спрашивал про ошибку. Разобрался. Еще раз снял-поставил-перебрал штекер+розетку и всю проводку на прицепе :-) - всё заработало. Куплены светодиодные фонари для прицепа на Aliexpress за 1500р/пара . Размеры 150mm x 80mm x 30mm. Проводка подключена напрямую.
Всё работает.
Считывание ошибок не делал.
Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

Оффлайн Папик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2015
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Орехово-Зуево
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Фаркоп
« Ответ #72 : 21 Июнь 2015, 20:02:51 »
Взял на днях фаркоп Imola с универсальным блоком, завтра поеду ставить, отпишусь

Оффлайн In_dex

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МСК
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Фаркоп
« Ответ #73 : 24 Июнь 2015, 11:51:26 »
Вот купил фаркоп, сааааамый дешевый Leader Plus O116-A (его вес 13 кг где то)
Все пишут снять задний бампер, чуть не оторвал все )
Самое первое, снять пластиковые арочки, а потом открутить саморез который там зашкерился и держит бампер,
потом снизу открутить то что держит бампер под машиной, а уже потом снимаете фонари задние,
и вот бампер держится только на клепках которые вы начнете отрывать (я там все поломал) но скажу вам, что в сервисе вам тоже поломают, только потом соберут и вам не скажу что там все сломано ))) так что ничего страшного, для тех кто делает сам)

открутил усилитель бампера, жалко было отрывать (там все резиной залито и покрашено)) но я промовилил на совесть) и вот вам одна фотка) а больше там ниче интересного ))) собирать лекго, все в свои места позашелкивал и ура) не забудьте только прикрутить) шаблончик дается вместе в фаркопом, там маштаб 1:1 как нужно вырезать чуть бампера)  (СОВЕТ) не режьте весь это квадрат, а пропилите 2 бороздки слева и справа 5мм шириной, и длинной как на шаблоне, будет красивее ) хоть и невидно)

Оффлайн Папик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2015
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Орехово-Зуево
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Фаркоп
« Ответ #74 : 24 Июнь 2015, 16:12:21 »
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.