По дороге из Финляндии остановились ночью вздремнуть минут на 15-20, но проснулись только через...2 часа :-)
Поскольку планировали 15-20 минут, холодильник не выключали, а он сосёт из сети 6 - 8 ампер, и габариты тоже не выключали...
В общем, когда проснулись, напряжение 11.04 в.... Прикурили от кого-то и так и поехали (с холодильником между прочим).
Поскольку полную зарядку, а именно это потребовалось ACDelcо-е, лучше выполнять в тепле, решил поднять АКБ в дом. А на его место временно поставить с редко используемой P11 недавно подзаряженный на зиму 3-летний Тюмень Премиум с Лосем.
Разумеется Тюмень на место встала, а вот опелевская крепежная скоба из-за выступа не одевалась (см первое фото).... А ездить с незакрепленным АКБ не в моих правилах.
Осмотрев отсек понял, что крепить АКБ в Опель Мокка можно и по-ниссановски: нижним способом за прилив АКБ с помощью ниссановского кронштейна 64866-2F000 (наверняка и другие подойдут, но у меня уже есть именно этот).
А если такого кронштейна нет, то стОит он в экзистах 130-150 р. и поскольку имеет большой свободный ход +/-, то, в отличие от опелевской скобы, позволит ставить АКБ с разной длиной (в пределах разумного). По ширине и высоте Лось встал идеально, да и по длине тоже....
Резюме: закрепил "ниссановский" Тюмень на Мокке с помощью ниссановского крепежа. Всем рекомендую. (Р.S. Правда нужно проверить есть ли зацеп отлива АКБ на противоположной торецевой стороне -сделаю вечером)
Кстати, после прикуривания не работал экран дисплея радио и парктроник, и радио не включалось при выключенном зажигании. Понимаю что для еканомии из-за недостаточной емкости.... После установки полнозаряженного АКБ все встало на свои места и заработало.