opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395739 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1155 : 02 Февраль 2020, 20:22:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да попробовать можно 5 минут думаю будет много 1 минуту хватит но мы про акб не думали главное завести двигатель заводили не отключая 24 в как бы прикуривали потом все работало нормально
Итак, эксперимент пртшел удачно. Дал пинка аккуму 24ю вольтами, потом подключил зарядное, ток заряда сначала был 0.3а, спустя сутки зарядки, ток возрос до 2.5а, влитый ток в аккум 50а,потом на работе кто то отключил аккум с зарядки, спустя ночь его еще раз подключил, ток заряда был 1.6а,спустя ночь ток упал до 0.5а а взятый заряд составил еще 19ач,т е получсется он полностью зарядился. Аккум емкостью 70ач

Оффлайн RackOFF

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1156 : 13 Март 2020, 17:36:45 »
Уважаемые знатоки, как лучше проверить на Мокке: идет заряд с генератора или нет? загорелась надпись "Режим экономии аккумулятора", погасла приборка и после аккумулятор высадился  после 3-х -4-х заводок.
Удачи!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1157 : 14 Март 2020, 07:07:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уважаемые знатоки, как лучше проверить на Мокке: идет заряд с генератора или нет? загорелась надпись "Режим экономии аккумулятора", погасла приборка и после аккумулятор высадился  после 3-х -4-х заводок.
Диагностику надо делать.
Добавлено: 14 Март 2020, 07:08:58

Подключить прибор и считывать ошибки, смотреть напряжение заряда, замерить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Если напряжение ниже 12то аккум в помойку.
Добавлено: 14 Март 2020, 07:09:39

Если проблемы в цепи заряда, то ошибки будут сохранены в эбу.
« Последнее редактирование: 14 Март 2020, 07:30:35 от MR_Ozio »

Оффлайн RackOFF

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1158 : 14 Март 2020, 09:16:17 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подключить прибор и считывать ошибки, смотреть напряжение заряда, замерить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Если напряжение ниже 12то аккум в помойку.
Добавлено: Сегодня в 07:09:39
Если проблемы в цепи заряда, то ошибки будут сохранены в эбу.
Успел после завода померять напряжение на  аккумуляторе. На работающем двигателе ( и включенных фарах) упало  за несколько минут до  8-ми вольт. Такое ощущение. что позавчера приехал на аккумуляторе уже. Снял аккумулятор на зарядку.
Удачи!

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1159 : 14 Март 2020, 09:21:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..после завода померять напряжение на  аккумуляторе. На работающем двигателе ( и включенных фарах) упало  за несколько минут до  8-ми вольт. Такое ощущение. что позавчера приехал на аккумуляторе уже. Снял аккумулятор на зарядку.
А это уже похоже на проблемы зарядки аккумулятора, т.е. генератора.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1160 : 14 Март 2020, 15:06:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подключить прибор и считывать ошибки, смотреть напряжение заряда, замерить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Если напряжение ниже 12то аккум в помойку.
Добавлено: Сегодня в 07:09:39
Если проблемы в цепи заряда, то ошибки будут сохранены в эбу.
Успел после завода померять напряжение на  аккумуляторе. На работающем двигателе ( и включенных фарах) упало  за несколько минут до  8-ми вольт. Такое ощущение. что позавчера приехал на аккумуляторе уже. Снял аккумулятор на зарядку.
гену в переборку.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #1161 : 16 Март 2020, 09:23:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подключить прибор и считывать ошибки, смотреть напряжение заряда, замерить напряжение аккумулятора под нагрузкой. Если напряжение ниже 12то аккум в помойку.
Добавлено: Сегодня в 07:09:39
Если проблемы в цепи заряда, то ошибки будут сохранены в эбу.
Успел после завода померять напряжение на  аккумуляторе. На работающем двигателе ( и включенных фарах) упало  за несколько минут до  8-ми вольт. Такое ощущение. что позавчера приехал на аккумуляторе уже. Снял аккумулятор на зарядку.

Нормально работающий генератор не должен допускать такое проседание напряжения в бортовой сети.
Сам генератор или проводка к нему требуют проверки.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн RackOFF

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #1162 : 16 Март 2020, 20:19:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
гену в переборку.
Гена приказал долго жить. Придется заказывать б/у из Питера. Цены не порадовали на б/у, как и выбор. Чуть добавить и можно взять китайский Krauf.
Удачи!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1163 : 16 Март 2020, 20:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
гену в переборку.
Гена приказал долго жить. Придется заказывать б/у из Питера. Цены не порадовали на б/у, как и выбор. Чуть добавить и можно взять китайский Krauf.
Лучше отремонтировать, т к бу это кот в мешке...

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1164 : 16 Март 2020, 22:01:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше отремонтировать, т к бу это кот в мешке...
Видимо в регионах с этим определённые проблемы, хотя в Москве масса профильных контор по ремонту генераторов и стартеров. У некоторых из них можно и начинку для ремонта приобрести. Главное, понять причину отказа генератора.

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1165 : 26 Июль 2020, 02:19:03 »
Машина 13 г.в., куплена в феврале 14, пока стоит родной аккум.
Садился 2 раза. 1 раз года 3 или 4 назад (не помню точно), когда включил в заднюю розетку зарядку старого ноута в незаведённой машине и держал так не знаю, минут 15-20.
После этого что-то трещало, щёлкало, но прокрутить стартер не вышло. Зарядил до полной дома, поставил обратно и больше не имел проблем (даже зимой, но тут, справедливости ради, машина все годы хранилась в утеплённом гараже).
2 раз пару недель назад сел по моей глупости. Спустился вечером к машине разобраться в багажнике, повернул ключ до положения, когда вкл. свет и можно опустить окна (собственно, чтобы их опустить и проветрить салон), свет выключил, пошёл к багажнику и забыл вытащить ключ, оставил его так же. копался в багажнике, потом говорил по телефону, покопался в нём, в общем, минут 40 или больше ключ был в таком положении в замке зажигания. После этого (в отличии от того первого раза), машина на попытку завести не реагировала вообще. Не горела приборка, не горел свет, ну то есть вообще ничего, 0. После 5-7 минут ожидания еле еле бледно засветила приборка и дворники ожили в коротких конвульсиях.)) Потом все погасло и на ключ пропала любая реакция, даже минимальная.
Пришлось прикуривать, благо, машина друга отца стояла рядом во дворе и у него были крокодильчики. Т.к. окна были открыты и в таком состоянии вытаскивать аккум и заряжать было не вариант. После этого покатался по городу где-то час, чтобы хоть какой-то заряд был. Вроде пока всё ок, больше не разряжался.
Но я уже понимаю, естественно, что подошёл срок замены. Тем более, если в этот раз зима будет серьёзной. Помимо этого думаю купить пуско-зарядное, пусть будет на всякий случай. Не себе, так может кому-то смогу помочь.
п.с. из особенностей эксплуатации - гараж снесли ( censored ) прошлой осенью и уже скоро год, как машина стоит во дворе дома. Не показатель, конечно, т.к. прошлой зимой в Москве была скорее осень, но всё же. Учитывая то, что в последние 2-2.5 года мои пробеги (и без того небольшие) радикально сократились, и машина иногда стояла и по 2-3 недели без движения, а обычно будни без движения стоит почти всегда, то.. я даже не знаю, как оценить родной аккум на 1.8. Вроде и не очень, а вроде и не могу пожаловаться  ???
Если кому интересно - пробег сейчас то ли 57, то ли 59 тысяч..
Ах, да, чуть не забыл. После серьёзной аварии более 3х лет назад машина порядка 5 месяц была в ремонте. Вот там уже не знаю, делали ли что-то с аккумом, или нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1166 : 26 Июль 2020, 07:06:43 »
Taga, из-за попыток запустить аыто на разряженном аккумуляторе,можно как минимум попасть на слетевшие ключи из памяти эбу, как максимум попасть на замену блока bcm. И 30 40 с включенной лампочкой салона, это не нормально для аккума. Люди на аварийках стоят целый световой день,и ничего, а тут 30 мин и разрядился. Аккуму давно писец пришел.

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1167 : 26 Июль 2020, 11:42:34 »
MR_Ozio
Имеете ввиду попытки завести ключом, проворачивая его по несколько раз? Да я всего 2 раза попробовал. 1 раз сразу, а второй когда немного подождал. После этого уже было ясно и дальше я искал, как прикурить. Я понимаю, что постоянно дёргать ключём не стоит (тем более, и смысла нет, это не поможет  :))
А на будущее пуско-зарядное себе куплю, уже присмотрел себе Беркутовское. Не самое дешёвое удовольствие, конечно, но на всякий случай пусть будет.)
А то, что аккум даже после 1-1.5 часов с повёрнутым ключём не должен садиться - это да. Я не спорю, что он уже дохлый, это очевидно, тем более, что ему уже лет много. Полагаю, он уже тогда, когда первый раз сел, был не очень. Просто немного странно, что если не "нагружать" его такими задачами, то машину он заводит нормально все это время.
На прошлой машине (Вектра Б) когда сдох аккум, вот там он реально сдох - до такой степени, что даже после 3-4 часовой поездки я глушил мотор на 5 минут, машина больше не заводилась.))

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1168 : 26 Июль 2020, 12:15:54 »
Taga, похоже на уставшую батарейку.
У меня машина на год старше но пробег похожий, то есть она в еще более неинтенсивно используется и то батарейка жива и спокойно простояла пару месяцев во время карантина.
Да, в начале скплуатации было дело с высадкой батареи - в неудачном месте взял +12 для антирадара и тот не давал машине уснуть :(
Диагностика показала что он жив, зарядил, переподключил РД к прикурвивателю который безусловно обесточивается и вот до сих пор батарейка жива.
Конечно эпизодицки подзаряжаю ее поскольку ездит то совсем мало.
На экстренные случаи в багажнике есть бустер, но не новомодная пукалка а с нормальной АКБ на 18 ач, там еще компрессор встроен что тоже удобно и для авто и для дачи :)
Да, размер немалый, но оно ж не в кармане носится а в багажнике.
В пятницу вдруг внук попросил на квадрике прокатить а уж там то микробатарея с прошлого заезда конечно совсем никакая - подцепил бустер и всё завелось :)
Ну и зимой много раз заводил по утрам недотёп не подвергая свою бортсеть риску ...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #1169 : 26 Июль 2020, 14:04:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio
Имеете ввиду попытки завести ключом, проворачивая его по несколько раз? Да я всего 2 раза попробовал. 1 раз сразу, а второй когда немного подождал. После этого уже было ясно и дальше я искал, как прикурить. Я понимаю, что постоянно дёргать ключём не стоит (тем более, и смысла нет, это не поможет  :))
А на будущее пуско-зарядное себе куплю, уже присмотрел себе Беркутовское. Не самое дешёвое удовольствие, конечно, но на всякий случай пусть будет.)
А то, что аккум даже после 1-1.5 часов с повёрнутым ключём не должен садиться - это да. Я не спорю, что он уже дохлый, это очевидно, тем более, что ему уже лет много. Полагаю, он уже тогда, когда первый раз сел, был не очень. Просто немного странно, что если не "нагружать" его такими задачами, то машину он заводит нормально все это время.
На прошлой машине (Вектра Б) когда сдох аккум, вот там он реально сдох - до такой степени, что даже после 3-4 часовой поездки я глушил мотор на 5 минут, машина больше не заводилась.))
Достаточно и одного раза.