Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как. к чему проводить связи между ними?
Генератор дает 100 и более ампер на выходе при необходимости, на этом фоне зарядка током в несколько ампер пшик для него, чтобы переживать о лишней нагрузке и т.д.
Немножко не так - генератор выдаст 100 ампер при наличии потребителей на сто ампер, сам он этого не сможет сделать, если потребителей не будет.
АКБ это тоже потребитель, как лампочка, у которого сопротивление зависит от электролита и ток заряда при постоянном напряжении в 12-14 в будет меняться обратно пропорционально сопротивлению электролита.
Нельзя никак запульнуть на АКБ на авто ток который хочется, это невозможно.
не противоречит выделенному...
Добавлено: 27 Декабрь 2016, 13:34:37
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как
Это одна цепь. Если померить напряжение на аккумуляторе и на заднем фонаре - показания будут одинаковые, либо отличаться незначительно на 0,1-0,2 в.
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку. Плюс к этому добавить частые запуски и плохого качества батарею. Вот и получаем, что в один прекрасный момент достаточно послушать 15 минут радио и всё... приехали.
Если одна цепь - как прекращается зарядка аккумулятора при наличии потребителей? Одинаковое напряжение в разных точках ни о чем не говорит - параллельно же питаются цепи, оно не может быть разным.
Здесь выкладывалось описание работы схемы зарядки... там не замечено каких-то оговорок про зависимость от наличия прочей нагрузки. Напряжение регулируется в зависимости от оценки условий и состояния АКБ электроникой системы зарядки.
А прочие потребители отдельно получат сколько надо. Я так понял.
Добавлено: 27 Декабрь 2016, 14:23:12
...
Силу тока я не знаю. Могу судить о работе генератора только по напряжению. Когда есть нагрузка от потребителей - гена выдаёт повышенное напряжение, и соответственно идёт нормальная зарядка. Без нагрузки в сети 12,3в. Этого естественно не хватает на зарядку...
По этой логике с каждым подключаемым потребителем наблюдался бы подъем напряжения в сети авто, а этого нет.
Завелся с утра, горят ДХО - 13,8. Включаю обогрев сиденья, зеркал, руля - то же самое, поехали - включили ближний - неизменно...
А ведь ближний = это две лампы по 55 Вт, т.е. почти 10А тока в сумме, то же и по обогревателям - это не ватты, а десятки-сотни в сумме набегает...
Остановился, всё загасил, только зажигание работает и аккумулятор заряжать надо - напряжение всё то же...