opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #885 : 26 Декабрь 2016, 16:18:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как
Это одна цепь. Если померить напряжение на аккумуляторе и на заднем фонаре - показания будут одинаковые, либо отличаться незначительно на 0,1-0,2 в.
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку. Плюс к этому добавить частые запуски и плохого качества батарею. Вот и получаем, что в один прекрасный момент достаточно послушать 15 минут радио и всё... приехали.   
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 16:26:22 от X555XX »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #886 : 26 Декабрь 2016, 18:50:11 »
X555XX, вот странно, почему я на замененном аккумуляторе, не меняя стиль езды и количество километров, прекрасно запускаю мотор после часа прослушивания музыки? При равных условиях заводской ас делко умер через полгода, а этот уже год работает, и я его ни разу не заряжал. Купил и поставил.
Добавлено: 26 Декабрь 2016, 18:51:14

Уже всем давно ясно, даже дилерам, что штатный ас делко, который стаыится на мокки 1.8 гуано, либо партия бракованная.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Аккумулятор
« Ответ #887 : 26 Декабрь 2016, 20:38:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как. к чему проводить связи между ними?

Генератор дает 100 и более ампер на выходе при необходимости, на этом фоне зарядка током в несколько ампер пшик для него, чтобы переживать о лишней нагрузке и т.д.
Немножко не так - генератор выдаст 100 ампер при наличии потребителей на сто ампер, сам он этого не сможет сделать, если потребителей не будет.
АКБ это тоже потребитель, как лампочка, у которого сопротивление зависит от электролита и ток заряда при постоянном напряжении в 12-14 в будет меняться обратно пропорционально сопротивлению электролита.
Нельзя никак запульнуть на АКБ на авто ток который хочется, это невозможно.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 13:39:44 от provo, Причина: поток букв... »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #888 : 27 Декабрь 2016, 13:29:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как. к чему проводить связи между ними?

Генератор дает 100 и более ампер на выходе при необходимости, на этом фоне зарядка током в несколько ампер пшик для него, чтобы переживать о лишней нагрузке и т.д.
Немножко не так - генератор выдаст 100 ампер при наличии потребителей на сто ампер, сам он этого не сможет сделать, если потребителей не будет.
АКБ это тоже потребитель, как лампочка, у которого сопротивление зависит от электролита и ток заряда при постоянном напряжении в 12-14 в будет меняться обратно пропорционально сопротивлению электролита.
Нельзя никак запульнуть на АКБ на авто ток который хочется, это невозможно.
не противоречит выделенному...
Добавлено: 27 Декабрь 2016, 13:34:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как
Это одна цепь. Если померить напряжение на аккумуляторе и на заднем фонаре - показания будут одинаковые, либо отличаться незначительно на 0,1-0,2 в.
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку. Плюс к этому добавить частые запуски и плохого качества батарею. Вот и получаем, что в один прекрасный момент достаточно послушать 15 минут радио и всё... приехали.   
Если одна цепь - как прекращается зарядка аккумулятора при наличии потребителей? Одинаковое напряжение в разных точках ни о чем не говорит - параллельно же питаются цепи, оно не может быть разным.

Здесь выкладывалось описание работы схемы зарядки... там не замечено каких-то оговорок про зависимость от наличия прочей нагрузки. Напряжение регулируется в зависимости от оценки условий и состояния АКБ электроникой системы зарядки.
А прочие потребители отдельно получат сколько надо. Я так понял.
Добавлено: 27 Декабрь 2016, 14:23:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку...

По этой логике с каждым подключаемым потребителем наблюдался бы подъем напряжения в сети авто, а этого нет.

Завелся с утра, горят ДХО - 13,8. Включаю обогрев сиденья, зеркал, руля - то же самое, поехали - включили ближний - неизменно...
А ведь ближний = это две лампы по 55 Вт, т.е. почти 10А тока в сумме, то же и по обогревателям - это не ватты, а десятки-сотни в сумме набегает...

Остановился, всё загасил, только зажигание работает и аккумулятор заряжать надо - напряжение всё то же...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 14:23:12 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #889 : 28 Декабрь 2016, 00:45:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку. Плюс к этому добавить частые запуски и плохого качества батарею. Вот и получаем, что в один прекрасный момент достаточно послушать 15 минут радио и всё... приехали.
Сила тока зависит от нагрузки. С повышением нагрузки чтобы не было проседания напряжения в сети, обмотка возбуждения генератора получает от мозгов машины более высокое напряжение для компенсации напряжения сети до установленного уровня. Поэтому пока крутится движок музыку можно слушать сколько угодно. Но если сам аккумулятор уже дохлый, то генератор его конечно не в состоянии зарядить.

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #890 : 28 Декабрь 2016, 23:00:39 »
Я не собираюсь спорить и тем более кому-то, что-то доказывать... Всё что я описал выше - это всего лишь результат наблюдения за электрической цепью моего автомобиля. Неделю, перед поездкой, подключал ELM-адаптер и с его помощью контролировал напряжение в разных режимах. На основании этих наблюдений и было принято решение обойти систему интеллектуальной зарядки путём удаления предохранителя. После этого прошла ещё почти неделя. Результат - дохлый, бракованный АС ДЕЛКО начал нормально заряжаться, пропали проблемы с неожиданным разрядом. Как долго он проживёт в таком режиме - будем посмотреть. Повторяю, мне терять было нечего.
Для себя я нашёл способ оттянуть тот час, когда придётся идти в магазин за новой батареей. Ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции. А уж следовать моему примеру или нет - это вообще личное дело каждого, и естественно на свой страх и риск.

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Re:Аккумулятор
« Ответ #891 : 28 Декабрь 2016, 23:10:42 »
Если вы обошли систему интеллектуальной зарядки путём удаления предохранителя,то как тогда регулируется бортовое напряжение? Т.е. гена дует как ему угодно? У вас 14-15 вольт. Оригинально. Вы ещё карбюратор поставьте что бы джеки чан не вылезал  и не отвлекал.

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:Аккумулятор
« Ответ #892 : 05 Январь 2017, 13:17:23 »
Сейчас выбираю аккумулятор. Машина стоит в гараже, поэтому большая просьба для тех у кого машина под рукой какие размеры и характеристики у нашего акк. (лень искать и идти).
1,8 АКПП П/П.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #893 : 05 Январь 2017, 14:22:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..
у кого машина под рукой..
Это в квартире что ли?  ;D

Оффлайн aniram

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #894 : 05 Январь 2017, 22:23:44 »
можно ли снимать аккумулятор на зарядку опель мокка 1,8

Оффлайн vitos

  • Ну её нафиг , эту скорость... Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 251
  • Спасибо: → 73 | ← 68
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Р451УН 26 RUS
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Essentia
  • Регион: Ставропольский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #895 : 05 Январь 2017, 22:50:51 »
aniram ,можно,а иногда и нужно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Sakiraok

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka CDTI
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #896 : 07 Январь 2017, 20:44:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вчера с утра не завелась машинка, АКБ за два дня сел в ноль. Был приятно удивлен программой GM Assistance, позвонил в течении часа приехали прикурили на эвакуаторе. Готовы были отвезти к дилеру если бы не завелась. Все бесплатно.
Подведу итог под выше сказанным, после прикуривания заводилась нормально до вчерашнего дня. Вчера при минус 30 не завелась, АКБ прокрутил движок три раза и сказал пока. Сегодня зарядил его и со второй попытки завелась, но появилась проблема. Перерыл весь форум и не нашел, ткните пожалуйста пальцем. После отключения АКБ перестали раскладываться зеркала, причем регулировка зеркал работает, а привод складывания и раскладывания не реагирует :'(.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #897 : 07 Январь 2017, 23:25:49 »
По поводу зеркал, может в настройках покопаться, возможно по умолчанию эта опция отключена.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #898 : 08 Январь 2017, 09:40:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
После отключения АКБ перестали раскладываться зеркала, причем регулировка зеркал работает, а привод складывания и раскладывания не реагирует .
Если стоит на улице - банально замёрзли. Руками сдвигаем в нужную сторону чуть-чуть (без фанатизма!). У меня после мойки на минусах раза три было. Всё работает.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #899 : 08 Январь 2017, 12:53:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подведу итог под выше сказанным, после прикуривания заводилась нормально до вчерашнего дня. Вчера при минус 30 не завелась, АКБ прокрутил движок три раза и сказал пока. Сегодня зарядил его и со второй попытки завелась, но появилась проблема.


Родной AC Delco  машине год и 5 месяцев  специально звонил в Москву позавчера вчера и сегодня -- 1.8 МТ5 заводится с пол-/одного оборота, жалоб на пуск нет кроме жалоб на длительное время прогрева.  Разумеется в ноябре ACDelco был подвергнут профилактической подзарядке перед зимой. На конец января запланировали еще одну профилактическую подзарядку порядка ради.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)