Также было, кроме Мономокки с ACDelco...
НИЧЕГО не отличается в формате эксплуатации, кроме другого аккумулятора.
Если вы скажете, что за эти "..также было..." лет его никто не подзаряжал, то я вам, звиняйте, просто не поверю
Да пожалуйста, звиняю...
НИ РАЗУ не откручивал аккумулятор за 7 лет в Астре и за 2,5 в Турбомокке. И зарядное устройство как выглядит - даж не представляю, не то что как его применять.
Только разве что клеммы скидывали на при ремонтах в сервисе.
Резону фантазировать - никакого.
Работающий автомобиль - самодостаточная система, только расходники и компенсация механического износа нужна.
Добавлено: 28 Сентябрь 2016, 12:05:16
...Теперь вывод: если вам приходиться ездить достаточно долго без повторного завода авто и у вас нет доп.оборудования, то все гуд - АКБ зарядится полностью, если вам приходится постоянно производить короткие заезды и вы любитель доп.оборудования, ваша АКБ очень медленно будет терять заряд....
Я и спрашивал выше - если машина завелась и потратила на это некую часть заряда аккумулятора, то сколько нужно времени для восстановления этой утраты, т.е. исключить недозаряд?
Все эти бесформенные "короткие поездки", "допоборудование" - ни грамма не дают простому обывателю информации о том, что нужно предпринять в доступных ему действиях - дольше ехать, сильнее крутить движок, подольше не глушить перед стоянкой?! На сколько дольше/дальше/быстрее обычного надо это все делать?
Ну висит у меня радардетектор и видеорегистратор - я достоин считаться "любителем допоборудования". У них заявлен ток потребления в доли ампера, это может заметно повлиять на состояние аккумуляторной батареи?
Вы ж вон все вумные, профи в электрике, в школе физику хорошо учили - объясните недалеким примитивам, как правильно себя вести, чтобы и машине было хорошо и самому пудовый аккумулятор не тягать никуда.
Я еду до работы 15 км и с работы 15 км каждый рабочий день - от 40 минут до полутора часов от стоянки до стоянки, в выходные бывает вообще не езжу, а бывает сотку наматываю по городу.
Судя по многолетней статистике - средний суточный пробег за полсотни км. Заводится машина всегда с одной попытки.
Почему при одной и той же емкости аккумулятора на Астре и на Мономокке одна за все время владения ни разу не заставила решать проблемы с зарядом, а вторая просила прикурить временами? Причем пока была Астра до работы было минут 15-20 всего ехать.
И что примечательно - ничего не меняется в режиме использования машины, но стоит на подключить внешний аккумулятор, завестись и сразу отключить - ездит прекрасно потом машинка, не исчезает заряд никуда на следующее утро. Т.е. продолжения поездок в обычном темпе хватает, чтобы уровень заряда опять вырос настолько, чтобы хватало ночь пережить без фатального падения до невозможности прокрутить стартер. Это как?!