Мокка 2014 года, АКПП, 1,8 л, 4*4, полный фарш, сборка Калининград. Пробег 116 тыс. км, езжу зимой и летом каждый день, стоит в Питерском дворе, доезжал аж до Берлина пару лет назад.
К зиме надвигается очень дорогое ТО, да и АКБ что-то долго живет.
Только подумал, как вчерась посадил батарейку, стоял минут 20 в темноте с выключенным движком при полной иллюминации с музыкой в центре города. Собрался ехать, тыр-тыр...Вызвал неотложку, завели с прикуривателя по советской схеме (по мануалу минус на движок).
Всю ночь читал всякий треп и интернет спецов, утром завел и залез под капот.
Дивитесь люди: АКБ марки ACDelco, CCA (пусковой ток) по SAE 525 А, по EN 438 А, АМ (ёмкость) 60 Ач, Полярность: Обратная [- +], Габариты: 242x175x(высота)190.
Буду менять к зиме точно. Сейчас в Питере аналог можно купить за 4-5 тыр., сделанные в турции, чехии или германии.
Родная ACDelco или GM для меня слишком дорого. А так привезут и поставят, возьмут старую, скидка всё покроет.
Любителям крутить гайки во дворе - респект, я не буду. Ещё несколько лет назад видел как соседу на KIAsport.. меняли АКБ с неотложки, удивился, подумал, что у чувака руки из жопы, самому никак. А нет, сервис такой выгодный. Да, пусть с ним, пускай торгаши заработают в коронобесие, всем жить надо.