Я могу, в отличие от вас с экономить на топливе немного, методом наката.
Мда Юрий, вы далеки от реальности... На автоматах так же можно накатом это все делать. Эх Юрий Юрий....
Добавлено: 10 Сентябрь 2021, 09:57:25
Ели скорость выше 40-ка, то всегда переключаю на пятую, почти не гоню.
На автомате точно так же, если не топить, т она 40-50ти км/ч включается пятая, а на 60ти уже 6я. Но если надо обогнать, сильнее педаль нажать и акпп переключит на передачу соответствующую текущей скорости, если нужно ускорение еще больше, то педаль еще больше прижать и АКПП под соответствующую нажатую педаль ,переключит на нужную передачу. Современные акпп(не про мокку имеется ввиду) гораздо экономичней механики в виду того, что передачи включаются такие которые соответствуют крутящему моменту двигателя, если количества оборотов и тяги на текущих оборотах хватит что бы разогнать автомобиль, то условно будет третья передача ,если ускорение надо более интенсивное, то ЭБУ даст команду на включение второй передачи, а на механике приходится сначала давить на педаль, мотору тяжело с 1500 оборотов тянуть автомобиль, водитель давит сильнее на педаль газа, потом только понимает что не тянет и переключается на пониженную передачу, вот тут то и наступает жор, топлива льется в двигатель, а двигатель не в состоянии вытянуть. НАдеюсь вы поняли мою мысль.