НиколайСан, Еще раз повторю, нормальный аккумулятор не требует зарядки, с учетом если с электрикой автомобиля все в порядке.
Алексей, вы не правы, как военный аккумуляторщик (есть такая профессия военная) говорю. Иногда нужно подзарядить - причина проста, на авто заряд производится постоянным напряжением при изменяющемся токе заряда (зависит от внутреннего сопротивления электролита), это не плохо, в отличии от стационарных условий (заряд постоянным током) - ни хуже, ни лучше.
Но вот незадача - в режиме автомобиля время заряда, как правило, больше, вернее сказать, ездить нужно долго, именно поэтому при езде в городе (короткие поездки и прочие радости) АКБ практически всегда не дозаряжена с вытекающими, а разряд у АКБ происходит всегда, даже если она отключёна от машины, хотя современные АКБ имеют низкий саморазряд, потом сигналка, и прочее,
ТЕПЕРЬ ДЛЯ
Provo, то что написано про генератор 140а, эта цифра возможности генератора, но это не значит, что он столько дает постоянно, ток зависит прямо от сопротивления потребителей, то есть, из 8 класса, если будут работать габариты, то гена выдаст, например, 10А, а если включить дальний, то все 100А.
Если к этому воткнуть еще музыку, то даст еще больше, но если вернуться к габаритам то только 10А, повторюсь - в автомобиле заряд АКБ происходит постоянным напряжением и ток генератора не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ (а у нас напряжение 14,2В. Почему столько? Потому что при повышении напряжения электролит закипает, а ток заряда меняется от внутреннего сопротивления электролита, именно поэтому время заряда больше, чем в стационарных условиях, где заряд производится постоянным током.
Теперь вывод: если вам приходиться ездить достаточно долго без повторного завода авто и у вас нет доп.оборудования, то все гуд - АКБ зарядится полностью, если вам приходится постоянно производить короткие заезды и вы любитель доп.оборудования, ваша АКБ очень медленно будет терять заряд.
Теперь по подзаряду: конечно, заряд раз в два месяца по-моему перебор, но подзаряжать нужно, я это делаю перед зимой и этого считаю достаточно, причем заряжаю старым добрым ВСА, многие прочие автоматы меня расстроили - методы определения уровня заряда не дотягивают, очень понравились автоматы от боша например с3 или с7, очень такие нормальные зарядники, особенно актуальны для гелевых и кальциевых АКБ.
Где то на форуме выкладывал интересную статью про АКБ, где все разжевано, что даже кухарка поймет что почем, но, к сожалению, в ФАКе не нашел, Алексей, как глобальный модератор, посмотрите как сделан ФАК, например, на крузе, давайте сделаем также
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. гораздо удобней чем у нас бллин
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.