opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #690 : 27 Сентябрь 2016, 21:14:45 »
Исходя из заявленных производителем данных, аккумулятор посредственный, не понравилось отсутствие крышек, то есть он малообслуживаемый и при заряде вода конденсируется в лабиринтных ходах и выходят только газы. Но при покупке предыдущего авто, форд фокуса 2, акб прожил всего 11 месяцев, вероятно за 7 месяцев простоя в салоне его неудосужились заряжать. Там был 60 ач, 590 пусковой. Крышек тоже небыло, уровень электролита не проверить, умер он от осыпания активной массы и вследствие замыкания. Здесь та же песня, но радует низкий пусковой ток, сечение свинцовых пластин должно быть больше. Проезжаю 25000 в год, езжу каждый день. Раз в год проверяю заряд. Показывает 12.4. Автоматическое ЗУ заряжает минут 10 и падает на ноль.
С 2012 года ресурс заложенный производителем новых импортных акб (как и всего остального) заметно снизился и в основном равен 3 годам с момента производсва при соблюдении правил эксплуатации и предпродажного хранения.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:20:19 от Вадим83 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #691 : 27 Сентябрь 2016, 23:05:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так я вам о чем и пишу уже 2 дня... 20 мин играла музыка, и аккумулятор оазрядился...


"Разрядился" он у вас давно, задолго до этих 20 минут.  20 минут просто проявили умирание АКБ как следствие ненадлежащего ухода либо до вас (склады), либо вами , либо и до вас. и вами вместе.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #692 : 28 Сентябрь 2016, 06:00:01 »
Аккумулятор был выпущен 13 года, того года, что и машина, купил я машину в марте, не думаю, что за три месяца он умер.
Добавлено: 28 Сентябрь 2016, 06:00:41

Куаил в марте 13 года, машину(забыл дописать)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #693 : 28 Сентябрь 2016, 11:36:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Также было, кроме Мономокки с ACDelco...
НИЧЕГО не отличается в формате эксплуатации, кроме другого аккумулятора.

Если вы скажете, что за эти "..также было..." лет его никто не подзаряжал, то я вам, звиняйте, просто не поверю  dirol

Да пожалуйста, звиняю... LaieA_

НИ РАЗУ не откручивал аккумулятор за 7 лет в Астре и за 2,5 в Турбомокке. И зарядное устройство как выглядит - даж не представляю, не то что как его применять.
Только разве что клеммы скидывали на при ремонтах в сервисе.

Резону фантазировать - никакого.

Работающий автомобиль - самодостаточная система, только расходники и компенсация механического износа нужна.
Добавлено: 28 Сентябрь 2016, 12:05:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Теперь вывод: если вам приходиться ездить достаточно долго без повторного завода авто и у вас нет доп.оборудования, то все гуд - АКБ зарядится полностью, если вам приходится постоянно  производить короткие заезды и вы любитель доп.оборудования, ваша АКБ очень медленно будет терять заряд....

Я и спрашивал выше - если машина завелась и потратила на это некую часть заряда аккумулятора, то сколько нужно времени для восстановления этой утраты, т.е. исключить недозаряд?
Все эти бесформенные "короткие поездки", "допоборудование" - ни грамма не дают простому обывателю информации о том, что нужно предпринять в доступных ему действиях - дольше ехать, сильнее крутить движок, подольше не глушить перед стоянкой?! На сколько дольше/дальше/быстрее обычного надо это все делать?

Ну висит у меня радардетектор и видеорегистратор - я достоин считаться "любителем допоборудования". У них заявлен ток потребления в доли ампера, это может заметно повлиять на состояние аккумуляторной батареи?

Вы ж вон все вумные, профи в электрике, в школе физику хорошо учили - объясните недалеким примитивам, как правильно себя вести, чтобы и машине было хорошо и самому пудовый аккумулятор не тягать никуда.

Я еду до работы 15 км и с работы 15 км каждый рабочий день - от 40 минут до полутора часов от стоянки до стоянки, в выходные бывает вообще не езжу, а бывает сотку наматываю по городу.
Судя по многолетней статистике - средний суточный пробег за полсотни км. Заводится машина всегда с одной попытки.

Почему при одной и той же емкости аккумулятора на Астре и на Мономокке одна за все время владения ни разу не заставила решать проблемы с зарядом, а вторая просила прикурить временами? Причем пока была Астра до работы было минут 15-20 всего ехать.

И что примечательно - ничего не меняется в режиме использования машины, но стоит на подключить внешний аккумулятор, завестись и сразу отключить - ездит прекрасно потом машинка, не исчезает заряд никуда на следующее утро. Т.е. продолжения поездок в обычном темпе хватает, чтобы уровень заряда опять вырос настолько, чтобы хватало ночь пережить без фатального падения до невозможности прокрутить стартер. Это как?!
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 12:08:04 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #694 : 28 Сентябрь 2016, 16:30:32 »
По своему опыту эксплуатации заметил одну примету. Как только аккумулятор с наступлением холодов просится домой на подзарядку, это первый намёк на покупку нового. Интервал до смены может быть разным, но сама замена как правило оказывается не за горами.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #695 : 01 Октябрь 2016, 00:04:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если кто знает ответьте мне на вопрос плиз. Если машину зимой на морозе при подключенном аккумуляторе не заводить два месяца,аккумулятор может полностью в ноль разрядиться?


В мануале про этот случай все конкретно изложено. Читайте мануал.
Добавлено: 01 Октябрь 2016, 00:15:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а не пробовала клему скинуть и посмотреть пропадет или нет, может ошибка.....

Для этого в машине нужно возить ключик на 10. Все ли его возють?

Я во все машины кладу. В Ашане 31 рублик стОит.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 00:15:14 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #696 : 03 Октябрь 2016, 08:43:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...если машина завелась и потратила на это некую часть заряда аккумулятора, то сколько нужно времени для восстановления этой утраты, т.е. исключить недозаряд?
Все эти бесформенные "короткие поездки", "допоборудование" - ни грамма не дают простому обывателю информации о том, что нужно предпринять в доступных ему действиях - дольше ехать, сильнее крутить движок, подольше не глушить перед стоянкой?! На сколько дольше/дальше/быстрее обычного надо это все делать?
...

Сдулись, профи? Нет ответа?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #697 : 03 Октябрь 2016, 10:02:22 »
 на личном опыте- зимой это где то 0,5 часа работы движка с учетом что ездите каждый день, если раз в неделю то час. При заводке и начало работы вольтметр показывает напряжение в сети 14,3-14,5В , потом постепенно падает до 12,4+
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #698 : 03 Октябрь 2016, 10:13:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на личном опыте- зимой это где то 0,5 часа работы движка с учетом что ездите каждый день, если раз в неделю то час. При заводке и начало работы вольтметр показывает напряжение в сети 14,3-14,5В , потом постепенно падает до 12,4+
У меня вольтметр - только в прикуривателе китайский зарядник с инидкатором напряжения и тока заряда.
Там максимум видел 13.6, со временем падает до 12.0

На днях попробовал вывести в Torque графики: две напруги доступны - с ЭБУ и с OBD-разъёма. Разница в 0.7В.
Видел пока ехал 11.6 и 12.3 всю дорогу стабильно. В прикуривателе при этом 12.1...
В следующую поездку в прикуривателе 13.6 стало, и на графиках повыше линия стала, соответственно... За год не припомню цифры 14В и выше на индикаторе в прикуривателе...

На ТО-1 просил проверить электрику - дали распечатку диагностики, что все хорошо, генератор не дурит, цепи в порядке.

В среду ТО-2 - ещё раз потрясу официалов на предмет диагностики электрики в машине, хотя с аккумулятором от Турбомокки пока вроде повода не давала машинка, но низкое напряжение в показометрах напрягает  ::) .
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #699 : 03 Октябрь 2016, 10:37:30 »
provo,  летом обычно не выше 14, зимой по моему даже 14,6 видел
Добавлено: 03 Октябрь 2016, 10:38:38

если недельку машина не заводилась
Добавлено: 03 Октябрь 2016, 10:41:06

у меня вольтметр стоит, по этому хочешь не хочешь, глаз все равно цифру контролирует
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #700 : 03 Октябрь 2016, 11:12:14 »
Цифры вольтметра не зависят от времени года, они зависят от состояния акб, если акб разряжен, то нагрузка в сети возрастает, и поднимается напряжение.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #701 : 03 Октябрь 2016, 11:39:11 »
MR_Ozio,  Совершенно верно но  свойства аккумулятора зависит от его температуры, то есть в холодное время года мы имеем более разряженный акуум. при прочих равных условиях. Соответственно на его дозарядку требуется больший ток и более длительное время
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #702 : 03 Октябрь 2016, 12:05:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цифры вольтметра не зависят от времени года, они зависят от состояния акб, если акб разряжен, то нагрузка в сети возрастает, и поднимается напряжение.
Но ведь в любом случае, напряжение нормально заряженного аккумулятора должно быть около 12,7В ?
А я обычно утром вижу перед стартом движка 11 с копейками на прикуривателе, а как показала проверка Torque - цифры эти схожи с идущими в диагностику...
А вот когда вечером глушишь - бывает и 12.7 остается после стопа перед выниманием ключа.
Добавлено: 03 Октябрь 2016, 12:07:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo,  летом обычно не выше 14, зимой по моему даже 14,6 видел
...
Сейчас и в КИА стоит такая ж приблуда в прикуривателе - там 14 с лишком вольт регулярно наблюдается после старта... в Мокке - нет, при прочих равных
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #703 : 03 Октябрь 2016, 12:14:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio,  Совершенно верно но  свойства аккумулятора зависит от его температуры, то есть в холодное время года мы имеем более разряженный акуум. при прочих равных условиях. Соответственно на его дозарядку требуется больший ток и более длительное время
Все это верно, но аккумулятор стоит под капотом, и прогревается от мотора, и в данном случае не стоит делать упор на зимнее время ,что зимой аккумулятору надо больше тока. После пуска, да, нужно больше, но спустя час езды по пробкам, он нагревается.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #704 : 17 Октябрь 2016, 20:43:47 »
Третьего дня менял в гараже колёса с зимней резиной. Пока разные дела сделал, пока достал, сменил, помыл летние, убрал и убрался - прошло более двух часов. Всё это время аккумулятор работал на магнитолу с габаритами (ключ в положении зажигания). Аккумулятор после замены штатного.
После этого машина простояла два дня, завелась на ура с первого раза. До этого ездил неделю короткими поездками по 1-3 км.

Это всё - для сравнения со штатным AC Delco, который не держал и 15 минут.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 07:20:25 от provo, Причина: раскладка попутана была »
Oh! Bite my shiny metal ass!