opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #870 : 22 Декабрь 2016, 18:06:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дорогущий этот беркут, а информации немного, стремный какой-то. я такой не возьму точно, это мое мнение и никому не навязываю.
Беркут не пробыовал, заряжаю бошем 7 или вса - лучше не видел


« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:18:22 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #871 : 23 Декабрь 2016, 12:08:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дорогущий этот беркут, а информации немного, стремный какой-то. я такой не возьму точно, это мое мнение и никому не навязываю.
Беркут не пробовал, заряжаю бошем 7 или вса - лучше не видел
Бош в полтора раза дороже и немало увидел жалоб на быструю смерть нынешних моделек с индексом М в конце.
Агрессор и Беркут - по параметрам очень похожи, беркут немного дешевле, его и взял.

Заявлены практически идентичные функции.

Добавлено: 23 Декабрь 2016, 12:10:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дорогущий этот беркут...
дешевле вариантов с автоматической зарядкой и током до 8А не нашлось.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:17:55 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #872 : 23 Декабрь 2016, 12:19:40 »
А этот Беркут при подключении к аккумулятору даёт понять его состояние, ну хотя бы типа индикация напряжения?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #873 : 23 Декабрь 2016, 13:08:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А этот Беркут при подключении к аккумулятору даёт понять его состояние, ну хотя бы типа индикация напряжения?
или начинается зарядка или горит ошибка.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #874 : 23 Декабрь 2016, 14:37:45 »
А если в 220 не включать, то напругу на аккумуляторе не кажет?

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #875 : 23 Декабрь 2016, 18:22:51 »
Для тех, кто ездит на короткие расстояния есть решение с разрядом родного аккумулятора. Вытаскивается предохранитель номер 6 из подкапотного блока. Тем самым отключается интелектуальная система зарядки, и генератор постоянно выдаёт 14-15 вольт. На коротких пробегах перезарядки не будет, а этого напряжения будет хватать для восстановления заряда батареи. А учитывая, что зимой постоянно включено много потребителей, то проблем вообще возникнуть не должно. Главное, весной не забыть воткнуть предохранитель на место)

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #876 : 23 Декабрь 2016, 18:48:48 »
X555XX,  сомнительный совет. я бы не рекомендовал так делать- сам по крайней мере так не буду. Даже из за того что это приведет к быстрому старению аккумулятора и еще ряд негативных факторов
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #877 : 23 Декабрь 2016, 18:59:46 »
А терять уже нечего. Приходится заряжать руками раз в неделю. Это уже чересчур.  Если это добьёт этот аккум, то плакать точно не буду. Я морально готов к покупке нового. А больше последствий не будет. Электрика рассчитана на такое напряжение, гена тоже спокойно переживёт. Так что поживём - увидим. Пока только положительная динамика. Крутит при -10 как новый. Через неделю отпишусь.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #878 : 23 Декабрь 2016, 19:19:38 »
X555XX, ну да, вы видимо умнее инженеров, придумать такой бред с вытаскиванием предохранителя...Крайне не рекомендую форумчанам этого делать. X555XX, а вам если надоело заряжать, купите новый аккумулятор, этот уже явно умер.
Добавлено: 23 Декабрь 2016, 19:21:06

X555XX, учите, машина полностью выгорает за 3 минуты, и если случится закипание электролита, то произойти может возгарание.
Добавлено: 23 Декабрь 2016, 19:24:34

X555XX, хоть вы 20 вольт подайте на аккумулятор, он все равно холодным заряжаться не будет. И при езде на короткие расстояния, напряжение подается то кторое нужно для зарядки аккумулятора, и оно без вашей помощи держится в районе 13-14в,  и третье, если аккумулятор мертвый, хоть сутки катайтесь на нем, он на себя заряд не возьмет.

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #879 : 23 Декабрь 2016, 19:36:33 »
Если бы это было так критично, была бы защита от дурака.
А так ни лампочка не загорелась, ни ошибка не вылезла, ни сообщений на дисплее типа ехай быстрее в сервис. Предохранитель для того и нужен, чтобы сгореть и разорвать цепь. Если он перегорит естественным путём, то у то водитель может месяцами ездить и не узнать об этом.
Во-вторых,  я написал, что этот способ подходит только для коротких побегов. У меня самая долгая поездка вместе с зимним прогревом - 15-20 мин. Так что в принципе ничего закипеть не успеет.
В-третьих,  когда включаешь фары, попогрей и тэн на заднем стекле, то мозги сами дают команду гене выдавать эти 14-15 вольт. И неважно, заряжен аккум в этот момент или нет.
Добавлено: 23 Декабрь 2016, 19:41:04

На машине падает до 12.3 через 2-3 минуты после запуска. А от зарядника нормально берёт 5А 4-5 часов, а потом падает на ноль. Следовательно он жив и ёмкость у него есть. А вот алгоритм этой интелектуальной зарядки мягко скажем странный..

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #880 : 23 Декабрь 2016, 19:50:40 »
X555XX, у вас аккумулято не держит емкость. Так не один дурак не подумает вытаскивать предохранитель исключительно что бы поднять напряжение. Скажите мне, а зачем поднимать напряжение, если оно и так поднято?
Добавлено: 23 Декабрь 2016, 19:53:51

X555XX, странный не алгоритм, а странно вытаскивание предохранителя. Я заменил штатный аккумулятор, и проблем сейчас не испытываю. Вы нагрузите аккумулятор нагрузкой допустим в 1а, и посмотрите за сколько он перестанет отдавать эту мощность, я вас уверяю, он разрядися часа за 4, ну 5 часов. Ибо штатный аккумулятор на мторах 1.8 брак, и даже дилеры это признавали.

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #881 : 23 Декабрь 2016, 20:00:46 »
Поднято оно, когда включены все потребители. Ночью проблем нет. А вот днём, когда фары выключены напряжение 12.3. Этого не хватает для заряда при моём режиме езды. Завожу часто но ненадолго. Могу за день завести 15 раз.а проехать всего 20 км. Поэтому у меня хронический недозаряд.
Добавлено: 23 Декабрь 2016, 20:06:13

Про то, что аккум фуфло полное даже спорить не собираюсь. Смущает его возможность брать ток от зарядника, но в то же время полное нежелание мозгов авто давать ему этот ток для штатной зарядки.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 20:06:13 от X555XX, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #882 : 23 Декабрь 2016, 20:39:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На машине падает до 12.3 через 2-3 минуты после запуска

 если у тебя так, то просто есть неисправность с зарядкой ,  у меня пару часов 13.5 -14В держится, дальше постепенно падает
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн X555XX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #883 : 23 Декабрь 2016, 20:53:28 »
Вот и я про тоже. Не правильно это как то...
Больше чем уверен, что летом будет всё ок. Аккумулятор лучше берёт и отдаёт в тепле, движок легче крутить. И постоянно будет работать кондей с карлсоном, которые будут давать неплохую нагрузку на эл. цепь. Мозги из-за этого  будут держать напругу 14в. Этого хватит и на потребители на нормальную зарядку.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #884 : 26 Декабрь 2016, 14:56:10 »
Зарядка аккумулятора и питание потребителей - параллельные цепи вроде как. к чему проводить связи между ними?

Генератор дает 100 и более ампер на выходе при необходимости, на этом фоне зарядка током в несколько ампер пшик для него, чтобы переживать о лишней нагрузке и т.д.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015