opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #675 : 26 Сентябрь 2016, 14:04:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
БРЭЙК!!!  ;D Штатный у меня 2 раза садился в 0 за полчаса ожидания жены при включенных габаритах и радио, без усилителей и саббуфера. Но я ездю по 25 км до работы в один край, при чем 15 км трасса и он подзаряжается нормально. Пока не менял и надеюсь переживу зиму. (для справки на логане слушал музыку целую ночь на рыбалке там 72 амперчаса и утром заводил без проблем) Так что штатный гуано, но пока живет 4 год. LaieA_
Примерно такая же картина была. На ТО весной жаловался в сервисе про случающийся уже не раз разряд в ноль, приемщик сказал, что именно ACDelco массово меняют по гарантии, но в текущем состоянии диагностика электрики нормальная.
Что бы там кем ни говорилось про режимы обслуживания - если машина заведена каждый день по часу-два, на стоянке дискотеку не изображает, периодически по трассе несколько часов едет - не должно требоваться ничего для аккумулятора.

Астра H продана с 7 летним штатным аккумулятором, почившая Турбомокка откатала почти три года. Сценарий использования идентичный, машины живут на улице, ездят в любую погоду круглый год. Я даж не знал как снимается батарея с машины, не то что греть или заряжать носить.
А вот Мономокка сюрпризы с необходимостью искать прикуривателя доставила неоднократно... Пришлось и провода купить и акк с Турбомокки переставить...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #676 : 26 Сентябрь 2016, 20:35:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Накаркал. Сдох штатный.... утром при 6 градусах мафинка не завелась.... разрядился в 0. танцы вокруг машины в поисках проводов и донора.

Что и требовалось.....  Подзарядили бы (подзаряжали бы), и жил бы он 6-7 лет...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #677 : 26 Сентябрь 2016, 20:53:26 »
НиколайСан, да что же вы не поймете никак, не нуждается нормальный аккумулятор в подзарядке ежедвумесячной. Подзарядка каждые два месяца, это удел старперов из советского союза, которые на ночю уносили аккумулятор домой что бы не замерзал. Через  год посмотрим, как мой новый аккумулятор себя будет вести. Даже дилер признает этот аккумулятор бракованым, вы же уперлись, нет, все не правильно эксплуатируют аккумулятор.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #678 : 26 Сентябрь 2016, 21:03:02 »
Николай Саныч. Если бы вы внимательно читали мои предыдущие посты то поняли бы что мои ежедневные пробеги не нуждаются в подзарядке аккумулятора. И при сегоднящней диагностике гены выяснилось что он выдает даже чуть больше мощности чем треба даже при вкл. всех энергопотребителях, что тоже не айс. Так что аккумулятор штатный гуано и это ни чем не исправить. LaieA_

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #679 : 26 Сентябрь 2016, 22:26:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы вы внимательно читали мои предыдущие посты то поняли бы что мои ежедневные пробеги не нуждаются в подзарядке аккумулятора. И при сегоднящней диагностике гены выяснилось что он выдает даже чуть больше мощности чем треба даже при вкл. всех энергопотребителях, что тоже не айс.


Каша в голове.  Без задокументированного баланса энергопотребления/генерации все разговоры про "нуждается/не нуждается" от лукавого, т.е. как треп пенсионеров на скамейке у подъезда, ну или как вот этой братвы:.

-- Бернсторф-это голова!

 -- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва!

  -- Я скажу вам откровенно  - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

  -- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно  -  Чемберлен все-таки тоже голова.

Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

  -- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова!

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #680 : 27 Сентябрь 2016, 07:57:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы вы внимательно читали мои предыдущие посты то поняли бы что мои ежедневные пробеги не нуждаются в подзарядке аккумулятора. И при сегоднящней диагностике гены выяснилось что он выдает даже чуть больше мощности чем треба даже при вкл. всех энергопотребителях, что тоже не айс.


Каша в голове.  Без задокументированного баланса энергопотребления/генерации все разговоры про "нуждается/не нуждается" от лукавого, т.е. как треп пенсионеров на скамейке у подъезда, ну или как вот этой братвы:.
...

Если машина не стоит с заглушенным двигателем и ничего нештатного там не воткнуто - энергобаланс при работающем двигателе положительный должен быть палюбому.
Разовый расход с аккумулятора - пара секунд работы стартера, дальше работает гена. И за время поездки восполняет потраченное на старте.
Скока сжирает стартер при мощности в 1,4 КВт за один запуск двигателя? И сколько потребуется генератору, выдающему 14В-140А , для генерации такого объема электроэнергии, пусть даже за вычетом тратящегося на работу зажигания, света и музыки? Явно не целыми днями ездить надо.

Не стоит делать себя умнее всех, НиколайСан.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #681 : 27 Сентябрь 2016, 13:49:08 »
Конечно - у не самого умного меня АКБ счастливо живут по 7 лет, а у наиумнейших не скажем вслух кого внезапно выходють из строя...  crigon

Похоже шашечки рулят!  :)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #682 : 27 Сентябрь 2016, 15:04:37 »
НиколайСан, Еще раз повторю, нормальный аккумулятор не требует зарядки, с учетом если с электрикой автомобиля все в порядке.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #683 : 27 Сентябрь 2016, 15:30:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, Еще раз повторю, нормальный аккумулятор не требует зарядки, с учетом если с электрикой автомобиля все в порядке.
Алексей, вы не правы, как военный аккумуляторщик (есть такая профессия военная) говорю. Иногда нужно подзарядить - причина проста, на авто заряд производится постоянным напряжением при изменяющемся токе заряда (зависит от внутреннего сопротивления электролита), это не плохо, в отличии от стационарных условий (заряд постоянным током) - ни хуже, ни лучше.
Но вот незадача - в режиме автомобиля время заряда, как правило, больше, вернее сказать, ездить нужно долго, именно поэтому при езде в городе (короткие поездки и прочие радости) АКБ  практически всегда не дозаряжена с вытекающими, а разряд у АКБ происходит всегда, даже если она отключёна от машины, хотя современные АКБ имеют низкий саморазряд, потом сигналка, и прочее,

ТЕПЕРЬ ДЛЯ Provo, то что написано про генератор 140а, эта цифра возможности генератора, но это не значит, что он столько дает постоянно, ток зависит прямо от сопротивления потребителей, то есть, из 8 класса, если будут работать габариты, то гена выдаст, например, 10А, а если включить дальний, то все 100А.
Если к этому воткнуть еще музыку, то даст еще больше, но если вернуться к габаритам то только 10А, повторюсь - в автомобиле заряд АКБ происходит постоянным напряжением и ток генератора не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ (а у нас напряжение 14,2В. Почему столько? Потому что при повышении напряжения электролит закипает, а ток заряда меняется от внутреннего сопротивления электролита, именно поэтому время заряда больше, чем в стационарных условиях, где заряд производится постоянным током.

Теперь вывод: если вам приходиться ездить достаточно долго без повторного завода авто и у вас нет доп.оборудования, то все гуд - АКБ зарядится полностью, если вам приходится постоянно  производить короткие заезды и вы любитель доп.оборудования, ваша АКБ очень медленно будет терять заряд.

Теперь по подзаряду: конечно, заряд раз в два месяца по-моему перебор, но подзаряжать нужно, я это делаю перед зимой и этого считаю достаточно, причем заряжаю старым добрым ВСА, многие прочие автоматы меня расстроили - методы определения уровня заряда не дотягивают, очень понравились автоматы от боша например с3 или с7, очень такие нормальные зарядники, особенно актуальны для гелевых и кальциевых АКБ.

Где то на форуме выкладывал интересную статью про АКБ, где все разжевано, что даже кухарка поймет что почем, но, к сожалению, в ФАКе не нашел, Алексей, как глобальный модератор, посмотрите как сделан ФАК, например, на крузе, давайте сделаем также Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   гораздо удобней чем у нас бллин Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 11:32:45 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #684 : 27 Сентябрь 2016, 17:52:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно - у не самого умного меня АКБ счастливо живут по 7 лет, а у наиумнейших не скажем вслух кого внезапно выходють из строя...  crigon
...
Также было, кроме Мономокки с ACDelco...
НИЧЕГО не отличается в формате эксплуатации, кроме другого аккумулятора.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #685 : 27 Сентябрь 2016, 18:11:50 »
igor_kaizer, на корсе отъездил 6 лет, и ни разу не заряжал аккумулятор, причем там был ЭУР и так же мною установлен усилитель с сабвуфером. На мокке совершенно иная схема зарядки, не такая как вы описали. На мокке стоит интеллектуальная система зарядки, кольцо через которое проходит минусовой провод, некий датчик силы тока(как клещи в тестере) так вот благодаря этому датчику напряжение в борт сети может колебатся от 12.1в до 14.6, и пока аккумулятор не достигнет нужного напряжения, генератор будет давать 14.2в(это все приблизительно) более точные данные могут дать инженеры GM я лишь описал принцип работы. У меня, после ночной стоянки, после запуска двигателя, напряжение показывает 14.5, после 2 км пробега оно падает до 12.5, а это означает, что аккумулятор набрал то, что отдал при запуске.
Добавлено: 27 Сентябрь 2016, 18:13:40

А ксли аккумулятор тупо не держит емкость, то конечно, раз,в два месяца, по совету Николая его надо заряжать. Таким образом можно и 20 лет проездить на одном аккумуляторе, тупо заряжая его.
Добавлено: 27 Сентябрь 2016, 18:16:57

Только зачем все эти пляски, если можно купить ноаый, исправный аккумулятор, и не заряжать его раз в 2 месяца, что и многие на данном форуме сделали...
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 18:16:57 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #686 : 27 Сентябрь 2016, 19:57:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Также было, кроме Мономокки с ACDelco...
НИЧЕГО не отличается в формате эксплуатации, кроме другого аккумулятора.

Если вы скажете, что за эти "..также было..." лет его никто не подзаряжал, то я вам, звиняйте, просто не поверю  dirol
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #687 : 27 Сентябрь 2016, 19:57:58 »
Алексей я и не убеждаю, что акб сдохнет, и у меня все более менее нормально, я просто принцип описываю, и собственно интеллектуальная зарядка ни чем не отличается от того что я описал, ток заряда, меняется все равно внутренним сопротивлением, просто контроль за зарядом более правильный для кальцевых акб, сначала напряжение высоко нормальное 14,2в, как только сопротивление (не напляжение) акб становится очень большим те ток заряда уменьшается, напряжение заряда снижается, до 12,6 в и производится долгая и нудная зарядка АКБ, что как раз и нужно и показана для такого типа АКБ, собственно этим  достигается долговечность АКБ, и это давно уже не ново в автомобилестроении, и интеллекта тут не много. И определить нормально ли заряжен АКБ можно только на глазок, увы плотность не померить, и нагрузочной вилки не у всех в кармане есть. И с емкостью 70-80% можно поездить всю жизнь автомобиля, мы собственно так и ездим и вы и я и николай и прово, при замене акб на обслуживаемую сразу становится на свои места при замере плотности после полугода поездок без снятия показала именно на мокке у моей жены примерную емкость 80%, но она ездит на работу и с работы, и я думаю если она не засадит в -100% акб, как этой зимой то проездит еще не мало лет и с этим уровнем заряда
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 20:17:52 от igor_kaizer »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #688 : 27 Сентябрь 2016, 20:00:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Таким образом можно и 20 лет проездить на одном аккумуляторе, тупо заряжая его.

Не проездите: умерший АКБ не держит и пары часов...
Добавлено: 27 Сентябрь 2016, 20:02:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только зачем все эти пляски, если можно купить ноаый, исправный аккумулятор, и не заряжать его раз в 2 месяца, что и многие на данном форуме сделали...

Это с десяток постов выше и было мною отмечено  -  либо подзаряжаем, либо покупаем регулярно новый....

Какой же вы всетки суетный и невнимательный... drinks
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #689 : 27 Сентябрь 2016, 20:22:35 »
НиколайСан, так я вам о чем и пишу уже 2 дня... 20 мин играла музыка, и аккумулятор оазрядился...